Слово способности Марду: Набег
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Информация о релизе
Выпуск «Ханы Таркира» содержит 269 карт (101 обычную, 80 необычных, 53 редкие, 15 раритетных и 20 базовых земель).
Пререлизные турниры: 20–21 сентября 2014 г. Релизные выходные: 26–28 сентября 2014 г. Турниры Game Day: 18–19 октября 2014 г.
Выпуск «Ханы Таркира» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятница, 26 сентября 2014 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Терос, Порождения Богов, Путешествие в Никс, Magic 2015 и Ханы Таркира.
Полный перечень форматов и разрешенных выпусков можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com/Rules.
Зайдите на сайт Wizards.com/Locator, чтобы найти ближайший к вам клуб, магазин или турнир. -----
Тема: Пять кланов и «клинья» цветов На Таркире за земли и превосходство сражаются пять кланов, которыми правят могущественные ханы. Драконы Таркира вымерли в незапамятные времена, но каждый из кланов воплощает одно из свойств этих чудовищ. Каждый клан связан с тремя цветами маны, расположенными «клином»: два союзных цвета и их общий враг. Например, цвета Марду — это союзники черный и красный, а также их общий враг белый. У каждого из кланов есть свое ключевое слово или слово способности. Карты, тесно связанные с каким-либо кланом, в том числе все карты с клановой механикой, отмечены символом этого клана на фоне текстового поля. Эти символы никак не влияют на ход игры. -----
Ключевое слово Абзана: Стойкость Абзан — бело-черно-зеленый клан. Символ этого клана — перекрещенные чешуйки дракона. Стойкость — это новое ключевое слово, которое позволяет существам стать сильнее, чтобы подготовиться к затяжной битве.
Патруль Соляного Пути {3}{W} Существо — Человек Разведчик 2/5 Стойкость {1}{W} ({1}{W}, {T}: положите один жетон +1/+1 на это существо. Используйте Стойкость только как волшебство.)
Официальные правила для Стойкости звучат так:
702.106. Стойкость
702.106a Стойкость — это активируемая способность. «Стойкость [стоимость]» означает: «[Стоимость], {T}: положите один жетон +1/+1 на это существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство».
* В стоимость активации способности Стойкости у существа входит символ поворота ({T}). Способность Стойкости существа можно активировать только в том случае, если это существо постоянно находилось под вашим контролем с начала вашего хода.
* Несколько существ со Стойкостью также дают способности существам с жетонами +1/+1 под вашим контролем, в том числе и самим себе. Эти жетоны могут появиться в результате действия способности Стойкости, но учитываются любые жетоны +1/+1 на существе. -----
Ключевое слово Джеская: Искусность
Джескай — сине-красно-белый клан. Символ этого клана — око дракона. Искусность — это новое ключевое слово, которое увеличивает существо каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание.
Старейшина Джескайцев {1}{U} Существо — Человек Монах 1/2 Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда Старейшина Джескайцев наносит боевые повреждения игроку, вы можете взять карту. Если вы это делаете, сбросьте карту.
Официальные правила для Искусности звучат так:
702.107. Искусность
702.107a Искусность — это срабатывающая способность. «Искусность» означает: «Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода».
702.107b Если у существа есть несколько способностей Искусности, каждая из них срабатывает отдельно.
* Любое разыгрываемое вами заклинание, у которого нет типа «Существо», заставит Искусность сработать. Если у заклинания есть несколько типов, и один из этих типов — «Существо» (например, «Артефакт Существо»), то при его разыгрывании Искусность не сработает. Разыгрывание земли также не приводит к срабатыванию Искусности.
* Искусность помещается в стек поверх заклинания, которое привело к ее срабатыванию. Она разрешается раньше того заклинания.
* Когда Искусность сработала, она уже не связана с вызвавшим ее срабатывание заклинанием. Если то заклинание окажется отменено, Искусность все равно разрешится. -----
Ключевое слово Султая: Выкапывание
Султай — черно-зелено-синий клан. Символ этого клана — клык дракона. Выкапывание — это ранее встречавшееся ключевое слово, которое позволяет изгонять карты из кладбища, чтобы оплатить часть стоимости заклинания.
Смертельное Падение {9}{B} Волшебство Выкапывание (Каждая карта, которую вы изгоняете из вашего кладбища при разыгрывании этого заклинания, считается оплатой {1}.) Целевой игрок жертвует два существа.
Официальные правила для Выкапывания звучат так:
702.65. Выкапывание
702.65a Выкапывание — это статическая способность, которая действует, пока заклинание с Выкапыванием находится в стеке. «Выкапывание» означает: «Для каждой нецветной маны в общей стоимости этого заклинания вы можете изгнать карту из вашего кладбища, вместо того чтобы оплачивать эту ману». Способность Выкапывания не является дополнительной или альтернативной стоимостью и применяется только после того, как определена общая стоимость заклинания с Выкапыванием.
702.65b Несколько способностей Выкапывания у одного и того же заклинания объединяются.
* С прошлого раза, когда способность Выкапывания появлялась на картах, правила для нее слегка изменились. Ранее Выкапывание снижало стоимость разыгрывания заклинания. По текущим правилам вы изгоняете карты из кладбища одновременно с оплатой стоимости заклинания. Изгнание карт в этом случае — просто другой способ оплатить стоимость.
* Выкапывание не меняет мана-стоимость или конвертированную мана-стоимость заклинания. Например, конвертированная мана-стоимость Смертельного Падения равна 10, даже если для его разыгрывания вы изгнали три карты.
* Вы не можете изгонять карты для оплаты цветной части стоимости заклинания с Выкапыванием.
* Вы не можете изгнать больше карт, чем нецветная часть стоимости заклинания с Выкапыванием. Например, при разыгрывании Смертельного Падения вы не можете изгнать из вашего кладбища больше девяти карт.
* Поскольку способность Выкапывания не является альтернативной стоимостью, она может использоваться в сочетании с альтернативной стоимостью. -----
Слово способности Марду: Набег
Марду — красно-бело-черный клан. Символ этого клана — крылья дракона. Набег — это слово способности. Оно печатается курсивом в начале текста карт, которые становятся лучше, если в этом ходу вы атаковали существом. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.)
Марду, Пронзатель Сердец {3}{R} Существо — Человек Лучник 2/3 Набег — Когда Марду, Пронзатель Сердец выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, Марду, Пронзатель Сердец наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.
* Способности Набега проверяют только то, атаковали ли вы существом. Для них неважно, сколько существ пошло в атаку, или то, какого оппонента или planeswalker-а под контролем оппонента они атаковали.
* Чтобы узнать, атаковали ли вы существом, способности Набега проверяют весь ход. Существу при этом не обязательно находиться на поле битвы. Точно так же, атакованному игроку или planeswalker-у не обязательно находиться соответственно в игре или на поле битвы. -----
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|