Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Здравоохранение, спорт, красота




§ Медицина:

Ø Гинекология · Проведение анонимных медицинских обследований

Ø Гомеопатия · Нетрадиционная медицина

Ø Коррекция зрения

Ø Организация лечения за рубежом

Ø Мануальная терапия, массаж

Ø Медицинские консультации · Диагностический центр

Ø Услуги нарколога · Психологическая служба

Ø Медицинские услуги на дому · Система «Домашний доктор»

Ø Стоматология · Протезирование зубов

§ Ветеринария и всё для животных

Ø Ветеринарная лечебница · Ветеринарная помощь на дому · Вакцинация · Ритуальные услуги для домашних животных

Ø Гостиница для животных · Выгул собак · Дрессировка и инструктаж · Передержка · Выездной парикмахер для животных

§ Физкультура, спорт и красота

Ø Косметологический салон · Услуги визажиста, стилиста · Салон красоты · Спа-салон · Солярий · Салон татуировок и татуажа · Массажный салон · Услуги косметолога, массажиста, парикмахера и др. на дому · Услуги по разработке имиджа

Ø Сауна · Баня · Плавательный бассейн

Ø Изготовление париков, шиньонов · Салон-парикмахерская

Ø Дом моды · Ателье

Ø Фитнес-клуб · Шейпинг · Аэробика · Тренажёрный зал

 

Общественное питание

Ø Бар · Кафе · Кофейня · Ресторан · Пивной бар

Ø Закусочная · Ресторан быстрого обслуживания · Снэк-бар · Пиццерия · Кондитерская

Ø Ресторан выездного обслуживания · Доставка готовой пищи

Ø Уличное питание: Хот-доги · Пончики · Блинчики · Чебуреки · Попкорн · Сладкая вата · Мороженое · Напитки · Шаурма · Шашлыки · Куры гриль

 

8. Для дома и быта

§ Строительство и ремонт, ландшафтный дизайн, недвижимость

Ø Архитектурное проектирование · Дизайн интерьера

Ø Ремонт офисов, квартир · Евроремонт · Классический ремонт · Перепланировка квартир

Ø Строительство коттеджей, дач

Ø Изготовление на заказ: Двери (в том числе бронированные) · Жалюзи · Зеркала · Витражи · Паркет и напольные покрытия · Подвесные потолки

Ø Изготовление мебели на заказ · Перетяжка и реставрация мебели

Ø Установка замков · Установка сигнализаций · Системы безопасности · Домофоны · Бронированные стекла · Телевизионные системы охраны и наблюдения · Услуги по установке систем «Умный Дом»

Ø Изготовление на заказ бассейнов · Постройка бань, саун · Сантехнические работы

Ø Благоустройство и озеленение приусадебных участков · Ландшафтный дизайн · Садово-парковые работы

Ø Кровельные работы · Изготовление ворот · Лестницы · Ограды и заборы Художественная ковка · Постройка каминов

Ø Агентство недвижимости · Оценка собственности

§ Бытовые услуги

Ø Ремонт бытовой техники и других предметов быта (утюгов, миксеров, фенов, кофемолок, тостеров, электрочайников и самоваров, вентиляторов и электрообогревателей и т.д.) · Ремонт компьютеров и оргтехники

Ø Дезинфекция, дезинсекция

Ø Прокат: Бытовой техники и электроинструмента · Офисного оборудования · Компьютерной техники · Свадебных нарядов · Мебели · Туристических принадлежностей · Велосипедов и мотоциклов · Спортивного инвентаря

Ø Очистка и уборка помещений · Стирка · Домашняя прислуга · Услуги персонального повара

Ø Уличные общественные туалеты · Прачечная · Химчистка

§ Безопасность

Ø Детективное агентство · Услуги частного сыска · Охрана грузов, объектов · Услуги телохранителей

 

Финансовые услуги

Ø Предоставление кредитов · Ломбард · Обмен валюты

Ø Финансовые консультации

Ø Помощь в получении кредитов · Поиск инвесторов · Составление инвестиционных бизнес-планов

 

Постарайтесь взглянуть на этот список не просто как на перечень видов деятельности. Это – то, на чём многие предприниматели зарабатывают деньги. Это – виды бизнеса. Этим занимаются другие – можете заниматься этим и вы.

Что-то кажется вам чересчур очевидным? А вы пытались когда-нибудь подумать об этом занятии применительно к себе? «Подумаешь, открыли Америку» - скажет кто-то – «можно, видите ли, открыть салон красоты!». А вы задумайтесь один раз о себе не как о посетителе, клиенте такого салона. Посмотрите на это с точки зрения бизнесмена: а почему бы вам самим не заняться этим?

Возьмите первый попавшийся пункт списка и поразмыслите подобным образом – вы будете удивлены обилием возможностей.

Попробуйте вернуться к этим страницам после прочтения по крайней мере нескольких идей из второй части книги – и вы увидите их новыми глазами. Чуть ли не каждая строчка будет восприниматься как вполне реальная бизнес-идея, возможность собственного дела, потенциальный источник дохода.

Посредничество

Наконец, наименее затратный способ начать своё дело – стать посредником. Большинство сегодняшних предпринимателей начинает своё первое дело именно так.

По определению, посредник - это лицо или организация, стоящая между производителями и потребителями товаров и услуг и содействующая их обращению. Никакой рынок без посредников существовать не может. Между производителями и покупателями почти всех товаров и услуг работают посредники. Они обеспечивают предприятия необходимым сырьем и в то же время помогают с большей выгодой продать товар покупателю.

Возьмите простейшее предприятие – магазин. Можно сказать, что это тоже посредник - между производителем товара и покупателем. Но если магазин - довольно сложная структура, требующая значительных первоначальных затрат, то множество видов посреднической деятельности позволяют начать свой бизнес практически с нуля.

Итак, посредничество – это возможность начать продавать некий товар без стартовых вложений, практически без риска, но зато, действуя под именем известной, раскрученной фирмы, о которой уже знают потребители. При этом предприниматель, начинающий бизнес таким образом, имеет возможность, не рискуя, приобрести необходимый опыт, знания, связи в выбранной сфере.

Пример деятельности фирмы-посредника - рекламное агентство без собственного оборудования. В этом случае сотрудник агентства заключает с фирмой-заказчиком договор на выполнение каких-то рекламных услуг (например, печать календарей). Заказ этот передаётся на выполнение в типографию, после чего, готовый, отдаётся заказчику. В данном случае рекламное агентство является посредником между заказчиком и типографией. Прибыль его – в разнице цены, которую платит заказчик и суммы, которую нужно заплатить типографии.

Можно оказывать и разовые, и постоянные посреднические услуги. Можно работать на несколько фирм – желательно одной сферы деятельности. Можно работать с местной компанией или стать региональным представителем фирмы, работающей в рамках всей страны. Выбор есть.

Вот некоторые из видов посреднической деятельности:

§ Рекламное агентство

§ Агентство недвижимости

§ Страховое агентство

§ Туристическое агентство

§ Служба знакомств, брачное агентство

§ Агентство моделей

§ Региональное представительство крупной фирмы (бытовая техника, авто и т.п.)

Практически в любом виде бизнеса всегда существует потребность в хорошем, надежном посреднике. Так, например, посредник может заниматься поиском покупателей товара некоей торговой фирмы.

Авиакомпания или крупная туристическая фирма могут иметь в городе сеть посредников, реализующих их билеты и путёвки.

Выставочный центр заинтересован в продаже мест на своих выставках – также через фирму-посредника.

Агентства недвижимости просто «сводят» желающих сдать (продать) квартиру с желающими её снять или купить, не имея никакой собственной недвижимости.

Так же поступают кадровые агентства, помогая работодателям и ищущим работу найти друг друга.

Производители чего-либо – заводы, фабрики, субъекты сельского хозяйства – стремятся найти оптовых покупателей своей продукции – магазины и торговые точки. В этом на помощь также приходят посредники

Вы можете просмотреть рекламные разделы в газетах и журналах. Многие фирмы ищут торговых агентов и представителей – эти объявления могут натолкнуть вас на интересные мысли.

Business-to-business

В этом разделе рассматривались различные виды деятельности – в сферах посредничества, услуг, торговли, производства. При этом никак не поднимался вопрос, кто является потребителем описанных услуг и товаров. Вопрос же этот очень важен.

В электронной коммерции существует разделение всех видов бизнеса на так называемые «business-to-business» и «business-to-client».

Business-to-client – это деятельность, нацеленная на прямые продажи товара или услуги населению.

Business-to-business – это вид бизнеса, при котором потребителями продукции предприятия являются не частные лица, а другие предприятия.

Это деление уместно и в реальном бизнесе. Многие предприниматели предпочитают заниматься оказанием услуг исключительно предприятиям, аргументируя это тем, что работать с ними более выгодно, нежели с частными лицами. Совершенно очевидно, что крупным предприятиям (если вам удастся убедить их пользоваться их вашими услугами) можно устанавливать значительно более высокие тарифы. Лишь в редких случаях они воспользуются вашим сервисом один раз: обычно, если работа их устраивает, они становятся постоянными клиентами и стабильным источником дохода.

В качестве примера услуг, которые нужны исключительно предприятиям, можно привести:

Ø Рекламные, полиграфические услуги, издание справочников

Ø Веб-дизайн, разработка систем электронной коммерции

Ø Разработка программного обеспечения

Ø Бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги

Ø Изготовление печатей и штампов и др.

 

Но это не всё. Даже виды деятельности, ориентированные на первый взгляд на частных лиц, могут найти клиентов и среди предприятий.

Например, услуги по организации праздников и приёмов (описанные во второй части книги) нужны не только молодожёнам и богатым родителям, устраивающим дни рождения детей, но также крупным компаниям, где часто устраиваются разные торжества.

Агентство недвижимости может заниматься не только работой с физическими лицами, но и составить городскую базу данных офисных помещений – для клиентов-предприятий.

Курсы по подготовке бухгалтеров (секретарей, продавцов…) можно предложить частным лицам, а можно – предприятиям, как комплексную услугу по повышению квалификации персонала. С соответствующей разницей в ценах.

Кадровые агентства, зарабатывающие на работоискателях, не могут назначить им высокую плату за свои услуги. Заключая же договор на поиск персонала с предприятиями, они получают весьма крупные гонорары.

Вы можете вернуться к спискам видов деятельности в сферах торговли и услуг, приведенным выше, и подумать по каждому виду деятельности: каким образом можно предложить данную услугу или продукт не частным лицам, а предприятиям.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...