Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модель перспективного планирования непрерывной образовательной деятельности образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)




Модель перспективного планирования непрерывной образовательной деятельности образовательной области художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар

Сентябрь

I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Учить различать настроение музыки, определять высокий, средний, низкий регистр. Развивать музыкальную отзывчивость. Воспитывать интерес к музыке Шумана, Кабалевского, Чайковского «Весело – грустно» Л. Бетховена, «Всадник», «Смелый наездник» Р. Шумана, «Клоуны» Д. Б. Кабалевского
б) Развитие голоса и слуха Развивать звуковысотный слух «Петрушка», «Паровоз» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения «Праздник осени в лесу», «Листочек золотой» муз. и сл. Н. Вересокиной, «Дождик» муз. М. Красева, сл. Н. Френкель
б) Песенное творчество Учить импровизировать на заданную музыкальную тему «Куда летишь, кукушечка? » русская народная песня, обр. В. Агафонникова
3) Музыкально-ритмические движения. А) Упражнения Учить танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца. Передавать в движении характер музыки «Ходьба разного характера» М. Робера, «Элементы танцев», «Упражнения с листочками» Е. Тиличеевой
б) Пляски Учить танцевать эмоционально, раскрепощено «Танец с листьями» муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой, «Янка» белорусская народная мелодия
в) Игры Воспитывать коммуникативные качества. У ч и т ь владеть предметами «Игра с листьями» М. Красева, «Делай как я» английская народная песня
4) Игра на детских музыкальных инструментах Развивать чувство ритма и музыкальный слух. «Полянка». Русская народная мелодия
II. Самостоятельная музыкальная деятельность Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности «Где мои детки? » Н. Г. Кононовой
III. Праздники и развлечения Воспиты- вать эстетический вкус, учить правилам поведения в театре В гостях у подготовительной группы на празднике «Заяц Пляши-Гуляй»    

Модель календарного планирования непрерывной образовательной деятельности образовательной области

художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

СРЕДНЯЯ ГРУППА

СЕНТЯБРЬ

ЗАНЯТИЕ 1

Виды музыкальной деятельности

Программные задачи

Музыкальный репертуар
Музыкально-ритмические движения Ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук. Обратить внимание на осанку детей. Выполнять движения в соответствии с характером музыки. В упражнении для рук следить, чтобы руки у детей были мягкими. " Марш"                                                                    музыка Е. Тиличеевой                                                     " Барабанщик"                                                       музыка Д. Кабалевского                                                        Упражнение " Качание рук с лентами"                  музыка А. Жилина
Слушание музыки Знакомство с жанром марш. Рассказать о характере музыкального произведения. " Марш"                                                                  музыка И. Дунаевского
Пальчиковая гимнастика Чётко проговорить текст гимнастики. Выполнять движения в соответствии с текстом. " Побежали вдоль реки"                                 " Ножками затопали"                                           (Н. Нищева, Л. Гавришева)
Пение Знакомство с песенками. Беседа по содержанию. Петь, чётко артикулируя гласные звуки. " Чики-чики-чикалочки"                                         русская нар. прибаутка                                       " Барабанщик"                                                  музыка М. Красева
Пляски Учить детей изменять движения со сменой частей музыки. Бегать легко врассыпную, ритмично хлопать в ладоши, топать ногой. " Нам весело"                              украинская нар. мелодия                                            " Ой, лопнул обруч"
Пляски   Знакомство с новой песенкой. Работа над ритмом. Обратить внимание на долгие и короткие звуки. Исполняя песенку, сначала прохлопывая ритм, затем играя на ложках. " Андрей - воробей"                                                                       русская нар. песня
Игры Развивать коммуникативные навыки. Игра " Петушок"                                                         русская нар. Мелодия

Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

месяц Темы Группы Формы работы
IX-2015 г. «Музыкальные занятия в детском саду. » Все группы Выступление на родительском собрании. Обсуждение планов на новый учебный год.
X-2015 г. «Здравствуй, осень золотая! » Все группы Изготовление декораций к празднику осени, обсуждение детских ролей и костюмов.
XI-2015 г. «Мы танцуем и поём, очень весело живём! » Все группы Индивидуальные консультации для родителей.
XII-2015 г. «Новый год» Все группы Подготовка к новому году. Обсуждение приглашенных артистов, подарков для детей.
I-2016 г. «Зимушка-зима» Все группы Рекомендации для родителей «Музыкальное воспитание детей»
II-2016 г. «Наша армия сильна! » Все группы Привлечение родителей К проведению масленицы и 23 февраля.
III-2016 г. «Очень любим наших мам! » Все группы Праздник 8 марта. Обсуждение костюмов и сюрпризных моментов.
IV-2016 г. «Книга – наш лучший друг» Все группы Рекомендации для родителей «Музыкальное воспитание детей»
V-2016 г. «До свидания, детский сад! » Подготовительная группа   Подготовка к Выпускному балу, Постановка сценок и танца для взрослых
VI-2016 г. «Лето весело встречай! » Все группы Участие родителей в летних оздоровительных мероприятиях для детей.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...