Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игра «Краски перепутались».




Содержание мероприятий.

1. День принцев.

 

2. Праздник красок.

 

3. Не шути с водой - она, не для шуток создана.

 

4. ДЕНЬ НЕПТУНА

 

5. День Нептуна

 

6. Конкурс «А ну-ка, девочки!»

 

7. Жители лесного царства, зеленого государства

 

8. "О, спорт — ты мир!"

 

9. Водное путешествие

 

10. «Лето, ах лето!»

 

11. День смеха

 

12. День рождения в Школе магии и волшебства

 

13. Игра “Сто к одному”

 

14. «На балу у феи Лето».

 

День принцев

 

На утренней линейке оглашается, что сегодняшний день объявляется днем принцев. Девочкам в этот день рекомендуется внимательнее относиться к мальчикам, написать им много нежных писем.Все обязанности в столовой на себя берут сегодня девочки, они же будут помогать мальчикам в конкурсе «Принц страны чудес», а также помогут оценивать этот конкурс.

 

Конкурсная программа «Принцы страны чудес»

 

Ц е л ь: развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией.

 

Задачи:

 

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

 

2. Выявить претендентов на звание «Принц страны чудес».

 

3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности

 

.О б о р у д о в а н и е:

 

1. Номерок с именем участника.

 

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

 

3. Дартс в форме сердца, дротики.

 

4. 6 пластиковых бутылок, 6 ножниц, шило, проволока.

 

5. 6 карточек с текстом скороговорок.

 

6. 6 фонограмм эстрадных песен популярных исполнителей (по выбору участников).

 

7. Расчески, заколки, резинки для волос (готовит каждая Золушка).

 

8. 6 стульев.

 

9. Бумага, карандаши.

 

10. Лист бумаги 2 м ´ 4 м, на котором нарисован ручей.

 

11. Оценочные листы для жюри.

 

12. Медали участникам конкурса: «Принц страны чудес», «Мистер галантность», «Мистер улыбка», «Мистер обаяние», «Мистер остроумие», «Мистер находчивость», «Мистер зрительских симпатий».

 

13. Сладкие подарки участникам.

 

Подготовка к конкурсу начинается за 4–5 дней. В лагере дается информация о предстоящем конкурсе «Принц страны чудес». Выбирается по три претендента от каждого отряда. Всего шесть участников.

 

Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

 

1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, своих увлечениях).

 

2. Подготовить ответ на вопрос: «Какую Золушку ищу?».

 

3. Подготовить современную «серенаду» для Золушки (музыкальный клип на песню любого популярного артиста).

 

Во время подготовки необходимо провести 2–3 репетиции: выход участников на сцену, визитная карточка каждого участника, «серенада» для Золушки.Каждый мальчик заранее выбирает себе Золушку из числа девочек, участвовавших в конкурсе «Золушка страны чудес».Девочки – участницы конкурса «Золушка страны чудес» – приходят в этот день в своих нарядах Золушек, они будут помогать мальчикам в проведении некоторых конкурсов. Каждая приносит пакет с расческой и заколками для волос, которые будут использованы в конкурсе «Прическа Золушке».

 

Оценочный лист для жюри (образец) Название конкурса 1 2 3 4 5 6

Визитная карточка «Какую Золушку ищу?»

«Пронзенное сердце»

«Найди выход из ситуации»

«Туфелька для Золушки»

«Скажи скороговорку»

«Серенада для дамы»

«Прическа Золушке»

«Стихи для Золушки»

«Переведи Золушку через ручей»

Всего баллов:

 

Х о д к о н к у р с а

 

1. Представление участников.

 

В е д у щ а я. Жители «страны чудес»! Совсем недавно мы с вами выбрали Золушку нашей страны чудес. Девочки готовили красивые наряды, подарки, выдумывали вкусные салаты и изображали красивые цветы, которые бы они подарили своему принцу. А сегодня на сцену выйдут шесть настоящих парней, которые будут бороться за звание «Принц страны чудес».Но прежде чем мы начнем, я хотела бы представить вам членов нашего жюри. (В состав жюри входят педагоги, девочки из каждого отряда.)Итак, мы начинаем. Пожалуйста, встречайте участников нашего конкурса!Участник под номером один ____________.Следует представление участников.Затем каждый участник представляет свою «визитную карточку». Это краткий рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов. Кроме этого каждый участник отвечает на вопрос: «Какую Золушку ищу?».Слово жюри.

 

2. Конкурс «Пронзенное сердце».

 

В е д у щ а я. Вы все знаете, что Золушка пронзила Принца в самое сердце. И сейчас мы посмотрим, меткие ли стрелки наши мальчики. Каждому из них дается три попытки, а количество очков мы будем подсчитывать все вместе.Мальчики с расстояния 2–3 метров, по три раза каждый, бросают дротики в закрепленный на стене дартс, выполненный в виде сердца. Подсчет очков ведут все зрители.Слово жюри.

 

2. Конкурс «Найди выход из ситуации».

 

В е д у щ а я. Каждый Принц может попасть в любую ситуацию. И сейчас я хочу предложить вам ответить на вопрос:– Что делать, если Золушка...

 

· подвернула ногу? (участник № 1);

 

· упала в обморок? (участник № 2);

 

· ей попала соринка в глаз? (участник № 3);

 

· обожгла руку кипятком? (участник № 4);

 

· тонет в водовороте реки? (участник № 5);

 

· заблудилась в лесу? (участник № 6).

 

На обдумывание ответа вам дается 1 минута.Слово жюри.

 

4. Конкурс «Туфелька для Золушки».

 

В е д у щ а я. А сейчас вам будут предложены пластиковая бутылка, ножницы, проволока. Из этого набора за 3 минуты вы должны изготовить туфельку для любимой Золушки.Каждый участник демонстрирует свое творение, дает краткий комментарий.Слово жюри.

 

5. Конкурс «Скажи скороговорку».

 

В е д у щ а я. Теперь мы хотим проверить, как вы умеете красиво говорить. Я раздам вам карточки, на которых написаны скороговорки. Мы даем вам на репетицию 30 секунд, после этого вы должны будете сказать каждый свою скороговорку, повторив ее трижды.Раздает карточки со скороговорками:

 

– Шел Егор через двор, нес топор чинить забор.

 

– У Сени и Сани в сетях сом с усами.

 

– Идет с козой косой козел.

 

– Хвала халве, хвалю халву.

 

– Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела.

 

– Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

 

Через 30 секунд каждый мальчик говорит свою скороговорку, повторяя ее три раза.Слово жюри.

 

6. Конкурс «Серенада для дамы».

 

В е д у щ а я. И еще одни свои таланты продемонстрируют нам наши Принцы. Сейчас они покажут нам свое домашнее задание, которое называется «Серенада для дамы». Но вы же понимаете, серенады у нас будут, конечно, современными.Каждый участник представляет свой музыкальный клип на песню популярного исполнителя (домашнее задание).Слово жюри.

 

В е д у щ а я. Я думаю, наши мальчики, выполнив такие сложные задания, уже заслужили встречу с Золушкой. Пожалуйста, дорогие Принцы, спуститесь в зал и пригласите своих Золушек.Каждый мальчик приглашает на сцену свою Золушку, которую он выбрал заранее. Ведущая еще раз напоминает имена девочек.

 

7. Конкурс «Прическа Золушке».

 

В е д у щ а я. Ни для кого не секрет, что самыми лучшими парикмахерами и стилистами признаны мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю, еще раз докажут это. Следующий наш конкурс называется «Прическа Золушке». И уже через три минуты мы с вами увидим эти «шедевры» парикмахерского искусства.Каждый участник делает прическу своей Золушке, дает ей название.Слово жюри.

 

8. Поэтический конкурс «Стихи для Золушки».

 

В е д у щ а я.

 

Я помню чудное мгновенье:

 

Передо мной явилась ты,

 

Как мимолетное виденье,

 

Как гений чистой красоты.

 

Как приятно каждой девочке, когда о ней говорят так красиво, да еще и стихами. Мы предлагаем участникам потренироваться в написании стихов для дамы сердца. Первая строчка стихотворения уже задана, она будет звучать так: «Тебя по свету я искал...». Вам необходимо продолжить стихотворение и через три минуты прочитать его своей Золушке.Слово жюри.

 

9. Конкурс «Переведи Золушку через ручей».

 

В е д у щ а я. А сейчас я попрошу каждого участника со своей Золушкой выйти ненадолго из зрительного зала. Мы будем приглашать на сцену по одной паре.Когда участники покинут зал, на сцене размещается нарисованный ручей

 

.В е д у щ а я. Приглашается участник № 1 со своей дамой.Вы гуляете с Золушкой в лесу, и вдруг на вашем пути возникает препятствие – широкий ручей. Как вы поведете себя в данной ситуации?Затем приглашается участник № 2, ведущая задает тот же вопрос и т. д.Слово жюри.

 

Подведение итогов конкурсов.

 

В е д у щ а я. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного звания «Принц страны чудес», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю вам по вашим громким аплодисментам определить, кто же из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий». Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!.. И т. д.Определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается медаль.

 

Жюри оглашает и т о г и: одному из участников присваивается звание «Мистер страны чудес», его награждают медалью и сладким подарком. Всем остальным участникам вручают медали как победителям в различных номинациях и сладкие подарки.

Праздник красок

 

Ведущий:

Начинаем наш праздник. А называется он праздник красок.

Чтец 1.

И в 10 лет, и в 7, и в 5

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует,

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Чтец 2.

Все нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

 

Сценка «Разговор красок»

 

Ведущий:

Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?

 

Красный.

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят.

Ведущий:

Вслед за ним откликается оранжевый.

 

Оранжевый.

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Ведущий:

Желтый тоже не молчит.

 

Желтый.

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит,

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

 

Ведущий:

Тут и зеленый заговорил.

 

Зеленый.

У нас растет зелёный лук

И огурцы зелёные,

А за окном зелёный луг

И домики белёные,

С зелёной крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном,

В зелёных брючках новых

Из листиков кленовых.

Ведущий:

А голубой восклицает.

 

Голубой.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо – на нас.

 

Ведущий.

И синий не отстает.

 

Синий.

В синем море островок,

Путь до острова далёк.

А на нем растет цветок –

Синий-синий василёк.

 

Ведущий.

А фиолетовый шепчет.

 

Фиолетовый.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

 

Ведущий.

Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга.

 

Чтец 1.

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке,

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

 

Ведущий.

Ребята! А вы знаете, какие цвета радуги? (Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). А чтобы не забыть, как цвета в радуге расположены, есть специальная поговорка: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан».

 

Игра «Радуга»

 

Ведущий: Делимся на две команды.

1. Красный конкурс.

 

Ведущий:

В старину на Руси красивых девушек называли – красна девица. Вот и в этом конкурсе команды пробуют нарисовать красивый портрет.

Командам выдаются красные маркеры и листы ватмана, по одному для каждой команды. По команде ведущего игрок от каждой группы подбегает к ватману и рисует какую-то часть лица. Затем возвращается и передает маркер следующему и т.д. Задача команд – создать наиболее интересный образ.

 

2. Оранжевый конкурс.

Ведущий читает слова песни, а дети исполняют припев «Оранжевой песенки»

(сл. Аркадия Арканова, муз. Григория Горина).

 

Ведущий:

Вот уже подряд два дня

Я сижу рисую.

Красок много у меня –

Выбирай любую.

Я раскрашу целый свет

В самый мой любимый цвет.

 

Дети поют припев:

Припев.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд,

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

 

Ведущий:

Вдруг явился к нам домой

Очень взрослый дядя,

Покачал он головой,

На рисунок глядя,

И сказал мне: - Ерунда!

Не бывает никогда…

 

Дети поют припев.

 

Ведущий:

Только солнце в этот миг

Ярко засветило.

И раскрасило весь мир

Так, как я хотела.

Дядя посмотрел вокруг,

И тогда увидел вдруг…

 

Дети поют припев.

 

Ведущий.

Эту песенку с собой

Я ношу повсюду,

Стану взрослой, все равно

Петь ее я буду.

Даже если ты большой,

Видеть очень хорошо…

 

Дети поют припев.

 

Ведущий.

В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в жизни каждая вещь, каждый предмет имеет свой цвет.

 

3. Желтый конкурс.

Ведущий:

Желтый цвет – это цвет звезд.

 

Викторина «К звездам!»

 

Ведущий по очереди задает вопросы командам:

1) Все звезды перемещаются по ночному небу, кроме одной. Эта звезда вполне может заменить компас. Назовите её. (Полярная)

 

2) Как называется созвездие, которое по форме напоминает ковш? (Большая и малая медведицы)

 

3) Назовите здание, оборудованное для наблюдений за звездами. (Обсерватория)

 

4) Как называется наука, изучающая небесные тела. (Астрономия)

 

5) Как раньше назывался астроном? (Звездочёт)

 

6) Назовите прибор, с помощью которого наблюдают за звездами. (Телескоп)

 

7) Как называются камни, которые прибывают к нам из космоса с огромной скоростью, и так разогреваются при трении о воздух, что начинают гореть. (Метеориты)

 

8) Где утром в нашем селе обычно просыпается солнце? Оно поднимается снизу вверх, и движется (куда?) слева направо или справа налево? (Поднимается на востоке, движется слева направо)

 

9) Назовите небесное тело небольших размеров, движущееся вокруг солнца, которое раньше называли хвостатым чудищем. (Комета)

 

10) Как называется комета, названная в честь английского астронома, которая появляется около Земли через 76 лет? (Комета Галлея)

 

11) Назовите редкое природное явление, когда Луна оказывается между Солнцем и Землей. (Затмение)

 

12) Свечение высоких слоев атмосферы, наблюдаемое за Полярным кругом. (Северное сияние)

 

4. Зелёный конкурс.

Ведущий выдает командам по листу бумаги и зелёные маркеры. Команды должны написать на листах как можно больше названий растений.

 

5. Голубой конкурс.

Командам задание – по очереди называть любые предметы голубого цвета.

 

6. Синий конкурс.

Игра «Краски перепутались».

 

Ведущий:

Помидоры бывают синими?

 

Дети (хором). Нет!

 

Ведущий:

А морковь?

 

Дети (хором). Нет!

 

Ведущий:

А огурцы?

 

Дети (хором). Нет!

 

Ведущий:

А какого цвета огурцы?

 

Дети (хором). Зелёные!

 

Ведущий:

А какого цвета помидоры?

 

Дети (хором). Красные!

 

Чтец 1.

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нас раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

 

Чтец 2.

На платке для красоты

Рисовал Антон цветы,

А теленок посмотрел

И цветы чуть-чуть не съел.

 

Чтец 1.

Краски Саша в руки взял,

Зоопарк нарисовал.

Но никто не разберет –

Где здесь слон, где бегемот.

 

Чтец 2.

На уроках рисованья

Ты лентяя не найдешь –

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

 

7. Фиолетовый конкурс.

Ведущий:

Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте, кого же у нас нет на празднике.

 

Любо бегать по бумажке

Остроносому Аркашке.

 

Дети (хором). Карандаш!

 

Ведущий:

Давайте позовем к нам Фиолетовый карандаш.

 

Приходи к нам, Карандаш,

На веселый праздник наш!

 

Появляется Фиолетовый карандаш.

 

Карандаш:

Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня есть для вас сюрприз. Отгадайте мои загадки о цветах.

 

По очереди загадывает загадки командам:

 

На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные … (Ромашки)

 

Ветка в грозди разодета

Фиолетового цвета –

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду… (Сирень)

 

Вот шершавый стебелёк,

В середине – уголёк.

Лепестки блестят, как лак,

Распустился красный… (Мак)

 

Эй, звоночки, синий цвет

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

 

Ведущий:

За радугой выглянуло яркое солнышко, и на землю легли его первые лучики

 

Чтец 2.

Выглянуло солнышко, светит на лугу,

Я на встречу солнышку по траве бегу.

И ромашки белые рву я на лету,

Я веночек сделаю, в солнышко вплету.

 

Чтец 1.

День искрится радостью, вдаль меня манит,

Надо мною радуга весело звенит.

У реки над избами слышу соловья,

Самая счастливая в это утро я.

 

Чтец 2.

Собрала в ладошки я чистую росу,

Радугу и солнышко я в руках несу.

И дразню я песенкой ветер озорной,

И танцуют весело все друзья со мной.

 

Ведущий:

Вы заметили, как тепло стало в зале от веселых лучиков солнца?

Заканчивается наш праздник.

 

Чтец 1.

Лучистое солнце

Не делится на части,

И вечную землю нельзя разделить.

 

Чтец 2.

Но искорку счастья,

Ты можешь, ты должен, ты в силах

Друзьям своим подарить.

 

 

"Не шути с водой - она, не для шуток создана"

 

Мероприятие проводят два сказочных героя - Кот и Собака и ведущие.

Кот - долго бегал я ребята, утомился, что-то пить хочется.

Собака - а я тебя догонял, ты быстро бегаешь и часто фыркаешь...

Кот - давай пойдем попьем воды?

Собака - все лужицы пересохли... вот и речка...

Кот - вот смотри дружок водица, можно искупаться и напиться.

Собака - Знай с водою шутки плохи, не живут там даже блохи.

Кот - Ерунда, я не боюсь воды..., только чуть чуть...

Собака - я тоже чуть чуть не боюсь, умею плавать по собачьи. Но на воде нужно быть аккуратнее.

 

Ведущий 1. Ребята, а вы знаете как правильно вести себя на воде?

(Ответ - (конечно) да)

Ведущий 2. Давайте я задам вам несколько вопросов каждой команде, а вы попытаетесь ответить, если не сможете, то право ответа перейдет к другой команде.

Кот - а можно я тоже буду отвечать?

Собака - и я хочу.

Ведущий 1. Вы можете проверять правильно ли ребята отвечают на вопросы.

Ведущий 2.

1. Правда ли, что на воде играть опасно всегда, даже зимой, весной, осенью и летом? и почему?

(ответ: Правда- зимой лед может быть хрупким, от купания в холодной воде можно заболеть или утонуть, а летом можно купаться только в местах отведенных для купания т.к. под водой могут быть острые предметы, коряги).

2. Какие приспособления для плавания вы знаете - уточните какие из них более безопасные.

(Круг, надувной матрас, камера, спасательный жилет - безопасным является спасательный жилет, но человек не может даже в спасательном жилете долгое время находиться в холодной воде)

3. В каких случаях плавание, игра на воде будет безопасной для всех кто находится в воде, даже если вы думаете, что хорошо плаваете?

 

(Если за вами присматривают взрослые или спасатели.)

 

Ведущий 1. А теперь кто больше назовет водных видов спорта. Кто больше - каждая команда называет один вид спорта. За каждый названный вид команда получает 1 балл.

- водное поло;

- хоккей;

- гребля;

- синхронное плавание и т.д.

 

Ведущий 2. Правильно ребята, вы конечно много знаете, но все таки если поблизости нет спасателя не нужно далеко заплывать.

Ведущий 1. А кто может назвать правила помощи на воде?

Ведущий 2. Молодцы ребята, справились, со всеми вопросами.

Кот - я тоже молодец, далеко не заплываю.

Собака - я даже близко возле воды не играю, потому, что можно упасть в воду.

Ведущий 1. - правильно, если вы купаетесь, за вами должны присматривать взрослые.

Ведущий 2. А теперь когда наши команды отдохнули давайте посоревнуемся!

 

Веселые старты.

(Конкурс делится на две части - спортивную и интеллектуальную. Выполняя каждое задание учасники еще и получают буквы, которые по окончанию конкурсов нужно собрать в единое слово. Приготовить - слова которые будут читать команды собравшие все буквы и подсказки если количество игроков в команде будет больше, чем букв в слове. За победу в конкурсе 1 балл и за угаданное слово - 1 балл. (для веселых стартов используется имеющийся инвентарь))

 

1. Конкурс с мячом - необходимо вести мяч руками вокруг кеглей, взять одну букву (когда буквы заканчиваются остаются подсказки (некоторые одинаковые)) и вернуться с мячом в руках для передачи эстафеты, после того, как вы заберете все подсказки и буквы на угадывание слова у вас всего 1 минута.

2. Конкурс на меткость - необходимо добежать до линии броска, развернуться и забросить следующему участнику эстафеты. (спасательный круг).

3. Конкурс с мячом в парах - необходимо удерживая мяч головами оббежать кегли, забрать буквы и вернуться на линию старта.

4. Конкурс с носовым платком - необходимо добежать до емкости с водой, намочить платок, вернуться к линии старта и выжать в приготовленную емкость. В этом конкурсе побеждает команда набравшая больше воды.

5. Конкурс со стаканами - необходимо установить пластиковый стакан на голову и пробежать - побеждает команда разлившая меньше воды.

6. Конкурс с мелками - написать на асфальте слово "Вода" и нарисовать рисунок к слову, 1 балл за скорость и 1 за красоту.

7. Конкурс командный - необходимо оббежать кегли, вернуться за следующим участником и затем вместе оббежать всю дистанцию, потом забрать следующего и так, пока вся команда вместе не пробежит всю дистанцию.

8. Бег на 1 ноге.

9. Конкурс со стаканами - участник эстафеты несет стакан в руке, добежав до пластиковой бутылки выливает туда воду - побеждает команда первая наполнившая бутылку.

10. Если бутылки все еще остались не до конца полными то же самое только со стаканами сверху ладони.

 

Победившая команда получает право первой проследовать в столовую.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...