Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАДАНИЕ 4. Упражнение «Закладка эмоций»




ЗАДАНИЕ 4

 

В предыдущем задании мы работали с неживыми предметами и их фантомами. Теперь попробуем повзаимодействовать с людьми и, соответственно, с их мыслеобразами. И сразу обнаружим, что фантомы живых и неживых объектов заметно различны, как отличаются в «другом видении» и сами объекты. Давайте попробуем ощутить это вместе.

Расположите руку на столе ладонью вверх. Закройте глаза и найдите ее второй рукой, применяя «другое видение». И ищущая рука, и та, которую ищете, гарантированно «отзовутся» при сближении друг с дружкой. Уловите данные сигналы. Когда Вам это удастся, вообразите, что положили на стол фантомную руку, и также отыщите ее.

Конечно, Вы и так знаете, где находится Ваша физическая или воображаемая рука, даже если найдете ее, наблюдая за внутренними ощущениями, поэтому результат нельзя назвать полностью объективным. Чтобы избежать самообмана, воспользуйтесь помощью напарника и отыщите его физическую руку на столе. Затем партнер должен представить, что кладет на стол фантомную руку. Местоположение ее Вы, естественно, не наблюдаете обычным зрением, но, используя «видение», отыскать будет несложно. Напарник может заранее написать на листке бумаги, где он предполагает вообразить свой фантом. Таким образом, вы оба избежите возможной подтасовки результатов.

Теперь попробуем поработать реальной рукой с фантомным образом напарника. Для начала можно положить перед собой фотографию партнера, желательно в полный рост. Здесь существует жесткое условие: в период жизни, изображенный на фото, Ваш напарник не должен быть больным. В противном случае, признаки болезни могут проявиться в настоящем времени, как у партнера, так и у Вас.

«Настроив» руку, проведите ею над фото. Постарайтесь ощутить на фотографии границы фигуры напарника и окружающей его среды. Обычно фигура человека на фото чувствуется, как сложное сочетание различных ощущений — от тепла и холода до волн и покалывания. Пока что не будем определять, что они обозначают. Просто зафиксируем это.

Попробовав «видеть» с открытыми глазами и убедившись, что границы чувствуются очень четко, повторим то же самое, закрыв глаза. Было бы здорово, если бы у Вас оказалось несколько фотографий с одним и тем же человеком. На них он должен быть изображен в разных положениях. Произвольно меняя фото, постарайтесь определить, в каком положении на любом из снимков находится напарник.

Усложним задание. Попробуйте произвольно потрогать «коготками» реальной руки части тела напарника, изображенного на фото. Желательно, чтобы в это время у Вас была какая-нибудь связь с партнером и он мог сообщать о своих ощущениях.

А теперь вспомните о прошлых заданиях, когда Вы производили действия своей фантомной рукой. Представьте себе, что все, что Вы сейчас проделали реальной рукой, Вы повторяете фантомной. Опять же, желательно, чтобы напарник имел возможность сообщать Вам о своих ощущениях.

И, как венец этого упражнения, уберите фото и просто представьте напарника рядом с собой. Вам не нужно напрягаться и воображать его себе в мельчайших деталях. Хотя это, конечно, было бы неплохо. Достаточно просто отметить про себя, что вот здесь, рядом с Вами, находится он или она. Определите для себя место, где он/она якобы стоит. Попробуйте поработать с этим образом реальной рукой так, словно работаете с настоящим физическим человеком. А затем проделайте то же самое с образом партнера, но только своей фантомной рукой. Сверять свои ощущения с напарником обязательно!

По собственному опыту скажу, что в подавляющем большинстве случаев воздействие на напарника, неважно, реальной или фантомной рукой, ощущается им, да и воздействующим тоже, так, словно партнер находится рядом. Расстояние в «другом видении» не имеет значения! Иногда все чувствуется даже в несколько раз сильнее, чем тогда, когда между вами есть визуальный контакт. В общем, ощущения, испытываемые напарником, неважно, работаете ли Вы лично с ним или с его фантомом, будут идентичны.

Если у Вас нет фотографии напарника, просто схематически нарисуйте на листке бумаги фигурку человека и отождествите ее с партнером. Все действия по отношению к рисунку физической и фантомной рукой будут ощущаться напарником точно так же, как если бы Вы работали с ним по фото или вживую.

Можно разнообразить это упражнение, воздействуя через фото, рисунок или фантомный образ на отдельную часть тела напарника. Попробуйте представить ее горячей, а затем холодной, мысленно погладьте или сожмите ее, сделайте тяжелой или, наоборот, легкой. Все свои ощущения партнер должен зафиксировать, чтобы позже сравнить с проделанным Вами.

Чтобы избежать самовнушения, мы с напарниками прибегали к некоторым приемам. Попробуйте сделать так же и Вы. Не воздействуйте на какую-либо часть тела партнера, а просто мысленно расположите внутри него, а затем и рядом с ним, горячий шарик. Напарник должен сообщить, где в данный момент этот шарик расположен.

Теперь потренируйтесь с вкусовыми рецепторами. Используя принцип отождествления, четко представьте у себя во рту вкус различных продуктов. Они могут сильно отличаться друг от друга, например, сладкие, соленые и кислые. Собственно, для себя Вы уже создали фантом пищи. Чем ярче ее вкус, тем реалистичнее сама мыслеформа, с которой будете работать. Затем вообразите — через фото, рисунок или образ — что Ваш партнер испытывает те же ощущения. Просто мысленно перешлите их ему. Можно использовать внутренний толчок намерения, который мы создавали в первой ступени, когда закручивали и отправляли вихрь. Задача напарника — назвать представленный продукт и его вкусовые качества, а также зафиксировать время передачи. Иногда это время может несколько отличаться от Вашего. Странно, но бывает. В некоторых случаях ощущения могут прийти к напарнику даже раньше, чем Вы их представили и отправили. Здесь имеет место улавливание так называемых предсигналов события, то есть прием информации о том, что пока что еще не реализовалось в физическом мире. Об этом чуть подробнее поговорим в ступени «Причинно-следственная магия».

А сейчас пришел черед работы с осязанием. Точно так же, как и в предыдущих приемах, вообразите себе какой-либо резкий запах. Можно заранее понюхать реальный объект, обладающий им, и запомнить, а после всего лишь восстановить в памяти. Чем ярче Вы ощутите нужный аромат, тем сильнее его в процессе фантомной передачи почувствует и напарник. Аналогично предыдущему упражнению, передайте мысль об аромате своему партнеру. Напарник, в свою очередь, должен уловить этот запах, сообщить о нем Вам и зафиксировать время, когда данное ощущение появилось.

В завершение эксперимента попробуйте передавать мысленные вспышки света в закрытые глаза партнера. Вначале проделайте это, когда он будет находиться рядом с Вами. Напарник обязан сообщать о каждой вспышке, зафиксированной на внутренних стенках закрытых век. Затем осуществите то же самое, но уже на некотором расстоянии друг от друга, постепенно отходя все дальше. И наконец, потренируйтесь передаче вспышек света, когда между вами будут преграды, мешающие визуально наблюдать друг друга. Усложните упражнение, посылая вместо вспышек какой-либо цветовой фон. Партнер должен указать, какой именно цвет Вы передали.

Создание и передача ярких вспышек света используется в ступени практикума, которая называется «Тонкие боевые техники». С их помощью можно на короткое время дезориентировать противника, ослепив его.

Не обойдется и без странностей. После опытов, подобных описанным выше, в большинстве случаев могут наблюдаться необычные зрительные, обонятельные и осязательные эффекты. Весь мир словно станет ярче, насыщеннее и детальнее. Вас будут привлекать многообразием оттенков отдельные предметы и запахи. Кстати, еда после таких тренировок кажется вкуснее.

Пожалуй, приведу здесь несколько упражнений, которые прекрасно подходят для экспериментаторов, не имеющих помощника. Их в процессе освоения данной ступени предложила практикующая под ником K1tty.

Цитирую:

«Нужно взять три одинаковых предмета. В моем случае это были стеклянные шарики, прозрачные и одинакового цвета. На одном шарике поставила маркером точку. Выполняла при слабом освещении, так что отметку на шарике не было видно. Берем шарик с отметкой и представляем вокруг него колючки. Перемешиваем. Сканируем каждый. Выбираем. Включаем нормальное освещение и проверяем, есть ли точка на выбранном шарике. Сегодня «колючий» шарик отзывался без проблем со стопроцентным успехом из нескольких попыток.

На следующий день «пощупала» шарик с отметкой. Он остался таким же «колючим». Прошло 1, 5 недели после выполнения упражнения. Шарик по-прежнему «колючий». Когда провела над ним рукой, даже ладонь свело. Представила, что «колючки» втянулись и шарик стал таким же, как остальные, нейтральным. Больше ладонь не сводит, ощущения спокойные, как и от остальных предметов.

Упражнение «Закладка эмоций»

Взяла 4 шарика. Поставила на них отметки маркером. Красный — любовь, черный — зло, зеленый — счастье, синий — грусть. Эмоции закладывала следующим образом: брала шарик с нужным цветом, накрывала ладонью и произносила — «Зло» — про себя или вслух. При этом представляла то, что у меня ассоциируется с данной эмоцией. В случае со злом это агрессия, жестокость и т. д. И так с каждым шариком.

Далее сканировала ладонью и сравнивала ощущения. При взаимодействии с любой из этих эмоций учащается сердцебиение.

Зло один в один похоже на «колючки» плюс появляется внутреннее беспокойство, нервозность.

Грусть — нейтральная, в ладони спокойно, но есть ощущение «кома в груди», который слегка вибрирует.

Счастье в ладони мягкое и тоже вибрирует. Внутри ощущается восторг, переполнение, как будто сейчас наружу вырвется фонтан света.

Любовь — приятное ощущение в ладони, в груди реальное ощущение тепла и трепета. Если точнее, похоже на большой, горячий, пульсирующий шар внутри».

Теперь выполним следующее упражнение. Представьте перед собой небольшой шарик, размером приблизительно как теннисный. Мысленно окрасьте его в какой-либо цвет и наделите эмоцией, соответствующей, по Вашему мнению, этому цвету. Отошлите данный шарик напарнику. Задача партнера — определить цвет и эмоциональный настрой, переданные с шариком. Затем поменяйтесь ролями и попробуйте определить цвет и эмоцию, заложенные в фантом шарика, который отправит Вам партнер.

Иногда необходимо, как я это называю, очистить пространство от негатива или, например, передать кому-либо, настроенному негативно, позитивные эмоции. Вне рамок практикума попробуйте такой трикс: мысленно создайте перед собой на уровне груди или глаз шарик белого цвета, просто подвесьте его в воздухе. Затем начните также мысленно раскручивать его в горизонтальной плоскости по часовой стрелке. Свизуализируйте картинку, на которой шарик постепенно меняет свой цвет с белого на какой-либо темный, словно вбирает в себя весь негатив, находящийся рядом. Когда ощутите, что атмосфера вокруг шарика стала положительной, вообразите, что шарик исчезает. Или придумайте какой-нибудь мысленный способ его уничтожения. В большинстве случаев Вы обнаружите, что люди, находящиеся рядом с Вами и пребывающие в скверном настроении, успокоились, стали приятнее и общительнее. Подобным образом можно создавать фантомный шарик в любом помещении или любой обстановке, даже если Вы не присутствуете в них лично. Изменения в людях, находящихся там, будут идентичными.

Вот мы и подошли к тому, что я называю зачатками «биологического Интернета». В разное время в этом направлении проводили довольно успешные эксперименты несколько групп практикующих. Участница одного из опытов, Magna, на основе полученных результатов даже создала примерную таблицу соответствия друг другу фантомных ощущений:

 

 

Овладев в достаточной мере умением осуществлять подобные фантомные посылы, можно изменять эмоциональное состояние, как отдельного живого существа, так и целых групп. Собственно, аналогичное воздействие уже давно изучается и практикуется во многих странах мира соответствующими структурами, проводящими контролируемую манипуляцию людскими массами. Но это, естественно, не афишируется.

Также можно передавать не только эмоциональный настрой, но и ощущение хорошего самочувствия, благополучия, уверенности больным людям, внедрять в них здоровую информацию, на каком бы расстоянии от Вас они не находились.

Следует отметить, что любой объект нашего мира, побывавший в соприкосновении с людским вниманием, особенно, если оно сопровождалось эмоциональным всплеском, несет на себе отпечаток данного внимания. Энергоинформационные каналы, образованные между объектом внимания и субъектом, со временем и наложением отпечатков множества других «тел внимания» теряют свою «яркость», энергетическую наполненность, но, тем не менее, почти никогда не исчезают полностью. Это свойство позволяет отследить с помощью «другого видения» подобные связи и получить определенный объем информации, как о самом объекте, так и о субъекте, бывшем с ним во взаимодействии.

Мы уже упражнялись в воздействии на напарника через его фото. В основном, использовались его органы чувств. Теперь попробуем передать образу напарника, запечатленному на фото/рисунке, или его фантому, который Вы же и создадите, эмоциональный настрой.

Глядя на фотографию партнера, постарайтесь привести себя в конкретное сильное эмоциональное состояние и отошлите его образу напарника. Ваш партнер должен зафиксировать время и сам факт изменения своего эмоционального настроя, распознать его. Можно заранее договориться о четкой градации передаваемых эмоций, для начала ограничив их количество двумя-тремя. После передачи эмоций в одну сторону, поменяйтесь ролями. Умение принимать и распознавать информацию так же важно для Вас, как и способность передавать ее.

В своей практике я с напарником осуществлял подобные передачу-прием определённых мыслеобразов, но уже без эмоций, через преграду. Для этого мы изготовили двадцать карточек, на десяти из которых была напечатана геометрическая фигура квадрат, а на остальных — три короткие волны. В течение сеанса мне необходимо было выбирать по одной карточке из колоды и мысленно в течение минуты передавать изображение партнеру, находящемуся за стенкой в другой комнате. Напарник записывал на бумаге пришедший к нему образ и условным стуком давал мне об этом знать. Тогда я вкладывал выбранную карточку обратно в колоду и тщательно тасовал ее. Затем выбирал новую, чтобы повторить передачу. Через время мы менялись ролями.

Таким образом, за один раз мы проводили несколько сеансов передачи-приема по десять выбранных карточек. Количество правильно «увиденных» образов и у него, и у меня достигало приблизительно 60-70 процентов.

Что удивительно, иногда принимаемый образ приходил ко мне или напарнику несколько быстрее, чем был передан, и, как ни странно, угадывался правильно. На мой взгляд, в данном случае мы сталкивались с существованием так называемых предсигналов (равно как сигналов и послесигналов) события, о которых подробнее будет рассказано в ступени практикума, называемой «Причинно-следственная магия».

Для развития описанных выше упражнений поставьте перед собой какой-либо цельный предмет (или состоящий из минимума деталей). Это также может быть рисунок предмета. Сосредоточьтесь на нем и передайте его образ фотографии, рисунку или фантому Вашего напарника. Партнер обязан зафиксировать время передачи и попробовать определить, какой объект Вы разглядываете. Через некоторое время поменяйтесь ролями.

Так как мы образовываем энергоинформационную связь со всем, что привлекает наше внимание, посетите какое-либо место, в котором ранее не бывали и которое может быть для Вас интересно. Оглянитесь, отождествите себя с этим местом, постарайтесь уделить внимание особенностям и необычным деталям объектов, расположенных вокруг Вас. Затем, опять же через фотографию, рисунок или фантом, передайте напарнику картинку того, что видите. Позже незнакомое место пусть посетит партнер. Ваша задача — уловить образы, переданные им через Ваши фото (рисунок, фантом).

Теперь усложним задание. Освоив все вышеописанные упражнения, начиная с посыла эмоций, проделайте то же самое, но теперь в качестве передаточного звена используйте какую-либо вещь, принадлежащую Вашему напарнику. Чем дольше он является хозяином этой вещи, тем легче происходит контакт между вами, тем ярче и детальнее принимаемая информация. В выборе вещи есть одно исключение: это не должны быть деньги. Через них получить достоверную и полную информацию практически невозможно.

Прием/передача информации о человеке могут осуществляться не только через его вещь, но также почерк или имя. Важное условие: тот, кто предоставляет почерк незнакомого Вам человека или называет имя, должен сам хорошо знать предлагаемую личность. Конечно, возможно получение информации и об абсолютно незнакомом человеке, но подобное действие может совершать лишь довольно хорошо освоивший на практике это направление «другого видения».

Итак, попросите напарника подумать о человеке, знакомом ему, но не Вам, и назвать его имя. Попробуйте определить пол задуманного объекта (по некоторым именам это невозможно понять сразу), основные черты его внешности и характера. То же самое проделайте с почерком какого-либо человека, предоставленным Вашим партнером. В некоторых случаях приходит четкое осознание того, что человека уже нет в живых. Чрезвычайно важен способ его ухода. На начальных этапах тренировок нежелательно работать с образами людей, покинувших мир в результате насилия (убийство, самоубийство, катастрофа), а также смертельного заболевания.

Еще одно упражнение. Каждая частица изучаемого объекта содержит в себе информацию о нем в целом. Поэтому, даже если у нас имеется всего лишь часть предмета, принадлежащего кому-либо, через эту деталь мы можем принимать и передавать данные к любым другим частям объекта, а также воздействовать, как на каждую из них отдельно, так и на весь объект целиком.

Проведем такой эксперимент. Разделите на две части какую-либо вещь, принадлежащую Вам или напарнику. Пусть они побудут у вас обоих некоторое время (до 3 дней). Прикасайтесь к ним, держите в руках, взаимодействуйте с ними. Затем Вам необходимо произвести со своей частью вещи какие-либо действия, например, нагреть, охладить, сжечь, разорвать, намочить, смять и так далее. Ваш партнер через свою часть должен определить, какие действия производились с Вашей частью вещи. Через некоторое время поменяйтесь ролями.

Для более яркой передачи образов перед тренировкой осуществите с двумя частями одного предмета одинаковые манипуляции. Это позволит образовать между ними, а также вами, стойкий энергоинформационный канал. Именно на основе данного свойства у людей возник обычай, чтобы оставаться вместе, на связи, даже будучи разведенными физически на большие расстояния, делить на части одну и ту же вещь, принадлежащую кому-либо из партнеров.

В принципе, согласно теории голографичности и целостности Вселенной, информацию об определенном объекте можно получить через любой другой объект нашего мира, так как они оба являются частями одного целого. На этом свойстве построены многие методики прогнозирования событий, дальновидения и видения прошлого. Практически все виды гадания используют его. Даже в известной сказке А. С. Пушкина отображена подобная возможность получения информации о человеке от различных объектов и стихий мира:

«Свет наш солнышко! Ты ходишь

Круглый год по небу, сводишь

Зиму с теплою весной,

Всех нас видишь под собой.

Аль откажешь мне в ответе?

Не видало ль где на свете

Ты царевны молодой? »

«Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный рожок!.. »

«Ветер, ветер, ты могуч,.. »

«Свет мой, зеркальце! Скажи... »

В любой сказке есть доля правды. И великим поэтом она здорово подмечена. Более того, мыслеобразы возможно передавать и принимать от одной емкости с жидкостью к другой, а то и вообще через огромные разделенные водные массивы, или, например, через облака. Но о таком направлении «видения», как получение информации от стихиалий, а также передача мыслеобразов с их помощью, мы поговорим в девятой ступени практикума — «Взаимодействие со стихиями».

Принимать и передавать сведения обо всем, а также воздействовать на это, можно не только через материальный объект, но и через его фантом. То есть, для установления связи с кем- или чем-либо достаточно всего лишь воспоминания о самом человеке или о вещи, хозяином которой он является. А настоящей вещи у Вас в руках может и не быть. Это всего лишь вопрос правильной со-настройки с миром и расшифровки полученных сигналов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...