Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнения для самостоятельной проработки




Упражнения для самостоятельной проработки

Со-настройка с фантомом руки напарника

1. Расположить руку на столе ладонью вверх.

2. Закрыть глаза и найти ее второй рукой, применяя «другое видение».

3. Вообразить, что положили на стол фантомную руку, и отыскать ее.

4. Партнер должен расположить на столе свою физическую руку. Необходимо отыскать ее с помощью «видения».

5. Партнер должен представить, что кладет на стол фантомную руку, и заранее записать ее местоположение на бумаге. Необходимо отыскать этот фантом с помощью «видения».

 

Работа с напарником через его фотографию, рисунок

или фантомный образ

1. Положить перед собой фотографию партнера, желательно в полный рост.

2. «Настроив» руку, провести ею над фото. Глаза не закрывать. Ощутить на фотографии границы фигуры напарника и окружающей его среды.

3. Повторить то же самое, закрыв глаза.

4. Если есть несколько фотографий, произвольно меняя снимки, определить, в каком положении на любом из фото находится напарник.

5. Произвольно потрогать «коготками» реальной руки части тела напарника, изображенного на фото. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

6. Повторить данное действие фантомной рукой. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

7. Убрать фото и просто представить напарника рядом с собой. Определить для себя место, где он/она якобы стоит.

8. Поработать с этим образом реальной рукой, как с настоящим физическим человеком. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

9. Повторить вышеназванное действие фантомной рукой. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

10. Схематически нарисовать на листке бумаги фигурку человека и отождествить ее с партнером.

11. Произвольно потрогать «коготками» реальной руки части тела напарника, изображенного на рисунке. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

12. Повторить данное действие фантомной рукой. Партнер в это время должен сообщить о своих ощущениях.

13. Представить любую часть тела напарника горячей, а затем холодной, мысленно погладить или сжать ее, сделать тяжелой или легкой. Партнер должен зафиксировать свои ощущения и сообщить о них.

14. Мысленно расположить внутри партнера, а затем рядом с ним, горячий шарик. Напарник должен сообщить, где в данный момент этот шарик расположен.

Фантомное воздействие на вкусовые рецепторы напарника

1. Четко представить у себя во рту вкус различных продуктов.

2. Вообразить — через фото, рисунок или образ — что партнер испытывает те же ощущения. Мысленно переслать их ему.

3. Напарник должен назвать представленный продукт и его вкусовые качества, а также зафиксировать время передачи.

Фантомное воздействие на обоняние напарника

1. Вообразить себе какой-либо резкий запах.

2. Передать — через фото, рисунок или образ — мысль об аромате партнеру.

3. Напарник должен назвать уловленный запах и зафиксировать время передачи.

 

Фантомное воздействие на зрение напарника

1. Передать мысленные вспышки света в закрытые глаза партнера, когда он находится рядом. Напарник должен сообщать о каждой вспышке, зафиксированной на внутренних стенках закрытых век.

2. Осуществить те же действия, но уже на некотором расстоянии друг от друга, постепенно отходя все дальше.

3. Осуществить те же действия через преграды, мешающие визуально наблюдать друг друга.

4. Усложнить упражнение, посылая вместо вспышек какой-либо цветовой фон. Партнер должен указать, какой именно цвет был передан.

 

Наделение предмета фантомными колючками

1. Взять три одинаковых предмета.

2. Вокруг одного из предметов представить колючки и промаркировать его.

3. При слабом освещении перемешать предметы и просканировать каждый из них.

4. Найти «колючий» предмет и проверить, есть ли на нем маркировка.

 

Фантомная закладка эмоций в предмет

1. Взять четыре одинаковых предмета.

2. Мысленно заложить в каждый из предметов различную эмоцию и поставить на них отметки различными цветными маркерами.

3. При слабом освещении перемешать предметы и просканировать каждый из них.

4. Сравнить свои ощущения с маркировкой предметов.

 

Передача напарнику фантома, наделенного цветом и эмоцией

1. Представить перед собой небольшой шарик, размером приблизительно как теннисный.

2. Мысленно окрасить шарик в какой-либо цвет и наделить эмоцией, соответствующей этому цвету.

3. Мысленно отослать данный шарик напарнику. Задача партнера — определить цвет и эмоциональный настрой, переданные с шариком.

4. Поменяться с напарником ролями.

 

Передача эмоционального настроя и образа предмета образу напарника,

запечатленному на фото/видео, или его фантому

1. Глядя на фотографию/видео партнера или представив его фантом рядом, привести себя в конкретное сильное эмоциональное состояние и отослать его образу напарника.

2. Партнер должен зафиксировать время и сам факт изменения своего эмоционального настроя, распознать его.

3. Изменить эмоциональное состояние на другое и снова осуществить передачу.

4. После передачи эмоций в одну сторону, поменяться с напарником ролями.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...