Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программа производственной практики




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования КАЛУЖСКИЙ государственный университет имени К. э. ЦИОЛКОВСКОГО (КГу имени К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО)  

 

 

Инженерно-технологический институт

Кафедра менеджмента

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Б2. П. 1 ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХУМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Направление  подготовки 38. 03. 02  «Менеджмент»

профиль " Управление экономическим развитием"

Заочная форма обучения

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Утверждено на заседании кафедры

протокол № 08 от «12» апреля 2021 г.

Зав. кафедрой __________Н. Ю. Чаусов

 

 

Калуга

1. Цели производственной практики

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, проводимая на 4 курсе,  является обязательной частью подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» и представляет собой элемент обучения, непосредственно ориентированный на профессионально-практическую подготовку к деятельности в конкретной организации, приобретение ими профессиональных умений и навыков.

 

2. Задачи производственной практики.  Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Задачами производственной практики являются:

· изучить все стороны практической деятельности организации;

· научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;

· организация систематической самостоятельной работы с учебной, научной, специальной, нормативно-методической литературой, Интернет-ресурсами, способствующей формированию творческого подхода к решению проблем профессиональной деятельности;

· ознакомиться с существующей системой управления объекта обследования;

· проанализировать предпринимательскую деятельность объекта обследования;

· разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции:

ОПК-7 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

Планируемые результаты обучения:

Знать:

· требования к оформлению отчетов по практике;

Уметь:

· применять правила оформления отчетов по практике;

Владеть:

· навыками оформления отчетов по практике с применением информационно-коммуникационных технологий.

ПК-1 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.

Планируемые результаты обучения:

Знать:

· сущность и содержание управления персоналом и трудовых отношений в организации

Уметь:

· проводить аудит человеческих ресурсов;

Владеть:

· навыками использования основных теорий мотивации.

ПК-2 - владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

Планируемые результаты обучения:

Знать:

· сущность и содержание конфликтов в коллективе и способов их разрешения;

· современные технологии управления персоналом

Уметь:

· разрешать конфликтные ситуации при проектировании межличностных, (и или) групповых и (или) организационных коммуникаций

Владеть:

· различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом

ПК-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности

Планируемые результаты обучения:

знать

· методику анализа, разработки и осуществления стратегии организации;

умет ь

· выделять факторы среды принятия решений; осуществлять анализ, разработку и реализацию стратегической деятельности организации

владеть

· навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии управления

ПК-4 - умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

Планируемые результаты обучения:

знать

· сущность и содержание методов финансового менеджмента;

умет ь

· применять основные методы финансового менеджмента

владеть

· навыками применения методов финансового менеджмента

ПК-5 - способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

Планируемые результаты обучения:

знать

· сущность и содержание функциональных стратегий компаний;

умет ь

· анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний

владеть

· навыками анализа взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

ПК-6 - способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

В целях освоения перечисленных компетенций студент должен приобрести следующие знания, умения и практические навыки:

знать

социально значимые проблемы и процессы современных предприятий (объекты и видами профессиональной деятельности менеджера, сущность менеджмента, его цели и задачи, основные требования, предъявляемыми к выпускникам в соответствии с Федеральными Государственными образовательными стандартами высшего образования, основы профессии в сферах организационно-управленческой и предпринимательской деятельности; методологию и технологию решения профессиональных задач (проблем)

умет ь

формулироватьцель, задачи и нести ответственностьза принятые решения; использовать полученные результаты анализа для формулирования выводов, обоснования предложений; обосновывать новые направления деятельности; разрабатывать программу внедрения технологических и продуктовых инноваций или программу организационных изменений

владеть

навыками подготовки и принятия решения в проектной и внедренческой деятельности

 

ПК-7 - владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ

В целях освоения перечисленных компетенций студент должен приобрести следующие знания, умения и практические навыки:

знать

методический инструментарий реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ

умет ь

составлять матрицу распределения функций для их согласования (проективную матрицу);

владеть

навыками подготовки и принятия решения

ПК-8 - владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

Планируемые результаты обучения:

Знать:

· правила документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;

Уметь:

· документировать решения в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;

Владеть:

· навыками принятия управленческих решений по документальному управлению решений при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.

ПК-17 - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

В целях освоения компетенции студент должен приобрести следующие знания, умения и практические навыки:

знать

· экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности

умет ь

· оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности обосновывать новые направления деятельности;

владеть

· первичными навыками подготовки и принятия решения в аналитической и проектной деятельности

ПК-18 - владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

знать

· сущность и содержание бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

умет ь

· осуществлять бизнес-планирование создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);

владеть

· навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

ПК-19 - владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

знать

· сущность и содержание координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

умет ь

· осуществлять координацию предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

владеть

· навыками  координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками на основе разработки и исполнения договоров и соглашений

ПК-20 - владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.

знать

· перечень и содержание подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

умет ь

· осуществлять подготовку организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.

владеть

· навыками  подготовки организационных и распорядительных документов (учредительных документов), необходимых для создания новых предпринимательских структур.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...