Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования и форма проведения входного контроля




Первый входной контроль проводится в конце февраля - начале марта в виде семинарского занятия.

Для изучения дисциплины студент должен владеть следующими компетенциями (их составными частями):

- Способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6).

- Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8).

- Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9).

- Способен понимать особенности химической формы организации материи, место неорганических и органических систем в эволюции Земли, единство литосферы, гидросферы и атмосферы; роль химического многообразия веществ на Земле (ППК-1).

- Владеет основными химическими и физическими понятиями, знаниями фундаментальных законов химии и физики; явлений и процессов, изучаемых химией и физикой (ППК-2).

- Владеет знаниями о составе, строении и химических свойствах простых веществ и химических соединений; иметь представление об электронном строении атомов и молекул, закономерностях химических превращений веществ (ППК-3).

- владеет классическими и современными методами анализа веществ; способен к постановке эксперимента, анализу и оценке лабораторных исследований (ППК-4).

 

Для изучения дисциплины студент должен:

знать:

· теоретические основы неорганической химии (состав, строение и химические свойства основных простых веществ и химических соединений);

· принципы и области использования основных методов химического анализа (химических, физических) иметь предоставление об особенностях объектов анализа;

· теоретическими представлениями органической химии, состав, строение и свойства органических веществ – представителей основных классов органических соединений углеводородов, гомофункциональных соединений, гетерофункциональных соединений, гетероциклических соединений);

· основы химической термодинамики, теории растворов и фазовых равновесий, знать основы химической кинетики и катализа;

· принципы и основы химии живой материи, химические основы биологических процессов;

· основы химических компонентов клетки;

· возрастные психологические особенности школьников 8-11 класса;

· принципы и идеи процессов обучения, воспитания и развитии;

· классификацию методов обучения в педагогике;

· правильно строить свою речь

уметь:

· применять знания, полученные в результате изучения дисциплин части «Химия», в учебной деятельности;

· использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации;

· анализировать различные источники информации (в том числе научную и учебную литературу и использование современных информационных технологий) для самостоятельного повышения своего образовательного уровня знаний при изменении направлений деятельности в связи с научно-техническим прогрессом;

· пользоваться основными приемами и методами химических измерений, работать с основными типами приборов и лабораторной посуды, используемых в химии;

· проводить химические эксперименты, наблюдения и измерения, обрабатывать, анализировать и обобщать результаты химических экспериментов, наблюдений и измерений;

· правильно использовать химическую номенклатуру соединений (систематическая номенклатура ИЮПАК, рациональная, тривиальную и т.д.);

· определять психологические особенности учащихся и коллективов учащихся;

владеть, иметь опыт:

· основными законами химии;

· методологией выбора необходимого метода анализа и методикой его проведения;

· описанием свойств веществ на основе закономерностей, вытекающих из строения вещества;

· основами химической термодинамики, теории растворов и фазовых равновесий, элементами статистической термодинамики;

· методами и способами проведения химических расчетов;

· грамотной речью.

 

9.2 Формы и содержание текущего контроля знаний

Формы текущего контроля знаний

№ п/п Наименование раздела дисциплины Форма текущего контроля
    Входное тестирование   Контрольная (проверочная) работа   Оценка семинарских занятий Учебные проекты   Написание реферата Зачёт ….Итоговый экзамен
  Раздел 1 +   +   + + +
  Раздел 2   + + + + + +
  Раздел 3   + + +   + +
  Раздел 4   + + +   + +
  Раздел 5     + + +   +

 


Входной контроль

Входной контроль к курсу «Теории и методики обучения химии проводится в конце февраля - начале марта в виде фронтального собеседования, включающее вопросы по важным для данного курса вопросам педагогики, психологии и химии:

1. Понятия «дидактика», «воспитание», «развитие».

2. Функции обучения. Цели школьного обучения.

3. Процесс обучения: сущность, движущие силы, противоречия и логика.

4. Закономерности и принципы обучения.

5. Дидактические принципы и идеи обучения.

6. Стили педагогической деятельности учителя.

7. Система и классификация методов.

8. Сущность процесса объяснения. Виды объяснения.

9. Основные понятия химии: вещество и химическая реакция. Их определения

10. Система основных законов химии.

11. Разделы химии и принципы классификации.

12. Формы организации обучения в школе

13. Основные психолого-дидактические теории:

-теория целеполагания и таксономии целей образования;

-теория развивающего обучения;

-теория учебной деятельности и ее субъекта;

-теория содержательного образования;

-теория поэтапного формирования умственных действий;

-теория объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного и компьютерного обучения.

14. Психология возраста. Психологические особенности учащихся 8, 9, 10, 11-х классов.

15. Взаимосвязь образования и самообразования личности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...