Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ключевое слово Иззетов: Перегрузка




ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Возвращение в Равнику» содержит 274 карты (101 обычную, 80 необычных, 53 редкие, 15 раритетных и 25 базовых земель).

 

Пререлизные турниры: 29 – 30 сентября 2012 г.

Релизные выходные: 5 – 7 октября 2012 г.

Турниры Game Day: 27 – 28 октября 2012 г.

 

Про-тур по «Возвращению в Равнику» пройдет в Сиэтле, штат Вашингтон, США, с 19 по 21 октября 2012 г. Заходите на сайт www.wizards.com/ProTourCoverage, чтобы смотреть трансляцию турниров Magic в режиме реального времени.

 

Выпуск «Возвращение в Равнику» разрешается использовать в санкционированных играх с Собранной колодой со дня его официального релиза: пятницы 5 октября 2012 г.

 

С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Innistrad, Возвышение Мрака, Возвращение Авацины, Magic 2013 и Возвращение в Равнику.

 

Зайдите на сайт www.wizards.com/locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир.

 

Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице www.wizards.com/MagicFormats.

-----

 

Знакомые темы выпуска: Гильдии и знаки гильдий

 

Первый блок Равника познакомил игроков с миром-городом, в котором властвуют десять гильдий, каждая из которых использует два цвета маны. Пять из них (Азориусы, Голгари, Иззеты, Ракдосы и Селезния) представлены в выпуске «Возвращение в Равнику». Остальные пять (Орзовы, Димиры, Груулы, Боросы и Симики) появятся в выпуске, который выйдет в феврале 2013 года: «Незваные Гости».

 

Если карта выпуска «Возвращение в Равнику» ассоциирована с той или иной гильдией, знак этой гильдии изображен на фоне ее текстового поля. Знаки гильдий никак не влияют на ход игры.

-----

 

Знакомая механика: Гибридные карты

 

Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух изображенных цветов. Например, за {B/G} можно заплатить либо {B}, либо {G}. Этот символ является одновременно и символом черной маны, и символом зеленой маны. Карта с мана-стоимостью {B/G} является одновременно черной и зеленой и имеет конвертированную мана-стоимость 1. Символ маны {B/G} изображается кружком, разделенным на две половины: его верхняя левая часть выглядит как символ черной маны, а нижняя правая — как символ зеленой маны.

 

Долгоножка Голгари

{3}{B/G}{B/G}

Существо — Насекомое

5/4

 

* Гибридные символы маны используются только для указания стоимости, например, мана-стоимости карты в ее правом верхнем углу или стоимости активации активируемой способности.

 

* Карта, в мана-стоимости которой есть гибридные символы маны, является картой каждого цвета, изображенного на этих символах, вне зависимости от того, какого цвета мана была потрачена на ее разыгрывание. Например, Долгоножка Голгари является одновременно черной и зеленой, даже если на ее разыгрывание была потрачена только зеленая мана.

 

* При разыгрывании заклинания или активации активируемой способности, в стоимость которой входят гибридные символы маны, вы должны выбрать, какого цвета ману использовать для оплаты каждого гибридного символа. Это делается тогда же, когда выбираются режимы или значение Х, если оно есть в мана-стоимости. Например, вы должны выбрать, как вы оплатите разыгрывание Долгоножки Голгари: с помощью {3}{B}{B}, {3}{B}{G} или {3}{G}{G}.

-----

 

Знакомый цикл: «Двойные земли» из блока Равника

 

Выпуск «Возвращение в Равнику» содержит пять небазовых земель, каждая из которых имеет два типа базовой земли. Эти земли впервые вышли в старом блоке Равника.

 

Освященный Фонтан

Земля — Равнина Остров

({T}: добавьте {W} или {U} в ваше хранилище маны.)

При выходе Освященного Фонтана на поле битвы, вы можете заплатить 2 жизни. Если вы этого не делаете, Освященный Фонтан выходит на поле битвы повернутым.

 

* Хотя эти карты имеют типы базовых земель, они не являются базовыми землями. Например, вы не можете найти их, если какой-либо эффект говорит вам найти в вашей библиотеке «карту базовой земли».

 

* Эффекты, для которых имеет значение тип базовой земли, учитывают земли, у которых есть этот тип земли, а не только земли с таким именем. Например, для Знания Островов имеет значение, есть ли под контролем защищающегося игрока земля с типом земли Остров (например, Освященный Фонтан), а не только земли с именем Остров.

 

* Если какой-либо другой эффект дает вам указание положить одну из таких земель на поле битвы повернутой, она выйдет на поле битвы повернутой вне зависимости от того, заплатили вы 2 жизни или нет.

 

* Если на поле битвы одновременно выходят несколько таких земель, то сначала для каждой из них по отдельности вы принимаете решение, хотите вы заплатить 2 жизни или нет, а затем кладете все земли на поле битвы. Так, если у вас осталось 3 жизни, а на поле битвы одновременно выходят два Освященных Фонтана, вы можете заплатить 2 жизни только за один из них, а не за оба.

-----

 

Действие с ключевым словом Азориусов: Задержание

 

Сенат Азориусов — бело-синяя гильдия. Азориусы — законотворцы и чиновники Равники. Задержание — это новая способность, которая временно выводит из строя перманенты противника.

 

Приказ о Бездействии

{1}{U}

Волшебство

Задержите целевое существо под контролем оппонента. (До вашего следующего хода то существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы.)

Возьмите карту.

 

Официальные правила для способности Задержания звучат так:

 

701.26. Задержание

 

701.26a Некоторые заклинания и способности могут задерживать перманенты. До следующего хода игрока, контролирующего такое заклинание или способность, тот перманент не может атаковать или блокировать, а его активируемые способности не могут быть активированы.

 

* В тексте активируемых способностей содержится двоеточие. Они имеют формат: «[стоимость]: [эффект]». Никто не может активировать активируемые способности задержанного перманента, в том числе его мана-способности.

 

* Статические способности задержанного перманента продолжат работать. Срабатывающие способности задержанного перманента также могут срабатывать.

 

* Если существо уже атакует или блокирует на момент, когда оно было задержано, оно не будет удалено из боя. Оно будет продолжать атаковать или блокировать.

 

* Если активируемая способность перманента уже находится в стеке на момент, когда перманент становится задержанным, Задержание не влияет на эту способность.

 

* Если перманент, не являющийся существом, задержан и после этого становится существом, он не сможет атаковать или блокировать.

 

* Если игрок покидает партию с участием нескольких игроков, все постоянные эффекты, действие которых длится до следующего хода этого игрока или до определенного момента в течение его хода, будут действовать до момента, когда ход этого игрока должен был бы начаться. Они не заканчиваются, когда игрок покидает партию, и не длятся бесконечно.

-----

 

Ключевое слово Иззетов: Перегрузка

 

Лига Иззетов — сине-красная гильдия. Иззеты — импульсивные и безрассудные маги-изобретатели Равники. Перегрузка — это новая способность, которая встречается на некоторых картах мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства и позволяет им расширить их действие.

 

Шквальный Удар

{U}

Мгновенное заклинание

Поверните целевое существо не под вашим контролем.

Перегрузка {3}{U} (Вы можете разыграть это заклинание за его стоимость Перегрузки. Если вы это делаете, измените в его тексте все слова «целевой» на «каждый».)

 

Официальные правила для способности Перегрузки звучат так:

 

702.94. Перегрузка

 

702.94a Перегрузка — ключевое слово, обозначающее две статические способности: одна из них действует из любой зоны, из которой можно разыграть заклинание с Перегрузкой, а другая действует, пока карта находится в стеке. «Перегрузка [стоимость]» означает: «Вы можете выбрать оплату [стоимости] вместо уплаты обычной мана-стоимости этого заклинания» и «Если вы решили оплатить стоимость Перегрузки этого заклинания, замените каждое слово "целевой" в его тексте словом "каждый"». Использование способности Перегрузки подчиняется правилам оплаты альтернативной стоимости (см. правила 601.2b и 601.2e-g).

 

702.94b Если игрок решил оплатить стоимость Перегрузки заклинания, это заклинание не будет иметь целей. В этом случае оно будет воздействовать и на объекты, которые нельзя было бы выбрать в качестве легальных целей, если бы заклинание было разыграно без оплаты стоимости Перегрузки.

 

702.94c Вторая способность Перегрузки создает эффект изменения текста. См. правило 612, «Эффекты изменения текста».

 

* Если вы не оплатите стоимость Перегрузки заклинания, у этого заклинания будет только одна цель. Если вы оплатите стоимость Перегрузки, у заклинания не будет целей.

 

* Поскольку в том случае, если стоимость Перегрузки оплачена, заклинание с Перегрузкой не имеет целей, оно может воздействовать на перманенты с Порчеустойчивостью или Защитой от соответствующего цвета. Например, если вы разыграете Шквальный Удар и оплатите его стоимость Перегрузки, существа не под вашим контролем, обладающие Защитой от синего, будут повернуты.

 

* Обратите внимание: если заклинание с Перегрузкой наносит повреждения, Защита от цвета этого заклинания сможет предотвратить эти повреждения.

 

* Способность Перегрузки не влияет на время, в которое вы можете разыграть заклинание.

 

* Разыгрывание заклинания с оплатой Перегрузки не изменяет мана-стоимость этого заклинания. Вы просто оплачиваете вместо нее стоимость Перегрузки.

 

* Эффекты, уменьшающие или увеличивающие стоимость разыгрывания заклинания, будут продолжать действовать и при разыгрывании заклинания за стоимость Перегрузки.

 

* Если вы получаете указание разыграть заклинание, имеющее Перегрузку, «без оплаты его мана-стоимости», вы не можете вместо этого оплатить стоимость Перегрузки.

-----

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...