Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ФАП «Организация воздушного движения в Российской Федерации»




3.9. Для регулирования воздушного движения устанавливаются зоны ожидания.

3.9.1. Полет в зоне ожидания разрешается только по установленным схемам и на эшелонах в соответствии с правилами эшелонирования.

4.2.2. Управление горизонтальной скоростью не применяется в отношении воздушных судов, входящих или находящихся в зоне ожидания.

4.6. Правила полетов в зоне ожидания и порядок выхода из зоны ожидания для захода на посадку публикуются в документах аэронавигационной информации.

4.6.1. Полеты в зоне ожидания производятся в соответствии с правилами эшелонирования. Нижним эшелоном зоны ожидания является эшелон перехода.

4.6.2. Если воздушному судну, находящемуся в зоне ожидания, требуется немедленная посадка, экипаж воздушного судна сообщает об этом органу ОВД, который с учетом воздушной обстановки должен обеспечить этому воздушному судну внеочередную посадку, указав экипажу порядок снижения и захода на посадку.

4.6.3. Для упорядочения потока воздушного движения орган ОВД может дать воздушному судну указание выполнять полет над точкой его текущего местоположения или над любой другой точкой при условии сохранения требуемого запаса высоты над препятствиями.

4.6.4. Орган ОВД, по возможности, информирует экипаж воздушного судна об ожидаемой задержке.

4.6.5. При направлении воздушного судна в зону ожидания орган ОВД, по возможности, информирует экипаж воздушного судна о предполагаемом времени задержки, времени захода на посадку или времени разрешения на выход из зоны ожидания.

4.6.6. Если правила входа и полета в зоне ожидания неизвестны экипажу воздушного судна, орган ОВД должен сообщить ему:

а) наименование места или навигационного средства, над которым установлена зона ожидания;

б) линию пути приближения к зоне ожидания;

в) магнитные путевые углы зоны ожидания;

г) направление разворотов в зоне ожидания;

д) эшелон (высоту) в зоне ожидания;

е) время на участке удаления или расстояние, в пределах которого осуществляется ожидание.

4.6.7. Эшелоны в зоне ожидания назначаются с таким расчетом, чтобы обеспечить выдачу каждому воздушному судну разрешение на заход на посадку с соблюдением очередности. Как правило, воздушное судно, входящее в зону ожидания первым, должно быть на самом нижнем эшелоне, а прибывающие после него воздушные суда располагаются последовательно на верхних эшелонах.

4.6.8. В зоне ожидания вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от направления полета воздушного судна.

4.6.9. В зоне ожидания на одном эшелоне (высоте) должно находиться не более одного воздушного судна.

ФАП "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской федерации»

1.3.3 РАЗРЕШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЕТОМ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
по опубликованной схеме ожидания средством или контрольной точкой РАЗРЕШАЮ (или СЛЕДУЙТЕ) ДО (основная точка, название средства или контрольной точки) [ВЫДЕРЖИВАЙТЕ (или НАБИРАЙТЕ ВЫСОТУ или СНИЖАЙТЕСЬ) (уровень)] ОЖИДАЙТЕ [(направление)] В СООТВЕТСТВИИ С ОПУБЛИКОВАННОЙ СХЕМОЙ ОЖИДАЙТЕ ЗАХОД (или ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ) В (время);
когда требуется подробное разрешение на ожидание РАЗРЕШАЮ (или СЛЕДУЙТЕ) ДО (основная точка, название средства или контрольной точки) [ВЫДЕРЖИВАЙТЕ (или НАБИРАЙТЕ ВЫСОТУ или СНИЖАЙТЕСЬ) (уровень)] ОЖИДАЙТЕ [(направление)] [(указанный) РАДИАЛ, КУРС, ЛИНИЯ ПУТИ ПРИБЛИЖЕНИЯ (три цифры) В ГРАДУСАХ] [ПРАВОСТОРОННЯЯ (или ЛЕВОСТОРОННЯЯ) СХЕМА] [ВРЕМЯ ПО ЛИНИИ ПУТИ УДАЛЕНИЯ (число) МИНУТ] ОЖИДАЙТЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАХОД (или ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ) В (время) (при необходимости, дополнительные указания);
В квадратных скобках указаны возможные дополнительные слова или сведения, которые могут потребоваться в конкретных случаях.

 

1. определить возможность выполнения ЗО 2. согласовать ИВП, если ЗО не стандартная 3. назначить безопасный эшелон выполнения ЗО 4. выдать указания для выполнения ЗО с указанием причины и процедуры выполнения ЗО 5. уточнить у экипажа возможность выполнения полета в ЗО. Стандартная зона ожидания, прописанная в сборниках аэронавигационной информации: АФЛ123, из-за загруженности зоны подхода выполняйте стандартную зону ожидания над УК до дальнейших указаний. АФЛ123 понял над УК стандартная ЗО. Зона ожидания заданная диспетчером: АФЛ123, а/д Внуково закрыт по тех. причине до 10.45, ожидайте над ГД левыми разворотами [все развороты левые], МПУ [курс или ЛПП] 010 градусов, 2 минуты, ожидайте разрешение через [в] 10 минут [задержка 10 минут минимум]. АФЛ123, понял над ГД зона ожидания МПУ 010 все развороты левые по 2 минуты. или АФЛ123, для очередности, ожидайте над ГД левыми разворотами [все развороты левые], МПУ [курс или ЛПП] 010 градусов, 2 минуты, до дальнейших указаний АФЛ123, понял над ГД зона ожидания с курсом 010 все развороты левые по 2 минуты, до команды.   АФЛ123 как долго можете ждать? Могу ждать в течении 30 мин. АФЛ123.

© ЦАИ, 1998-2013. Зоны ожидания на маршруте.

Зона ожидания, координаты Линия пути приближения, МПУ Направление стандартного разворота Максимальная приборная скорость при обычных условиях полета (км/ч) Мин./макс. эшелоны зоны ожидания (м) Время удаления (мин) Диспетчерский орган, частота
ADAGA ПОД N55 31 00 E036 09 11   Правый   FL110-120   Москва-Подход-2 122.7 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход-1 127.2 МГц
             
Аксиньино ОПРС (АO) N55 09 10 E038 17 19   левый/ правый   FL050-120   Москва-Подход-6 125.3 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход-5 134.0 МГц
BANIP ПОД* N53 12 47 E034 10 35   левый 0.83М FL190-200 FL210-340 FL350-530 1.5 1.5 1.5 Москва-Контроль 132.2 МГц
Белый ОПРС (TU) N55 51 15 E032 56 21   Правый 0.83М FL090-140 FL150-200 FL210-340 FL350-530 1.5 1.5 1.5 Москва-Контроль 125.5 МГц
Богданово ОПРС (BD) N57 06 28 E037 42 43   Левый 0.83М FL060-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход-9 135.9 МГц
Бутурлино ОПРС (UD) N55 34 00 E044 54 53   Левый   FL090-140 FL150-200 1.5 Москва-Контроль 129.4 МГц
0.83М FL210-340 FL350-530 1.5 1.5 Москва-Контроль 132.1 МГц
GOLRI ПДЗ* N53 42 16 E041 01 22   Левый   FL150-200 1.5 Москва-Контроль 120.0 МГц
0.83М FL210-340 FL350-530 1.5 1.5 Москва-Контроль 119.5 МГц
Гагарин ОПРС (FK) N55 33 19 E035 01 19   Левый   FL060-120   Москва-Подход-2 122.7 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход-1 127.2 МГц
ITINA ПОД N55 48 41 E038 39 50   Левый   FL050-120   Москва-Подход -8 129.8 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход-1 127.2 МГц
Ивановское ОПРС (UM) N55 51 43 E036 54 40   Левый   FL050-120   Москва-Подход -2 122.7 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход-1 127.2 МГц
Ларионово ОПРС (MF) N56 01 34 E039 38 03   Левый   FL060-120   Москва-Подход -8 129.8 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход -7 131.2 МГц
LATBI ПОД N56 22 48 E036 49 47   Правый   FL110-120   Москва-Подход-2 122.7 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход-1 127.2 МГц
Лысково ОПРС (OK) N56 00 00 E045 01 53   правый 0.83М FL190-200 FL210-340 FL350-530 1.5 1.5 1.5 Москва-Контроль 133.2 МГц
Октябрьский ОПРС (FE) N54 14 25 E038 54 08   левый   FL060-120   Москва-Подход -6 125.3 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход -5 134.0 МГц
OKREM ПОД N55 18 00 E038 41 53   Левый   FL100-120   Москва-Подход -8 129.8 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход -7 131.2 МГц
Савёлово ОПРС (SW) N56 22 05 E037 25 52   левый 0.83М FL050-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход -9 135.9 МГц
Скурыгино ОПРС (DR) N55 12 40 E037 21 52   Левый   FL050-120   Москва-Подход -4 123.4 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход -3 128.0 МГц
Сухотино ОПРС (IN) N54 36 32 E037 19 25   Левый   FL060-120   Москва-Подход -4 123.4 МГц
0.83М FL130-140 FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Подход -3 128.0 МГц
TUMIT ПОД N51 37 00 E037 09 00   правый 0.83М FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 Москва-Контроль 124.5 МГц
Юхнов ОПРС (UK) N54 44 00 E035 13 00   Правый 0.83М FL150-200 FL210-340 FL350-410 1.5 1.5 1.5 Москва-Контроль 128.8 МГц

 


[1] Указанные выше высоты полета выражаются через абсолютные высоты или соответствующие эшелоны полета, в зависимости от установки высотомера

[2] В тех случаях, когда после выполнения схемы ожидания следует начальный этап захода на посадку по приборам, опубликованная скорость полета на котором превышает 425 км/ч (230 уз), то в соответствующих публикациях следует, по возможности, указывать эту более высокую скорость полета в зоне ожидания.

[3] Для ожидания воздушных судов только категории А и В.

[4] Скорость 520 км/ч (280 уз) (0,8 М), рассчитанная на условия турбулентности, используется для полета в зоне ожидания только после предварительного получения разрешения УВД, за исключением случаев, когда в соответствующих публикациях указывается, что данная зона ожидания рассчитана на воздушные суда, выполняющие полет в зоне ожидания на таких больших скоростях.

[5] Для схем ожидания, связанных со структурой маршрутов, должна использоваться, по возможности, скорость полета, равная 520 км/ч (280 уз).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...