Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разделение «внутреннего экранчика» на половинки согласия и отрицания




Разделение «внутреннего экранчика» на половинки согласия и отрицания

1. Сесть поудобнее, закрыть глаза и расслабиться.

2. Создать перед мысленным взором «внутренний экранчик».

3. Мысленно разделить этот «экран» вертикальной чертой на две половинки.

4. Назначить каждой половинке конкретную функцию — или согласия («Да»), или отрицания («Нет») — освещение, окрашивание в какой-либо цвет, появление символа и т. д.

5. Несколько игральных карт разных мастей перевернуть рубашкой вверх и, выбирая по одной, с помощью двух половинок «внутреннего экранчика» определить, какой они масти.

6. Постепенно усложнить задание, включив в него и достоинство карт (вначале цифры, затем — картинки).

 

Определение местонахождения фантомных предметов на столе

с помощью партнера

1. Выбрать от одного до трех физических предметов небольшого размера и несложной конфигурации, которые легко «увидеть, узнать» руками или телом.

2. «Ощупать» один из данных предметов способом, описанным в первой ступени практикума (с использованием рук или без), а также запомнить ощущения и образы, возникающие при этом.

3. Убрать реальный предмет со стола.

4. Напарник должен представить, что выбранный предмет продолжает стоять в определенном, заранее известном обоим, месте стола. Очень важно, чтобы он смотрел на это место.

5. Ощутить фантомный предмет, уловить в своем сознании его образ, поймать внутреннюю убежденность, что он реально находится на выбранном месте.

6. Напарник должен создать в определенном месте на столе не один, а два или три ранее хорошо изученных предмета.

7. Прочувствовать, что фантомы этих предметов действительно расположены на столе, и определить, какой из них и где именно находится.

8. Партнер должен заранее записать на бумаге названия и месторасположение предметов, которые он впоследствии представит на столе.

9. Партнер должен вообразить вначале один, а затем несколько объектов, в выбранном, но не указанном, месте стола.

10. Прочувствовать, что фантомы этих предметов действительно расположены на столе, и определить, какой из них и где именно находится.

11. Поменяться с партнером ролями.

12. Обнаружить воображаемый объект не физическими, а фантомными руками.

 

Определение местонахождения фантомных предметов

в помещении и на открытом пространстве

1. Определить место для создания фантомного образа в помещении.

2. Партнер должен заранее записать на бумаге названия и месторасположение предметов, которые он впоследствии представит в помещении.

3. Партнер должен вообразить вначале один, а затем несколько объектов, в выбранном, но не указанном, месте помещения.

4. Передвигаясь по помещению, руками или всем телом прочувствовать приближение к установленным фантомам, а также определить их названия.

5. Повторить прежние действия на открытом, незнакомом пространстве.

6. Поменяться с партнером ролями.

7. Обнаружить воображаемый объект не физическими, а фантомными руками.

 

Определение местонахождения фантомных предметов на столе

в одиночку

1. Представить перед собой на любой горизонтальной поверхности хорошо знакомый предмет. Можно вначале поставить перед собой реальный предмет и внимательно рассмотреть его, запомнив детали. Затем реальный предмет убрать и вообразить на этом же месте его фантомный двойник.

2. «Включить» руки и найти представленный предмет.

3. Очертить место, где стоял предмет, и «прослушать» его.

4. Найти очерченное место «вслепую».

5. Поставить перед собой на любом расстоянии, превышающем длину руки, несколько предметов.

6. Завязать или закрыть глаза, повернуться несколько раз вокруг своей оси и, «сканируя» пространство перед собой, а также наблюдая за реакцией «внутреннего экранчика», определить местоположение расставленных предметов.

7. Снять повязку (открыть глаза) и проверить себя.

8. Обнаружить воображаемый объект не физическими, а фантомными руками.

 

 

Создание фантомного предмета на фотографии

и обнаружение его в реальности

1. Взять фотографию любого места, хорошо известного и куда можно беспрепятственно попасть.

2. Четко представить в этом месте (можно на поверхности предмета, изображенного на фото), но обязательно именно на самой фотографии, какой-либо простой геометрический объект (можно шар, куб, параллелепипед, пирамиду и т. д. ).

3. «Просканировать» каким-либо способом «другого видения» это место в реальности и найти воображенный фантомный предмет.

 

Определение местоположения физического предмета

с помощью плана, схемы или карты

1. Взять большой лист бумаги, на котором расположен план знакомого помещения (можно начертить от руки).

2. Установить реальный, физический объект в какое-либо определенное место.

3. «Включившись» на «видение», прочувствовать реальный предмет, а затем прозондировать поверхность плана и поймать ощущения, запомнившиеся после «сканирования» самого предмета.

4. Партнер должен поставить предмет в неизвестное место помещения.

5. Найти на плане этот предмет.

6. Повторить поиск реального предмета на плане за определенный промежуток времени.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...