Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отдельные замечания по картам




 

Акт Измены

{2}{R}

Волшебство

Получите контроль над целевым существом до конца хода. Разверните то существо. Оно получает Ускорение до конца хода.

 

* Целью Акта Измены может быть любое существо, даже развернутое или уже находящееся под вашим контролем.

 

* Получая контроль над существом, вы не получаете контроль над прикрепленными к нему Аурами или Снаряжением.

-----

 

Алтарь Выводка

{1}

Артефакт

Каждый раз, когда другой перманент выходит на поле битвы под вашим контролем, каждый оппонент кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.

 

* Если Алтарь Выводка выходит на поле битвы под вашим контролем одновременно с другими перманентами, его способность срабатывает за каждый из тех перманентов.

-----

 

Анафенза, Первейшая

{W}{B}{G}

Легендарное Существо — Человек Солдат

4/4

Каждый раз, когда Анафенза, Первейшая атакует, положите один жетон +1/+1 на другое целевое повернутое существо под вашим контролем.

Если карта существа должна попасть откуда-либо на кладбище оппонента, изгоните ее вместо этого.

 

* Для первой способности Анафензы можно выбрать целью любое повернутое существо под вашим контролем. Оно не обязательно должно атаковать.

 

* Пока Анафенза находится на поле битвы, не будут срабатывать способности, которые должны срабатывать каждый раз, когда умирает не являющееся фишкой существо, владельцем которого является ваш оппонент. Такие карты не будут попадать на кладбище оппонента. (Фишки существ же будут на очень короткий срок попадать на кладбище, прежде чем прекратят существование.)

 

* Если ваш оппонент сбрасывает карту существа, пока Анафенза находится на поле битвы, то способности, действующие при сбросе карты (например, способность Бешенства), будут работать, несмотря на то, что та карта так и не попадет на кладбище. Кроме того, заклинания или способности, которые проверяют характеристики сброшенной карты (например, первая способность Пылающей Чандры), смогут найти ту карту в зоне изгнания.

 

* Последняя способность Анафензы учитывает только то, чем является карта в зоне, которую она покидает, а не чем она будет на кладбище. Например, если карта земли под вашим контролем благодаря какому-либо эффекту становится существом, а затем умирает, эта карта земли будет изгнана. Но если карта существа с Даром является Аурой, когда она должна отправиться на кладбище, она окажется на кладбище.

-----

 

Безмолвное Созерцание

{2}{U}

Чары

Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, вы можете уплатить {1}. Если вы это делаете, поверните целевое существо под контролем оппонента, и оно не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 

* Вы решаете, будете ли платить {1}, в момент разрешения срабатывающей способности.

 

* Целью способности может быть существо, которое уже повернуто. Оно все равно не развернется во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 

* Способность следит за существом, а не за тем, кто из игроков его контролирует. Если контроль над существом переходит к другому игроку до наступления следующего шага разворота того игрока, который контролировал его изначально, существо не развернется во время следующего шага разворота нового игрока, под контролем которого оно находится.

-----

 

Бешенство Смерти

{3}{B}{G}

Волшебство

Все существа получают -2/-2 до конца хода. Каждый раз, когда существо умирает в этом ходу, вы получаете 1 жизнь.

 

* Вы получаете 1 жизнь за каждое существо, выносливость которого в результате эффекта Бешенства Смерти снизилась до 0 или меньше. Отложенная срабатывающая способность создается до того, как действия, вызванные состоянием, заставляют умереть существа с выносливостью 0 или меньше.

 

* Только те существа, которые находятся на поле битвы, когда Бешенство Смерти разрешается, получают -2/-2. Однако, если существо выходит на поле битвы позже, а потом умирает в этом ходу, вы получите за него 1 жизнь.

-----

 

Богатство Злодея

{X}{B}{G}{U}

Волшебство

Целевой оппонент изгоняет Х верхних карт своей библиотеки. Вы можете разыграть любое количество находящихся среди них не являющихся землями карт с конвертированной мана-стоимостью не более X без уплаты их мана-стоимости.

 

* Карты разыгрываются по одной во время разрешения Богатства Злодея; для каждой карты при этом выбираются режимы, цели и т. п. Карта, разыгранная последней, разрешится первой. Ограничения на время разыгрывания, связанные с типом карт, в расчет не принимаются. Другие ограничения по времени разыгрывания, такие как «Разыгрывайте [эту карту] только во время боя», должны соблюдаться.

 

* Поскольку вы уже будете разыгрывать карты за альтернативную стоимость (разыгрывая их без уплаты мана-стоимости), вы не сможете оплатить другие альтернативные стоимости этих карт, в том числе разыграть их рубашкой вверх с использованием способности Оборотня. Но вы можете оплачивать дополнительные стоимости, например, стоимость Усилителя. Если у карт есть какие-либо обязательные дополнительные стоимости, вы должны их оплатить.

 

* Если в мана-стоимости карты есть {X}, то его значение при разыгрывании обязательно должно быть 0.

 

* Все изгнанные карты, которые вы не разыграли таким образом, остаются в изгнании.

-----

 

Боевой Крикун Марду

{3}{R}

Существо — Орк Шаман

3/3

Набег — Когда Боевой Крикун Марду выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, добавьте {R}{W}{B} в ваше хранилище маны.

 

* Способность Набега Боевого Крикуна Марду не является мана-способностью, несмотря на то что добавляет ману в ваше хранилище маны. Она идет в стек, и на нее можно ответить.

-----

 

Бродячая Гигантопаха

{3}{G}{G}

Существо — Черепаха

5/9

Знание Островов (Это существо не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Остров.)

Каждый раз, когда Бродячая Гигантопаха атакует, изгоните ее. Верните ее на поле битвы под вашим контролем повернутой и атакующей в начале шага объявления атакующих в вашем следующем ходу.

 

* В момент возвращения Бродячей Гигантопахи на поле битвы в результате действия отложенной срабатывающей способности вы выбираете, какого оппонента или вражеского planeswalker-а она атакует. Это не обязательно должен быть тот же самый оппонент или planeswalker оппонента, которого она атаковала, когда была изгнана.

 

* Если Бродячая Гигантопаха выходит на поле битвы атакующей, то она не объявлялась атакующей в этом ходу. Способности, срабатывающие, когда существо атакует, в том числе ее собственная срабатывающая способность, не сработают.

 

* В том ходу, когда Бродячая Гигантопаха атаковала и была изгнана, она будет учитываться как атаковавшее существо для способностей Набега. И наоборот, в том ходу, когда Бродячая Гигантопаха выходит на поле битвы атакующей, она не учитывается для способностей Набега.

 

* Если вы атаковали Бродячей Гигантопахой, владельцем которой вы не являетесь, вы будете контролировать ее, когда она вернется на поле битвы.

-----

 

Владыка Личей из Керу

{3}{B}{G}{U}

Существо — Зомби Чародей

4/4

В начале вашего шага поддержки вы можете заплатить {2}{B}. Если вы это делаете, верните выбранную случайным образом карту существа из вашего кладбища на поле битвы. Оно получает Полет, Пробивной удар и Ускорение. Изгоните ту карту в начале вашего следующего заключительного шага. Если она должна покинуть поле битвы, изгоните ее вместо того, чтобы поместить в какую-либо другую зону.

 

* Вы решаете, будете ли платить {2}{B}, в момент разрешения способности.

 

* Карта существа, возвращаемая на поле битвы, выбирается случайным образом в момент разрешения способности. Если кто-либо из игроков отвечает на способность, он еще не будет знать, какая карта будет возвращена.

 

* Поскольку способность не делает карту существа целью, на поле битвы может вернуться любая карта существа, попавшая на кладбище в ответ на способность, в том числе сам Владыка Личей из Керу.

 

* Способность, которая изгоняет карту в начале вашего следующего заключительного шага, является отложенной срабатывающей способностью. Если отложенная срабатывающая способность будет отменена, существо останется на поле битвы, и эта способность больше не сработает. Однако эффект замены все равно изгонит существо, если оно когда-либо покинет поле битвы.

 

* Владыка Личей из Керу дает Полет, Пробивной удар и Ускорение существу, которое возвращается на поле битвы. Однако «изгоняющие» способности существу не даются. Даже если существо потеряет все способности, оно все равно будет изгнано в начале вашего следующего заключительного шага, а если должно будет покинуть поле битвы, то будет изгнано вместо этого.

 

* Если карта существа, которую вернул на поле битвы Владыка Личей из Керу, должна покинуть поле битвы по какой-либо причине, вместо этого она изгоняется. Однако если то существо уже изгоняется, эффект замены не применяется. Если способность или заклинание, которое изгоняет его, позже возвращает его на поле битвы (как, например, может это сделать Поле Обездвиживания), то карта существа возвращается на поле битвы как новый объект, не имеющий отношения к предыдущему. Эффекты Владыки Личей из Керу больше не будут к нему применяться.

 

* Изгнанное существо не попадает на кладбище. Любые способности этого существа, срабатывающие, когда оно умирает, не сработают.

-----

 

Возвышение Марду

{R}{W}{B}

Чары

Каждый раз, когда не являющееся фишкой существо под вашим контролем атакует, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 красный Гоблин повернутой и атакующей.

Пожертвуйте Возвышение Марду: существа под вашим контролем получают +0/+3 до конца хода.

 

* При выходе фишки Гоблина на поле битвы вы выбираете, кого из оппонентов или planeswalker-ов оппонентов она атакует. Это не обязательно должен быть тот же самый оппонент или planeswalker оппонента, которого атакует изначальное существо.

 

* Хотя фишки атакуют, они не объявлялись атакующими существами (это может оказаться важным, например, для способностей, которые срабатывают каждый раз, когда существо атакует).

-----

 

Возмездие Древних

{B}

Чары

{B}, удалите X жетонов +1/+1 с существ под вашим контролем: целевое существо получает -X/-X до конца хода.

 

* Как только вы объявили, что активируете способность Возмездия Древних, игроки не смогут ничего сделать, пока вы не оплатите ее стоимость. В частности, оппонент не сможет попытаться удалить ваше существо с жетонами, чтобы не дать вам оплатить стоимость способности.

-----

 

Вой Орды

{2}{R}

Волшебство

Когда вы будете разыгрывать ваше следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства в этом ходу, скопируйте то заклинание. Вы можете выбрать новые цели для той копии.

Набег — Если в этом ходу вы атаковали существом, то когда вы будете разыгрывать ваше следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства в этом ходу, скопируйте то заклинание еще один раз. Вы можете выбрать новые цели для той копии.

 

* Вой Орды создает отложенную срабатывающую способность, которая срабатывает, когда вы разыгрываете ваше следующее мгновенное заклинание или заклинание волшебства в этом ходу. Способность Набега создает вторую такую же отложенную срабатывающую способность. Каждая из способностей создаст одну копию следующего мгновенного заклинания или заклинания волшебства, которое вы разыграете в этом ходу. Если вы за этот ход не разыграете больше ни одного мгновенного заклинания или заклинания волшебства, обе отложенные срабатывающие способности прекратят существование.

 

* Отложенные срабатывающие способности скопируют любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства, а не только такое, у которого есть цели.

 

* Когда любая из способностей разрешается, она создает копию мгновенного заклинания или заклинания волшебства. Вы контролируете каждую копию. Каждая копия создается в стеке, следовательно, она не «разыгрывается». Поэтому способности, срабатывающие при разыгрывании заклинаний, не сработают. Затем копия или копии разрешаются, как обычные заклинания, после того как игроки получат возможность разыграть заклинания и активировать способности.

 

* Если вы не выберете новые цели для копий, у них будут те же цели, что и у копируемого заклинания. Можно изменить любое количество целей — от всех до ни одной. Если какую-либо из существующих целей нельзя заменить на новую легальную цель, она остается прежней (даже если является нелегальной). Вы можете выбрать разные цели для каждой из копий.

 

* Если копируется заклинание с выбором режима (на котором сказано «Выберите одно —» или нечто похожее), у каждой из копий будет тот же режим. Другой режим выбрать нельзя.

 

* Если копируется заклинание со значением X, которое было определено при разыгрывании (как у Когтей Кратера), у каждой копии будет то же значение X.

-----

 

Вооруженный Корпус

{2}{W}{B}{G}

Существо — Человек Солдат

4/4

Когда Вооруженный Корпус выходит на поле битвы, распределите два жетона +1/+1 между одним или двумя целевыми существами под вашим контролем.

 

* Для способности Вооруженного Корпуса можно выбрать целью его самого.

 

* Вы выбираете, как будут распределены жетоны, в том момент, когда вы помещаете способность в стек. Обратите внимание, что если вы решите положить по одному жетону +1/+1 на каждое из двух целевых существ, а в ответ одно из существ станет нелегальной целью, то тот жетон +1/+1, который должен был быть положен на то существо, будет потерян. Его нельзя будет положить на оставшуюся легальную цель.

-----

 

Воровка Заклинаний из Керу

{3}{U}

Существо — Нага Чародей

3/3

Оборотень {4}{U}{U} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Оборотня.)

Когда Воровка Заклинаний из Керу переворачивается рубашкой вниз, отмените целевое заклинание. Если то заклинание отменяется таким образом, изгоните его вместо того, чтобы положить его на кладбище его владельца. Вы можете разыграть ту карту заклинания без уплаты ее мана-стоимости, пока она остается в изгнании.

 

* Для срабатывающей способности Воровки Заклинаний из Керу можно выбрать целью заклинание под своим контролем. Это даст вам возможность позже разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости.

 

* Поскольку вы уже будете разыгрывать карту за альтернативную стоимость (разыгрывая ее без уплаты мана-стоимости), вы не сможете оплатить другие альтернативные стоимости этой карты, в том числе разыграть ее рубашкой вверх с использованием способности Оборотня. Но вы можете оплачивать дополнительные стоимости, например, стоимость Усилителя. Если у карты есть какие-либо обязательные дополнительные стоимости, вы должны их оплатить.

 

* Если в мана-стоимости карты есть {X}, то его значение при разыгрывании обязательно должно быть 0.

-----

 

Всадник из Долины

{1}{R}

Существо — Человек Берсерк

2/2

Ускорение

Всадник из Долины атакует в каждом ходу, если может.

 

* Вы сами выбираете, какого игрока или planeswalker-а будет атаковать Всадник из Долины.

 

* Если во время вашего шага объявления атакующих Всадник из Долины повернут или находится под действием заклинания или способности, гласящих, что он не может атаковать, то он не атакует. Если для того, чтобы Всадник из Долины атаковал, требуется уплатить некую стоимость, вы не обязаны ее оплачивать, поэтому и в этом случае он не обязан атаковать.

 

* Если Всадник из Долины выходит на поле битвы до фазы боя, он атакует в этом ходу, если сможет. Если же он выходит на поле битвы после фазы боя, он не сможет атаковать в этом ходу и обычно сможет блокировать в следующем.

-----

 

Выжигание

{4}{R}

Мгновенное заклинание

Выжигание наносит 6 повреждений целевому существу. Когда то существо умирает в этом ходу, изгоните все карты из кладбища контролирующего его игрока.

 

* Если существо не умирает в этом ходу, отложенная срабатывающая способность просто перестает существовать.

-----

 

Высшая Стража Арашина

{3}{W}

Существо — Птица Солдат

3/4

Полет

Высшая Стража Арашина получает +1/+1 за каждое другое существо с жетоном +1/+1 под вашим контролем.

{3}{W}: положите один жетон +1/+1 на целевое существо.

 

* Вы можете сделать целью активируемой способности саму Высшую Стражу Арашина и положить на нее жетон +1/+1.

 

* Высшая Стража Арашина получает +1/+1 за каждое существо, а не за каждый жетон +1/+1. Не имеет значения, сколько жетонов +1/+1 есть на другом существе под вашим контролем; главное, чтобы на нем был хотя бы один жетон.

-----

 

Гибельный Треск

{R}{W}{B}

Мгновенное заклинание

Гибельный Треск наносит 2 повреждения каждому оппоненту. Каждый оппонент жертвует существо с наибольшим значением силы среди существ под его контролем.

 

* Если игрок контролирует два или более существа с одинаково высокой силой среди существ под его контролем, тот игрок выбирает, какое из них пожертвовать.

 

* Пожертвование существ не связано с нанесением повреждений. Не имеет значения, если повреждения были предотвращены или перенаправлены.

 

* Гибельный Треск не делает игроков и существа целями. Например, может быть пожертвовано существо с Защитой от черного.

 

* В игре с участием более двух игроков каждый оппонент в порядке очередности своего хода (начиная с активного игрока) выбирает, какое существо он будет жертвовать, а затем все существа приносятся в жертву одновременно. Каждый последующий игрок будет знать о том, какой выбор сделали игроки до него.

-----

 

Глашатай Анафензы

{W}

Существо — Человек Солдат

1/2

Стойкость {2}{W} ({2}{W}, {T}: положите один жетон +1/+1 на это существо. Используйте Стойкость только как волшебство.)

Каждый раз, когда вы активируете способность Стойкости Глашатая Анафензы, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Воин.

 

* Фишка Воина создается до того, как на Глашатая Анафензы кладется жетон +1/+1.

-----

 

Гоблинопад

{2}{R}

Чары

Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, вы можете уплатить {1}. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 красный Гоблин с Ускорением.

 

* Вы решаете, будете ли платить {1}, в момент разрешения способности.

-----

 

Град Булыжников

{2}{R}

Волшебство

Град Булыжников наносит 1 повреждение каждому существу не под вашим контролем.

Свирепость — Если вы контролируете существо с силой не менее 4, существа не могут блокировать в этом ходу.

 

* Град Булыжников наносит повреждения только тем существам, которых вы не контролируете в момент его разрешения. Однако его способность Свирепости действует на все существа, в том числе на существа под вашим контролем и те, которых не было на поле битвы в момент разрешения Града Булыжников.

-----

 

Дар Драконьей Чешуи

{3}{G}

Мгновенное заклинание

Положите два жетона +1/+1 на целевое существо и разверните его.

 

* Целью Дара Драконьей Чешуи может быть любое существо, в том числе уже развернутое.

-----

 

Добыча Налетчиков

{3}{B}

Чары

Существа под вашим контролем получают +1/+0.

Каждый раз, когда Воин под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, вы можете заплатить 1 жизнь. Если вы это делаете, возьмите карту.

 

* Вы решаете, будете ли платить 1 жизнь, в момент разрешения срабатывающей способности. Вы можете сделать это только один раз за способность (то есть, один раз за каждого Воина, наносящего боевые повреждения игроку).

-----

 

Драконий Трон Таркира

{4}

Легендарный Артефакт — Снаряжение

Снаряженное существо имеет способности Защитника и «{2}, {T}: другие существа под вашим контролем получают Пробивной удар и +X/+X до конца хода, где X — сила этого существа».

Снарядить {3}

 

* Значение X определяется при разрешении активируемой способности. Если в этот момент снаряженного существа нет на поле битвы, для определения значения X используется значение его силы в последний момент его пребывания на поле битвы. Если это значение силы было отрицательным, другие существа под вашим контролем потеряют силу и выносливость. Например, если снаряженное существо было 2/2, а в ответ на активируемую способность Драконьего Трона Таркира некое заклинание дало ему -5/-5, другие существа под вашим контролем получат -3/-3 до конца хода.

-----

 

Дуговая Молния

{2}{R}

Волшебство

Дуговая Молния наносит 3 повреждения, разделенные по вашему выбору между одним, двумя или тремя целевыми существами и (или) игроками.

 

* Вы выбираете, сколько целей будет у Дуговой Молнии и как будут распределены повреждения, в момент, когда вы разыгрываете заклинание. Каждая цель должна получить хотя бы 1 повреждение.

 

* Если некоторые из существ к моменту разрешения Дуговой Молнии становятся нелегальными целями, выбранное распределение повреждений сохраняется, но нелегальные цели не получают повреждения. Если нелегальными становятся все цели, Дуговая Молния отменяется.

-----

 

Задавить Конем

{R}{W}

Мгновенное заклинание

Уничтожьте целевое блокирующее существо. Существа, которые были заблокированы тем существом в этом бою, получают Пробивной удар до конца хода.

 

* Атакующие существа, которых блокировало уничтоженное существо, остаются заблокированными (даже если больше их не блокировало ни одно другое существо). Если атакующее существо с Пробивным ударом не блокирует ни одно существо, оно может нанести все свои боевые повреждения защищающемуся игроку или planeswalker-у.

 

* В некоторых редких случаях блокирующее существо не было объявлено блокирующим в этом бою (например, оно вышло на поле битвы блокирующим). В таком случае атакующие существа, которых оно блокировало, не получат Пробивной удар, несмотря на то что блокирующее существо будет уничтожено.

-----

 

Заклятье Древа Родства

{B}{G}

Волшебство

Положите на поле битвы одну фишку существа X/X черный и зеленый Дух Воин, где X — наибольшее значение выносливости среди существ под вашим контролем.

 

* Значение X определяется только один раз, при разрешении Заклятья Древа Родства. Сила и выносливость фишки Дух Воин не будут меняться, если изменится наибольшее значение выносливости среди существ под вашим контролем.

 

* Если в момент разрешения Заклятья Древа Родства под вашим контролем нет существ, вы положите на поле битвы фишку 0/0. Если только что-то еще не поднимет ее выносливость выше 0, она немедленно отправится на кладбище владельца, а затем перестанет существовать. Любые способности, срабатывающие, когда существо выходит на поле битвы или умирает, сработают.

-----

 

Засадный Боец Орды

{1}{R}

Существо — Человек Берсерк

2/2

Каждый раз, когда Засадный Боец Орды блокирует, он наносит вам 1 повреждение.

Оборотень — Покажите красную карту, находящуюся в вашей руке. (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Оборотня.)

Когда Засадный Боец Орды переворачивается рубашкой вниз, целевое существо не может блокировать в этом ходу.

 

* Если вы перевернете Засадного Бойца Орды рубашкой вниз после того, как объявлены блокирующие, это не приведет к удалению существа из боя и не изменит то, как оно блокирует.

 

* Если находящийся рубашкой вверх Засадный Боец Орды блокирует, а затем переворачивается рубашкой вниз, его первая способность не срабатывает, поскольку ее не было в момент блока.

-----

 

Звук Трубы

{2}{R}

Мгновенное заклинание

Атакующие существа получают +2/+0 до конца хода.

 

* Бонус получают только те существа, которые атакуют в момент разрешения Звука Трубы. Другими словами, если разыграть его до объявления атакующих, обычно ничего не произойдет.

-----

 

Зимнее Пламя

{1}{U}{R}

Мгновенное заклинание

Выберите одно или оба —

• Поверните целевое существо.

• Зимнее Пламя наносит 2 повреждения целевому существу.

 

* Вы выбираете, какой режим использовать (или использовать оба режима), в момент разыгрывания заклинания. После того как выбор сделан, его нельзя изменить, пока заклинание находится в стеке.

 

* Если вы выберете оба режима, их целью может быть одно и то же существо или разные существа.

 

* Зимнее Пламя не подействует на цели, ставшие нелегальными к моменту разрешения заклинания. Если вы приняли решение использовать оба режима и обе цели стали нелегальными, то Зимнее Пламя отменяется.

-----

 

Зурго Шлемобой

{2}{R}{W}{B}

Легендарное Существо — Орк Воин

7/2

Ускорение

Зурго Шлемобой атакует в каждом бою, если может.

Зурго Шлемобой имеет Неразрушимость, пока длится ваш ход.

Каждый раз, когда существо, которому Зурго Шлемобой нанес повреждения в этом ходу, умирает, положите один жетон +1/+1 на Зурго Шлемобоя.

 

* Вы сами выбираете, какого игрока или planeswalker-а будет атаковать Зурго Шлемобой.

 

* Если во время вашего шага объявления атакующих Зурго повернут или находится под действием заклинания или способности, гласящих, что он не может атаковать, то он не атакует. Если для того, чтобы Зурго атаковал, требуется уплатить некую стоимость, вы не обязаны ее оплачивать, поэтому и в этом случае он не обязан атаковать.

 

* Если Зурго выходит на поле битвы до фазы боя, он атакует в этом ходу, если сможет. Если же он выходит на поле битвы после фазы боя, он не сможет атаковать в этом ходу и обычно сможет блокировать в следующем.

 

* Каждый раз, когда существо умирает, проверьте, наносил ли ему повреждения когда-либо в этом ходу Зурго. Если да, то способность Зурго срабатывает. Не имеет значения, под чьим контролем находилось существо или на чье кладбище оно отправилось.

-----

 

Искатель Пути

{1}{W}

Существо — Человек Воин

2/2

Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.)

Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, Искатель Пути получает Цепь жизни до конца хода.

 

* Несколько способностей Цепи жизни объединяются. Даже если вторая способность Искателя Пути разрешается больше одного раза за ход, вы не получите дополнительные жизни за повреждения, которые наносит Искатель Пути.

-----

 

Искательница Имени Воина

{1}{R}

Существо — Человек Воин

2/1

Набег — Искательница Имени Воина выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на ней, если в этом ходу вы атаковали существом.

Искательница Имени Воина не может быть заблокирована существами с силой 1 или меньше.

 

* Если существо уже легально блокирует Искательницу Имени Воина, то снижение силы того существа до 1 или меньше не изменит и не отменит блокирование.

-----

 

Клинок Призрачного Пламени

{1}

Артефакт — Снаряжение

Снаряженное существо получает +2/+2.

Снарядить {3}

Активация способности «Снарядить» Клинка Призрачного Пламени стоит на {2} меньше, если ее целью является бесцветное существо.

 

* Существа, находящиеся рубашкой вверх, и большая часть артефактов существ являются бесцветными.

-----

 

Когти Кратера

{X}{R}

Волшебство

Когти Кратера наносят X повреждений целевому существу или игроку.

Свирепость — Вместо этого Когти Кратера наносят X плюс 2 повреждения тому существу или игроку, если вы контролируете существо с силой не менее 4.

 

* Если вы контролируете существо с силой не менее 4, Когти Кратера с X, равным 0, нанесут 2 повреждения, с X, равным 1, нанесут 3 повреждения, и т. д.

-----

 

Кошель со Взяткой

{X}

Артефакт

Кошель со Взяткой выходит на поле битвы с X жетонами самоцвета на нем.

{1}, {T}, удалите один жетон самоцвета с Кошеля со Взяткой: целевое существо не может атаковать или блокировать в этом ходу.

 

* Если активировать способность и выбрать целью существо, которое уже атакует или блокирует, это не удалит существо из боя и не повлияет на атаку или блок.

 

* Если на Кошеле со Взяткой нет жетонов самоцвета, он остается на поле битвы, но вы не сможете активировать его последнюю способность.

-----

 

Кровосос из Керу

{2}{B}

Существо — Вампир

2/2

Каждый раз, когда существо под вашим контролем с выносливостью не менее 4 умирает, каждый оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.

{2}{B}, пожертвуйте другое существо: положите один жетон +1/+1 на Кровососа из Керу.

 

* Срабатывающая способность Кровососа из Керу сработает, когда умрет он сам, если его выносливость при этом была не менее 4.

-----

 

Лавинный Бивень

{2}{G}{U}{R}

Существо — Слон Воин

6/4

Каждый раз, когда Лавинный Бивень атакует, целевое существо под контролем защищающегося игрока блокирует его в этом бою, если может.

 

* Если целевое существо не может блокировать Лавинного Бивня, но может блокировать другое атакующее существо, оно может блокировать то существо или не блокировать вовсе.

 

* Если во время шага объявления блокирующих целевое существо повернуто или находится под действием заклинания или способности, гласящих, что оно не может блокировать, то оно не блокирует. Если для того, чтобы то существо блокировало, контролирующий его игрок должен уплатить некую стоимость, то он не обязан ее оплачивать. Если игрок этого не делает, существо не будет блокировать.

-----

 

Ледяной Взрыв

{X}{U}

Мгновенное заклинание

Поверните X целевых существ.

Свирепость — Если вы контролируете существо с силой не менее 4, те существа не разворачиваются во время следующего шага разворота контролирующих их игроков.

 

* Вы проверяете, есть ли у вас под контролем существо с силой не менее 4, в момент разрешения Ледяного Взрыва. Не имеет значения, есть ли у вас такое существо во время любого из относящихся к эффекту шагов разворота.

 

* Целью Ледяного Взрыва может быть существо, которое уже повернуто. Оно все равно не развернется во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 

* Ледяной Взрыв следит за существом, а не за тем, кто из игроков его контролирует. Если контроль над существом переходит к другому игроку до наступления следующего шага разворота того игрока, который контролировал его изначально, существо не развернется во время следующего шага разворота нового игрока, под контролем которого оно находится.

-----

 

Линза Ясности

{1}

Артефакт

Вы можете смотреть верхнюю карту вашей библиотеки и находящиеся рубашкой вверх существа не под вашим контролем. (Вы можете делать это в любое время.)

 

* Линза Ясности позволяет вам смотреть верхнюю карту вашей библиотеки и находящиеся рубашкой вверх существа не под вашим контролем тогда, когда вы захотите, даже если у вас нет приоритета. Это действие не задействует стек. Знание того, что это за карты, становится частью информации, к которой у вас есть доступ, — точно так же, как вы можете просматривать карты у себя в руке.

 

* Линза Ясности не лишает ваших оппонентов возможности смотреть находящиеся рубашкой вверх существа под своим контролем.

 

* Линза Ясности не позволяет вам смотреть находящиеся рубашкой вверх заклинания в стеке не под вашим контролем.

-----

 

Лук Пронзателя Сердец

{2}

Артефакт — Снаряжение

Каждый раз, когда снаряженное существо атакует, Лук Пронзателя Сердец наносит 1 повреждение целевому существу под контролем защищающегося игрока.

Снарядить {1}

 

* Цель срабатывающей способности выбирает игрок, контролирующий Лук Пронзателя Сердец. Источником повреждений является Лук Пронзателя Сердец, а не снаряженное существо.

 

* Срабатывающая способность разрешается до объявления блокирующих.

 

* Изредка может сложиться такая ситуация, что ваш Лук Пронзателя Сердец будет прикреплен к существу, атакующему вас или planeswalker-а под вашим контролем. В этом случае цель срабатывающей способности будете выбирать вы, но поскольку защищающимся игроком являетесь вы же, то вы должны будете выбрать целью существо под вашим контролем.

-----

 

Мастер Прыжков

{1}{R}

Существо — Человек Монах

2/1

{2}{W}: Мастер Прыжков получает Полет до конца хода.

 

* Активация способности Мастера Прыжков после того, как он становится заблокирован, не изменит и не отменит блокирование.

-----

 

Мистик Гремучих Когтей

{1}{G}

Существо — Человек Шаман

2/1

{T}: добавьте {G}, {U} или {R} в ваше хранилище маны.

Оборотень {2} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Оборотня.)

Когда Мистик Гремучих Когтей переворачивается рубашкой вниз, добавьте {G}{U}{R} в ваше хранилище маны.

 

* Несмотря на то что переворачивание рубашкой вниз находящегося рубашкой вверх существа с Оборотнем не задействует стек, срабатывающая способность Мистика Гремучих Когтей использует стек, и игроки могут ответить на эту способность. Обратите внимание, что вы не можете перевернуть Мистика Гремучих Когтей рубашкой вниз во время разыгрывания заклинания или активации способности. Вам придется перевернуть Мистика Гремучих Когтей рубашкой вниз и дождаться разрешения его срабатывающей способности, прежде чем вы сможете использовать эту ману.

-----

 

Мистик Тайного Пути

{4}{U}

Существо — Человек Монах

3/2

Мистик Тайного Пути не может быть заблокирован.

Оборотень {2}{U} (Вы можете разыграть эту карту рубашкой вверх как существо 2/2 за {3}. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость Оборотня.)

 

* Если находящийся рубашкой вверх Мистик Тайного Пути блокируется, он остается заблокированным, если его перевернуть рубашкой вниз.

-----

 

Могила Духа Дракона

Земля

{T}: добавьте {1} в ваше хранилище маны.

{2}, {T}: вы получаете 1 жизнь за каждое бесцветное существо под вашим контролем.

 

* Для определения количества получаемых жизней посчитайте количество бесцветных существ под вашим контролем (в том числе существ рубашкой вверх) в момент разрешения последней способности.

-----

 

Молниеносный Удар

{3}{R}

Мгновенное заклинание

Целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 до конца хода. Оно дерется с целевым существом не под вашим контролем.

 

* Вы не можете разыграть Молниеносный Удар, пока не выберете целями и существо под вашим контролем, и существо не под вашим контролем.

 

* Если на момент разрешения Молниеносного Удара любая из двух целей будет нелегальной, то ни одно из двух существ не нанесет и не получит повреждения.

 

* Если к момен

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...