Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнения для самостоятельной проработки




ЗАДАНИЕ 2

 

Теперь поговорим о таком разностороннем направлении «другого видения», как работа с фантомами предметов и людей. К ней легче всего перейти после результативных тренировок с физическими, реальными объектами, о чем рассказывалось в первой ступени практикума. Напомню, что там мы осваивали способность ощущать материальные предметы руками и всем телом, не соприкасаясь с ними. На самых поздних этапах обучения тренировки проводились с закрытыми глазами.

Ощущения при нахождении и определении материальных объектов «вслепую» не сильно отличаются от ощущений при взаимодействии с энергетическими, фантомными объектами. Собственно, наше физическое тело в обоих случаях подает нам практически идентичные сигналы, с той лишь разницей, что во время фантомной работы они могут быть несколько слабее или размытее, как бы на грани физических ощущений. При этом образы, возникающие на «внутреннем экранчике» (термин из первой ступени практикума «Незамеченный дар»), часто бывают даже ярче и детальнее, чем в случае «тонкого» контакта с физическими аналогами. Вместе с прямой информацией об определенных размеренностях и свойствах воображаемых предметов нередко приходят побочные сведения о том, кто эти предметы создал, о чем он при этом думал, какие события происходили или будут происходить в его жизни. Почему? Возможно, в процессе взаимодействия с объектами нематериального мира, наше подсознание дает себе волю, освобождается от жестко установленных трехмерных рамок и подбирает из общего информационного поля любые данные, касающиеся изучаемого объекта. В этом и скрывается основная причина неточности в работе с фантомами: сознание начинает отвлекаться на второстепенные детали лавинообразно поступающей информации, «залипает» на них и дополняет своими, придуманными образами. И уже получается новый объект, иногда очень сильно отличающийся от изучаемого.

Во многих случаях разобраться с тем, что реально, а что дополнено, помогает применение так называемой «радости узнавания», о которой мы говорили в ходе освоения первой ступени практикума. При этом можно создать в себе внутреннюю установку реагировать только на информацию, приходящую извне, или только на ту, которая касается метрических и функциональных данных объекта.

И снова о «внутреннем экранчике». Ранее мы просто наблюдали на нем определенные картинки, символы, цвета. Давайте теперь попробуем  мысленно разделить этот «экран» вертикальной чертой на две половинки. Назначьте каждой части конкретную функцию — или согласия («Да»), или отрицания («Нет»). Дайте своему подсознанию четкую установку реагировать на заданные вопросы «включением» нужной половинки (освещением, окрашиванием в какой-либо цвет, появлением символа). Для закрепления этого свойства возьмите несколько игральных карт разных мастей. Переверните карты рубашкой вверх и, выбирая по одной, с помощью двух половинок «внутреннего экранчика» постарайтесь определить, какой они масти. Постепенно усложняйте задание, включив в него и достоинство карт. Вначале это могут быть только цифры, затем — картинки.

Раздвоенный «экран» можно задействовать и при поиске чего-либо рукой — на местности или по карте. Об этом будет сказано чуть ниже.

И еще одно. В ходе экспериментов я и мои напарники заметили, что нередко фантомные объекты ощущаются не прямо над предметами, а немного сбоку, с какой-либо стороны от них. Пока не могу исчерпывающе объяснить это наблюдение, но есть основания предполагать, что данный «сдвиг» в значительной мере зависит от положения Солнца в момент наблюдения за фантомом (я называю его углом хрональной подсветки объекта Солнцем, потому что, по некоторым догадкам, подобный «сдвиг» может свидетельствовать о личном времени самого предмета, реагирующем на поток времени извне, но это уже материал для другого практикума). Такой эффект наблюдается даже тогда, когда светило находится за видимым горизонтом, в том числе и с обратной стороны земного шара. Вполне вероятно, что аналогичное воздействие на фантомы осуществляется и другими объектами Солнечной системы, галактики, Вселенной. Как бы то ни было, настройка в работе с фантомами происходит исключительно в процессе тренировок, даже если первоначально эти занятия не дают положительных результатов или приводят к сильному их искажению.

Посему и мы приступим к практической части задания. Многое можно опробовать самому. Но, чтобы проверка осуществляемых действий была объективной, присутствие партнера в это время желательно. Хотя и без него возможно убедиться в реальности своих ощущений. Начнем с работы вдвоем.

Как уже упоминалось, результаты первых тренировок могут быть сильно искажены, поэтому необходимо выбрать от одного до трех конкретных физических предметов небольшого размера и несложной конфигурации, которые легко «увидеть, узнать» руками или телом и с которыми будет проводиться дальнейшая работа. Было бы здорово, если бы эти предметы могли умещаться в пределах стола, где Вы будете тренироваться поначалу.

От Вас и партнера требуется «ощупать» один из данных предметов способом, описанным в первой ступени практикума (с использованием рук или без, как кому удобнее), а также запомнить ощущения и образы, возникающие при этом. Уделите запоминанию достаточно времени и внимания, так как потом необходимо будет вообразить этот предмет по памяти с как можно большим количеством деталей. Затем уберите реальный предмет со стола.

На начальной стадии занятий Ваш напарник должен представить, что выбранный предмет продолжает стоять в определенном, заранее известном вам обоим, месте стола. Партнеру очень важно в ходе первых проб смотреть на то место, где должен быть расположен фантомный объект. Дело в том, что глаза, как некий чудо-проектор, формируют в пространстве голографическое изображение образа, возникшего в мозге, делают его реальным. Так почему бы нам на первых порах не воспользоваться этим чудесным свойством организма, пока мы не поднатореем в нахождении созданного фантома настолько, чтобы «видеть» его без чужой зрительной подпитки?

Партнер должен поддерживать в себе фантомные ощущения и зрительно обозначать местоположение предмета на протяжении всей тренировки. В это время Вы также определяете, «смотрите» его. Ваша задача: ощутить фантомный предмет, уловить в своем сознании его образ, поймать внутреннюю убежденность, что он реально находится на выбранном месте. По своему опыту скажу, что в какой-то момент «видения» объекта одновременно и к Вам, и к напарнику приходит ощущение со-настройки, взаимного резонанса. Это похоже на резкий всплеск чувствительности, волну «радости узнавания», которая окатывает сразу обоих. В этот же момент и образ задуманного предмета становится четче, контрастнее, детальнее. Можете даже договориться и сообщать друг другу о таком «накате» голосом или знаком.

Со временем усложните упражнение. Ваш напарник должен создать в определенном месте на столе не один, а два или три ранее хорошо изученных предмета. Ваша задача состоит в том, чтобы не только прочувствовать, что фантомы этих предметов действительно расположены перед Вами, но и определить, какой из них и где именно находится.

Когда и этот этап задания будет пройден, пусть Ваш партнер вообразит вначале один, а затем и несколько объектов, в выбранном, но не указанном Вам, месте стола. Определить их местоположение и название, конечно, значительно труднее, но, поверьте моему опыту, не так уж сложно. С тренировками это умение оттачивается и времени для создания образов Вашему напарнику, а Вам — для их нахождения, понадобится все меньше и меньше.

Чтобы избежать необъективности в ходе выполнения крайнего упражнения, Ваш партнер может заранее записать где-нибудь на бумаге названия и месторасположение предметов, которые он впоследствии представит на столе. Сличение написанного и последующих результатов поможет добиться объективности тренировки и зафиксировать положительные или негативные сдвиги в ходе ее отработки.

Теперь пришло время опробовать свои возможности по нахождению фантомных предметов, расположенных на чуть большей, чем столешница, но все так же ограниченной, площади. Как и в случае с конкретным местом на столе, Вы с напарником определяете место для создания фантомного образа в том помещении, где находитесь. Передвигаясь по помещению, Вы должны руками или всем телом прочувствовать приближение к установленному фантому, а также определить его название. Все условия данной тренировки для Вас и напарника остаются теми же, что и при работе с фантомом на столе. Начните с нахождения одного объекта и постепенно увеличьте их количество до нескольких.

И вот тут есть вероятность столкнуться с интересным феноменом. В процессе поиска Вы в самых неожиданных местах можете обнаружить, кроме обозначенных партнером фантомов, непонятные энергетические образования, в том числе и кажущиеся живыми. Пугаться не нужно. Также не пытайтесь войти в контакт с обнаруженной структурой. Лучше начните эксперимент по-новой и поменяйте местоположение загаданного объекта. Почему нужно сделать именно так? Если инородный фантом расположился где-либо, то, согласитесь, для этого могут быть соответствующие причины. Какие именно — тема для отдельного разбирательства и не на нынешней стадии обучения.

В заключение данных тренировок попробуйте повторить прежние действия на открытом, незнакомом Вам пространстве. Советую предпринимать свои поиски в малолюдных местах, чтобы чужое внимание и скептицизм не повлияли на результаты Ваших занятий.

Обязательно в ходе выполнения задания меняйтесь ролями с партнером. Ведь Вам тоже необходимо научиться не только находить образованные кем-то фантомные объекты, но и лично создавать их.

Можно сотворить, а затем найти фантомный объект и в одиночку. Для этого нужно очень четко представить перед собой на любой горизонтальной поверхности хорошо знакомый Вам предмет. Со всеми его углами, углублениями, выпуклостями.

Если сразу вообразить такую картинку не получается, попробуйте взять реальный предмет и, положив перед собой, некоторое время зрительно изучайте все его детали. Ходить вокруг предмета не надо, достаточно взгляда из одного положения, ну, может, слегка заглянув сбоку от него с целью четкого осознания его объемности. Постарайтесь сохранить эту картинку в своем сознании, чтобы позже, удалив предмет, вспомнить его на этом же месте, как наяву.

Когда предмет рассмотрен, запомнен и удален, представьте, что он остался стоять на прежнем месте. «Включите» руки и найдите его там. Ваши пальцы и ладони будут сигнализировать, что невидимый предмет реален и находится здесь. Со временем у Вас должно получиться «увидеть» все плоскости и углы созданного фантома. Наиболее хорошо это упражнение получается с объектами треугольной и кубической формы.

И снова, чтобы избежать самообмана, очертите место, где стоял предмет, и хорошенько «прослушайте» его. В ходе тренировок «вслепую» очерченное место подскажет, правы ли Вы в определении прежнего расположения объекта.

Также в ходе освоения данного упражнения, если Вы практикуете в одиночестве, можно подключить к работе разделенный «внутренний экранчик». Для этого поставьте перед собой на любом расстоянии, превышающем длину руки, несколько предметов. Завяжите или закройте глаза, повернитесь несколько раз вокруг своей оси и, «сканируя» пространство перед собой, а также наблюдая за реакцией «экранчика», определите, по возможности, без помощи энергии рук, местоположение расставленных предметов относительно Вас. Смена активности половинок «экрана» укажет на правильное направление. Когда будете уверены в ответе, можете снять повязку (открыть глаза) и проверить себя. Подходить к объектам не нужно. На данном этапе мы тренируем не столько «видение» физическим телом, сколько работу Вашего «тела внимания», умение взаимодействовать с интуитивной составляющей подсознания.

Как развитие данных упражнений, могу предложить Вам и напарнику по очереди создавать воображаемый объект и обнаруживать его не физическими, а фантомными руками, как мы проделывали это в первом задании. В принципе, ощущения не будут сильно отличаться от работы реальными руками. Основными условиями, как и при работе с участием физических рук, являются мощное воображение и длительная визуализация выбранного объекта, а также четкое представление конечного результата своих действий. То есть, Вы должны быть полностью уверены, что созданный объект существует и он находится перед Вами. Это обязательно.

Предлагаю Вам одно промежуточное упражнение по работе с фантомами, специфику действия которого пока не могу объяснить.

Для этого понадобится раздобыть фотографию любого места, хорошо известного Вам и куда Вы можете беспрепятственно попасть. Оно может быть как на открытом пространстве, так и в помещении. На фотографии допускается изображение любых предметов и вещей, а также людей.

Ваша задача — очень четко представить в этом месте (можно на поверхности предмета, изображенного на фото), но обязательно именно на самой фотографии, как ранее это Вы делали на столе, какой-либо простой геометрический объект (можно шар, куб, параллелепипед, пирамиду и т. д. ). А затем «просканировать» каким-либо способом «другого видения» это место в реальности.

Сразу напишу о результате, который неоднократно проявлялся не только у меня, но и у многих моих напарников, а значит, обязательно ожидает и Вас: фантом задуманной на фотографии фигуры хорошо ощущается в реальном месте, хотя никто раньше сюда не подходил. Добавлю, что самой фотографии может быть сколько угодно лет.

Можно строить различные догадки по поводу этого феномена. Моя версия: создается голограммная проекция мысленного образа через голограммную же проекцию сфотографированного места на само это место в реальности. Другими словами, информация о представленном нами объекте существует вне времени (то есть, в прошлом, настоящем и будущем одновременно) и этот фантомный объект можно было бы обнаружить на заданном месте даже до того, как мы начали делать упражнение, если бы мы заранее знали, что его надо там искать. Мы лишь воплощаем, фиксируем его в этом мире, делаем ощутимым. Но это только мое предположение. В будущем наука, возможно, сформулирует этот феномен конкретнее или же опровергнет.

При работе с фотографиями проявляется еще одна интересная особенность, развитие которой в будущем, возможно, полностью перевернет наше представление о незыблемости известных физических законов. Дело в том, что, используя перенос своего внимания в саму голограммную проекцию сфотографированного места, мы можем как бы «осмотреться вокруг» в конечной точке, получить информацию о предметах, находящихся за рамками снимка, а при определенных тренировках также осуществить «путешествие» в пространстве и времени, запечатленном на фото. Сейчас это может показаться фантастикой, но почему бы не предположить, что вслед за вниманием человек когда-нибудь научится перетягивать в изображенное на снимке или видео место и свое физическое тело. Подобную способность называют телепортацией.

Вернемся к дню сегодняшнему. Напоследок потренируемся разыскивать фантомные и физические объекты на планах, схемах и картах. Для этого понадобится довольно большой лист бумаги, на котором расположен план знакомого Вам помещения. Сама схема не обязательно должна быть детальной. Можно даже начертить ее от руки. Вначале установите реальный, физический объект в какое-либо определенное Вами место. «Включившись» на «видение», прочувствуйте его, а затем прозондируйте поверхность плана и постарайтесь поймать ощущения, которые Вы запомнили после «сканирования» самого предмета. Впоследствии можно усложнить задание: пусть Ваш партнер ставит предмет в неизвестное Вам место. Упражнение не из легких, но с количеством тренировок улучшится и качество обнаружения предметов. Таким образом, развивая именно эту способность, можно научиться разыскивать по карте или просто схематическому рисунку любые объекты, в том числе и живые, а также определять, были ли они когда-либо на определенном месте или в конкретном помещении.

Вспомнилось одно упражнение, даже, скорее, игра, которой мы с напарниками забавлялись на досуге. Речь идет о соединении нескольких направлений «другого видения» в одно. Начиналось все с отождествления. Мы рисовали на листе бумаги схематический план того, что нас окружает — комнаты, дома, двора, города, участков природы. Фишка состояла в том, чтобы убедить себя, что этот план и есть реальная и единственная проекция окружающей среды на бумаге. Бывало, приходилось садиться и медитировать над ним всей компанией. Далее выбирался один из напарников, который прятал что-либо или лично прятался на реальной территории. И начиналась, собственно, сама игра: нужно было при помощи «сканирования» и «радости узнавания» отыскать спрятанное, сначала на плане, а затем в реальности. Иногда мы включали в правила игры ограниченный промежуток времени для поисков. В конце концов наши навыки «дистанционного розыска» стали настолько отточенными, что хватало одного взгляда на план, чтобы найти искомое.

Предлагаю и вам поиграть в эту игру. Определите для себя район локации, попросите кого-нибудь что-нибудь спрятать и попробуйте это найти. Для поиска на плане можно использовать метод «включения» рук. Годятся и подручные средства: колечки на ниточках, рамки, подбрасывание игральных костей, карты и т. д. Если первые неудачи не приведут Вас к разочарованию, а намерение развить способность «эхолота» долгое время останется твердым, Вы откроете в себе удивительные возможности, которые могут быть применены в самых разных областях деятельности и, как знать, авось пригодятся в будущем.

Теперь перейдем на следующий уровень обучения. Попробуем фантомно «увидеть» далекие и большие предметы. Собственно, подготовка рук и их «включение» остаются теми же, что и при работе с небольшими предметами. Отличие только в одном: эти предметы находятся не рядом и они гораздо крупнее нас. Как это выполнить?

Вспомните один принцип, который мы применяли в первой ступени практикума во время «стирания облаков» — в «другом видении» расстояния не имеют значения. Работая с фантомами объектов, мы работаем с их информационными и энергетическими составляющими, в одном с ними поле.

Чтобы суметь быстро переключиться на объекты, отличные от тех, с которыми мы взаимодействовали ранее, подскажу несколько простых триксов (приемов). Первый: можно, осмотрев большой объект, хорошо изучив его и захватив в свое поле, мысленно создать перед собой на какой-нибудь горизонтальной плоскости его голограммную копию. И работать с ней. Второй: можно представить, что Ваши фантомные руки удлиняются на любое расстояние и становятся большими относительно изучаемых объектов. Любой способ хорош. Каждый выбирает то, что ему по душе, что получается лучше.

Многие мои напарники сталкивались с проблемой принятия далекого объекта, как собственной частицы, то есть со сложностями в организации взаимодействия с ним и связывания обоих в единую систему. На самом деле, это не так уж и тяжело. Выбрав объект для взаимодействия и представив, что Вы охватили его своим полем, начинайте приближаться к нему, одновременно с этим вообразив, что между вами существует сильнейшее влечение, взаимное притяжение. В первой ступени практикума мы уже пробовали таким образом и с такими представлениями «примагничивать» к себе мелкие предметы. Когда Вы уловите чувство взаимопритяжения, остановитесь и, не теряя данного ощущения, а также продолжая удерживать объект в своем поле, начните удаляться от него. В дальнейшем подобное чувство «магнетизма» будет возникать у Вас по первому же полевому охвату любого предмета.

Затем выберите другой объект и, захватив его в поле аналогичным образом, представьте сильнейшее взаимное отталкивание. Точно так же, как и в предыдущем действии, осуществите движение к большому предмету и от него, удерживая внимание на ощущении отталкивания.

Надо заметить, что техники «слушания» фантомными руками мелких и крупных объектов идентичны. Точно так же, как и при работе с малыми предметами, с такими же внутренними ощущениями, воображаемые «щупальца» реагируют на углы, изгибы и выпуклости больших объектов.

Зачем нужны эти упражнения? Во-первых, мы учимся переносу своего внимания с одного объекта на другой — свойству, детальнее изучаемому в практикуме «Развитие «тела внимания» и очень полезному в этой ступени практикума, а также в ступени «Тонкие боевые техники». Во-вторых, мы стираем грань/различие между физическими размерами объектов. Это свойства трехмерного мира и в «другом видении» они нам только мешают. В-третьих, начинаем осознавать, что подобным образом работать можно с чем угодно. В последующем желательно варьировать тренировки с маленькими и большими предметами, чтобы Ваше сознание привыкло к новым возможностям фантомных рук.

На основании своих наблюдений подтверждаю, что ощущения во время взаимодействия с большими предметами в общих чертах и по областям реагирования, действительно, очень похожи на те, которые появляются при работе с предметами вблизи. Иногда чувствуется холод или тепло, иногда покалывание или даже ветерок. Однако, есть и различия. Когда я приближался к большому объекту на расстояние вытянутой руки, то общие ощущения прекращались, а начинались ощущения от конкретной детали данного объекта, которую «ощупывал» в настоящий момент. Что интересно, зачастую они, эти ощущения, были совершенно отличны от прежних, полученных с удаленного расстояния. То есть, если раньше это было, например, покалывание, то рядом с объектом оно могло смениться легким ветерком или жжением. Вот такие вот загадки «видения».

Для тех, кто освоит данное упражнение, даю его усложнение. Попробуйте на большом расстоянии «прослушать» отдельные детали объекта, а потом, подойдя вплотную, сравнить дальние и близкие ощущения. Насколько они совпадают?

Как вариант прошлого упражнения, предлагаю также «пощупать» удаленные и крупные объекты не фантомными руками, а всем своим полем. Попробуйте на этот раз не брать объекты в свое поле, а представить его, поле, в виде длинного канала, своеобразного щупальца, один край которого охватывает Вас, а второй протягивается к изучаемому объекту. Как и в случае с фантомными руками, потрогайте этим «щупальцем» сам объект, его углы и плоскости. И как в давних упражнениях по слушанию всего своего тела, постарайтесь уловить сигналы, которые оно будет Вам подавать. Вы удивитесь, насколько сильно и разнообразно реагирует Ваше тело на такие «осмотры».

После многократных тренировок, когда Вы научитесь при таком «осмотре» легко улавливать сигналы, подаваемые Вашим телом, и определять их причину, а заодно и узнавать сам изучаемый объект, усложните задачу. Для этого лягте, где Вам удобно, но так, чтобы объект не попадал в поле Вашего зрения. И, просто вспомнив зрительный образ объекта, пройдитесь по этому образу своим «щупальцем». Совпадают ли сигналы, подаваемые Вашим телом на этот раз?

Когда совпадения станут аналогичны предыдущим, измените упражнение. Теперь попробуйте зрительно изучить и «ощупать» сразу несколько объектов, четко определить и запомнить различия между ними. А затем снова лягте и «осмотрите» эти объекты, когда их уже нет в пределах прямой видимости.

В последующем нам предстоит обучиться «ощупыванию» объектов, которые мы вообще не наблюдаем, а только знаем, что они существуют. Все эти действия нужны для наработки навыков так называемой «охранной системы» организма. Когда она будет включена постоянно (а это достигается многолетними тренировками! ), Вы будете предупреждены своим телом заранее о любом объекте, находящемся или внезапно появляющемся в поле «наблюдения».

 

Упражнения для самостоятельной проработки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...