Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет)




МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (содержание смотри в «Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет)» автор Нищева Н. В. )

Месяц (или квартал) Образовательные области Темы\направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты. праздники, концерты и др. )
IX-2015г Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Исследование индивидуального развития детей. Мониторинг развития детей.   Способствовать успешной адаптации детей к условиям ДОУ На музыкальных занятиях (поддерживать эмоциональный отклик на музыку, доставить радость в общении со сверстниками).   Праздник «День Знаний.   Кукольный спектакль «Маша и Медведь»  
X-2015г. Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно- Эстетическое развитие (музыкальное развитие)     «Осенняя пора – очей очарованье» Учить различать эмоциональное содержание музыкального произведения, характер и настроение. Формировать навык удерживания интонации на одном звуке, вырабатывать лёгкое, подвижное звучание. Вырабатывать умение двигаться в соответствии с характером музыки. Логопедические музыкально-игровые упражнения  «Капуста» Е. А. Судакова   Театрализованное развлечение «Заяц Пляши-Гуляй» (показывает подгот. гр. )   Осенний концерт   Кукольный спектакль «Под грибом» Осенний праздник «Если б Осень потерялась»
XI-2015г. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) «Мы танцуем и поём, очень весело живём! » Познакомить детей с альбомом П. И. Чайковского «Времена года». Учить самостоятельно Определять характер пьесы, самостоятельно высказываться о нём. Формировать навыки певческого дыхания. Учить соотносить пение с движением. Двигаться в соответствии с музыкой, чётко и ритмично, соблюдая правильную осанку.   Музыкально-тематическое занятие, посвящённое Дню народного единства   Праздничный концерт ко Дню Матери «В стране весёлых танцев и песен».   Кукольный спектакль «Три поросёнка»  
XII-2015г. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) «Здравствуй, праздник, Новый год! »   Продолжать знакомить детей с альбомом П. И. Чайковского «Времена года». Формировать навык протяжного, плавного пения, правильно распределяя дыхание. Вырабатывать у детей осанку и плавные движения рук, танцевать легко и непринуждённо. Развивать импровизацион- но-танцевальные навыки   Развлечение на улице «Здравствуй, гостья зима! »   Кукольный спектакль «Царевна Лягушка»   Новогодний утренник.  
I -2016 г. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Музыкально- эстетическое развитие (музыкальное развитие) «Зимушка-зима, хорошо, что к нам пришла! » Продолжать знакомить детей с альбомом П. И. Чайковского «Времена года». Самостоятельно определять характер пьесы, рассказывая о нём. Петь напевно; сольно и хором, правильно распределяя дыхание. Работа над осанкой. Тематическое занятие, посвящённое Дню полного снятия блокады Ленинграда «По дороге жизни»   Кукольный спектакль «Волчья песня»    
II-2016г. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие)   «Наша армия сильна! » Развитие ассоциативного восприятия музыки. Учить инсценировать содержание песни, продолжать формировать навык эмоционального отклика на музыку. Перестраиваться из одной колонны в три, развивать умение переключаться с напряжённого движения на более спокойное. Развлечение «Прощание с зимой» (Масленица): «Прощай зима, здравствуй весна! »   Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества.   Кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу? »
III-2016г. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) «Сегодня праздник наших наших мам! » Учить отличать пьесу от песни, а также различать и называть средства музыкальной выразительности Развивать умение самостоятельно начинать пение после вступления. Учить выражать в движениях настроение музыки. Праздник 8 марта: «Сегодня праздник наших мам…»   Кукольный спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке»   Театрализован-ное развлечение «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» (показывает подгот. гр. )
IV-2016 г. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) «Книга – наш лучший друг! » Учить определять форму музыкального произведения, различать средства музыкальной выразительности Совершенствовать умение чисто интонировать мелодию, правильно брать дыхание. Отмечать движениями разный характер музыки.     Интегриро-ванный досуг «Мы дружим с витаминами! » (Интегриро- ванный досуг «Путешествие в космос»)   Познаватель- ное развлечение по пожарной безопасности «Юные пожарные»   Кукольный спектакль «Три медведя»
V- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) «До свидания, детский сад! »   Учить самостоятельно Определять средства музыкальной выразительности Закреплять умения правильного дыхания и пения. Развитие музыкально-импровизацион- ных навыков в коллективном творчестве. Побуждать придумывать свои плясовые движения на разнохарактер- ную музыку. Музыкально-тематическое занятие, посвящённое Дню Победы     Кукольный спектакль «Гуси-Лебеди»   Выпускной праздник «До свидания, детский сад! »
VI- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) «Лето весело встречай! » Закрепление полученных знаний, умений и навыков. Повторение пройденного материала Концерт, посвящённый  Дню Защиты детей «Наши таланты» Праздник лета «Летний карнавал»   Кукольный спектакль «Лисичка со скалочкой»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...