Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Другие направления стратегических инициатив




Дополнительно ЮУрГУ ввел три стратегических направления, играющих ключевую роль при переходе вуза к целевой модели:

· Достижение лидерства в региональном развитии

· Повышение репутации университета среди абитуриентов и в академических кругах

· Внедрение новых моделей и технологий образования



4. Управление изменениями

Цель стратегии управления изменениями – трансформация Университета и создание модели позитивной организации.

В целях управления изменениями Университет будет осуществлять действия по пяти основным направлениям:

Действенная поддержка высшего руководства

Активизация лидеров изменений

Институционализация изменений

Адресные многоканальные коммуникации

Развитие культуры высоких достижений

Действенная поддержка со стороны Ректора и Президента реализуется посредством прямых коммуникаций с сотрудниками и личного примера. Проектным офисом Программы 5-100 будет организована совместная работа с руководителями структурных вертикалей с целью разработки персональных планов коммуникаций, учитывающих ситуацию и потребности сотрудников конкретной структурной единицы.

Активизация лидеров изменений будет проведена посредством формирования высокомотивированной команды из разных функциональных вертикалей, которая будет сопровождать процесс разработки и реализации полного спектра мероприятий по управлению изменениями. В настоящее время уже сформированы рабочие группы по направлениям, общий состав команды составляет 35 человек. На следующих этапах будет происходить расширение ядра команды, а также обучение коммуникационным и лидерским навыкам.

В целях институционализации изменений будет создано специальное подразделение по фасилитации и организационной поддержке изменений (Проектный офис Программы 5-100), внесены необходимые изменения в организационную структуру университета, создан Международный научный совет и другие органы внешней экспертизы. Важным инструментом институционализации изменений станут дорожные карты развития факультетов и подразделений Университета.

Проведение адресных многоканальных коммуникаций подразумевает доставку сообщений целевой аудитории через наиболее эффективные каналы. Среди наиболее важных средств коммуникации можно выделить подготовку и размещение в социальных сетях видеороликов, коммуникации посредством телеканала ЮУрГУ и других университетских медиа, а также информирование через внутреннюю сеть интранет.

В качестве эталона организации, корпоративная культура которой привлекает лучших студентов и профессоров со всего мира, ЮУрГУ выбрал ETH Zurich. Модель ценностей ETH Zurich (превосходство, академические свободы и минимальные бюрократические барьеры, автономность и глобализм) служит ориентиром для разработки направлений изменения организационной культуры ЮУрГУ.

Культура самосовершенствования, принятия риска и высоких достижений уже является неотъемлемой частью ЮУрГУ. В 1990-е годы учебные и научные программы Челябинского политехнического института были выведены на новый уровень, было добавлено «гуманитарное крыло». Символом перемен и амбиций вуза стал новый облик центрального здания, которое после реконструкции 1995 года превратилось в архитектурную доминанту города. Челябинский политехнический институт стал классическим университетом. 2000 г. ознаменовал новый этап развития Университета. ЮУрГУ за счет собственных средств инициировал инвестиционную программу по созданию мощнейшего суперкомпьютера, который стал сердцем научной жизни Университета. В результате, в 2010 году ЮУрГУ получил статус национального исследовательского университета. Теперь перед ЮУрГУ стоят новые цели, и сотрудники Университета приложат все усилия для их достижения.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...