Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Doc 8168-орs/611 том 1. Производство полетов воздушных судов




12.1 Вход и полет в зонах ожидания выполняются на приборных скоростях, значения которых равны или меньше указанных в таблице ниже. 1.2.2 Все развороты должны выполняться с углом крена 25° или с угловой скоростью 30/с, при этом берется меньший угол крена. 1.2.3 Линии пути обозначены на всех схемах, и пилоты должны стремиться выдерживать линию пути коррекцией курса на известный ветер, внося поправки в курс и время при входе и в течение полета в зоне ожидания. 1.2.4 Отсчет времени полета по линии пути удаления начинается над контрольной точкой или на ее траверзе, в зависимости от того, что наступает позднее. Если положение траверза определить невозможно, то отсчет времени начинается после выполнения разворота на линию пути удаления. 1.2.8 Если по каким-либо причинам пилот не может следовать правилам, установленным для обычных условий полета в любой конкретной зоне ожидания, об этом должно быть сообщено службе управления воздушным движением как можно раньше. 1.2.16 Точки пути для ожидания определяются контрольными точками, обозначаемыми радионавигационными средствами, что определяет минимальную точность, необходимую для выполнения полета по схеме.

Таблица 1 Скорости в зоне ожидания

Высота полета[1] Обычные условия Условия турбулентности
До FL140 425 км/ч 230 узлов[2] 315 км/ч 170 узлов[3] 520 км/ч 280 узлов[4] 315 км/ч 170 узлов3
Свыше FL140 до FL200 включительно 445 км/ч 240 узлов[5] 520 км/ч 280 узлов или 0,8 М, что из них меньше4
Свыше FL200 до FL340 включительно 490 км/ч 265 узлов5
Свыше FL340 0,83 М 0,83 М

 

1.3.1 Вход в схему ожидания осуществляется с направлений согласно трем секторам входа, приведенным на рисунке, при этом допускается отклонение в 5° с каждой стороны от границ секторов.

Вход из сектора 1 (параллельный вход): a) достигнув контрольной точки, воздушное судно выполняет разворот влево в обратном направлении полета от радиостанции в течение соответствующего периода времени, затем b) выполняет левый разворот на стороне ожидания для выхода на линию пути приближения или для выхода на контрольную точку; и затем c) после вторичного пролета контрольной точки ожидания воздушное судно выполняет правый разворот для того, чтобы следовать по схеме ожидания.
Вход из сектора 2 (смещенный вход): a) достигнув контрольной точки, воздушное судно выполняет разворот на 30° от обратного направления линии пути приближения на стороне ожидания; затем b) воздушное судно будет выполнять полет по линии пути удаления в течение соответствующего периода времени; затем: c) воздушное судно выполняет правый разворот для выхода на линию пути приближения; затем: d) после второго выхода на контрольную точку ожидания воздушное судно выполняет правый разворот для следования по схеме ожидания.
1.3.4 Вход из сектора 3 (прямой вход): достигнув контрольной точки, воздушное судно выполняет правый разворот для того, чтобы дальше следовать по схеме ожидания.

13.7 Время/расстояние при полете от радиостанции. В штилевых условиях время полета по обратной линии пути для входа в зону ожидания не должно превышать 1 мин, если воздушное судно находится на высоте 4250 м (FL 140) или ниже, или 1,5 мин - выше 4250 м (FL 140).

1.4 ОЖИДАНИЕ

1.4.1 Штилевые условия:

a) войдя в схему ожидания после второго или последующего пролетов контрольной точки, воздушное судно выполняет разворот для полета по линии пути удаления, на которой воздушное судно займет наиболее удобное положение для разворота на линию пути приближения;

b) продолжит полет по обратной линии пути:

в течение 1 мин, если оно находится на высоте 4250 м (FL 140) или ниже, или

в течение 1,5 мин - при высоте выше 4250 м (FL 140),

c) выполняет разворот таким образом, чтобы выйти на линию пути приближения.

1.4.2 Корректирующие действия для компенсации влияния ветра. Как по курсу, так и по времени следует делать соответствующие поправки для компенсации влияния ветра в целях возврата на линию пути приближения до пролета контрольной точки ожидания на пути приближения. При внесении таких поправок необходимо в полной мере использовать имеющиеся показания навигационного средства и данные о расчетном или известном ветре.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...