Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формируемые в результате прохождения практики




Организация учебной, производственной и преддипломной практик на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

В ходе учебной, производственной и преддипломной практики у студентов формируются следующие компетенции:

· общекультурные:

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4);

- умение использовать нормативно правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14).

· профессиональные компетенции:

общепрофессиональные:

- способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

- владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественность, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникативных агентствах (ПК-2);

- способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия (ПК-3);

- способность под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

- владение основами речи, знание ее видов, правил речевого этикета и владения диалога, законов композиции и стиля, приемов убеждения (ПК-5);

- базовые навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, навыки литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

- базовые навыки бренд-менеджмента (ПК-7);

- базовые навыки медиапланирования (ПК-8);

- базовые навыки общения, умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

- способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

- способность проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

- способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности
(ПК-12);

- владеть навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве
(ПК-13);

- умение осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

- умение использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации (ПК-15).

организационно-управленческие:

- обладать пониманием основ менеджмента и маркетинга (ПК-16);

- знать историю и основные теории менеджмента, владеть основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знать основы бизнес-процессов (ПК-17);

- способность оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях, способность к выработке нестандартных решений (ПК-18);

- способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-19);

- владеть навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации (ПК-20);

- владеть навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);

- способность участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацеленность на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22).

проектная деятельность:

- способность к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

- владеть навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

- способность реализовать проекты и владеть методами их реализации (ПК-25).

коммуникационная деятельность:

- способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, СМИ; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);

- способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27).

рекламно-информационная деятельность:

- способность организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).

рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность:

- способность организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

- способность организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных (ПК-31);

- способность подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения, осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);

- способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследования в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);

- владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34);

- владеть навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35).

Руководство практикой

Организационное и учебно-методическое руководство практикой осуществляют представители СПбГУП – преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью – и представители базы практики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...