Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модель планирование прогулки на неделю.




Модель планирование прогулки на неделю.

Виды деятельности 1неделя 2 неделя                       3 неделя 4 неделя
Цели прогулки (наблюдения) Наблюдение за домашними животными Уточнить знания детей об особенностях поведения животных, уточнить названия детенышей Наблюдение за птицами Закрепить знания детей о птицах, название, части тела, питание. Вспомнить какие из птиц перелетные, а какие зимующие Изучаем транспорт Повторить части автомобиля, вспомнить правила дорожного движения «Первый снег» Вспомнить с детьми признаки поздней осени, тпонаблюдать, как кружаться снежинки, как затягиваются лужи людом,
Игровая деятельность (подвижные игры) «Мыши водят хоровод» «Кошки и мышки» «Ловушка», «Медведь и пчелы» «Караси и щука», «Хитрая лиса», «Перебежки» «Зайка беленький сидит»
Дидактические игры «Придумай кличку кошке, собачке» «Кто как кричит»   «Назови одним словом», «Кто как поет», «Третий лишний (пти­цы)» «Угадай по описанию» «Бывает-небывает» «Доскажи фразу», «Доска­жи словечко», «Птицы», «Не зевай (птицы)»
Развивающие игры Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки» Покрошить хлеб для птиц Пальчиковая гимнастика «Птички» Выложить машину из камней Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» Выложить снежинку из палочек Пальчиковая гимнастика «Снежок»
Элементарно-трудовая деятельность Развешивание кормушек Покормить птиц Покормить птиц Очистить дорожки для автомобилей Очистить дорожку от снега
Познавательно-исследовательская деятельность Волшебные стёклышки Почему предметы движутся? Хитрости инерции   Упрямые предметы  
Самостоятельная деятельность Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» «Автобус» «Мы пожарные» «Моряки» «Семья»
Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Прыжки с «кочки» на «кочку» Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности) Метание в цель снежков.

 


2. 6. Основные направления

коррекционно-развивающей работы в группе.

I. Образовательная область «Речевое развитие»

 Развитие словаря.

 Формирование и совершенствование грамматического строя речи.

 Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа (развитие просодической стороны речи, коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов; совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза).

 Развитие связной речи.

 Формирование коммуникативных навыков.

II. Образовательная область «Познавательное развитие»

 Сенсорное развитие.

 Развитие психических функций.

 Формирование целостной картины мира.

 Познавательно-исследовательская деятельность.

 Развитие математических представлений.

III. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 Восприятие художественной литературы.

 Конструктивно-модельная деятельность.

 Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка )

 Музыкальное развитие (восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).

IV. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 Формирование общепринятых норм поведения.

 Формирование гендерных и гражданских чувств.

 Развитие игровой и театрализованной деятельности ( подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры).  

 Совместная трудовая деятельность.

 Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

V. Образовательная область «Физическое развитие»

 Физическая культура (основные движения, общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры).

 Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

 


Коррекционная работа воспитателей группы

Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем Формы и основные направления коррекционной работы воспитателя
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики. 2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. 3. Целенаправленная активизация отработанной лексики. 4. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. 5. Развитие внимания, памяти, логического мышления, в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. 6. Формирование связной речи. 1. Артикуляционная гимнастика с элементами дыхательной и голосовой выполняется в течение дня 3-5 раз. 2. Пальчиковая гимнастика выполняется в комплексе с артикуляционной 3-5 раз. 3. Коррегирующая минигимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы выполняется ежедневно после сна. 4. Вечерние индивидуальные занятия воспитателя по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение (по индивидуальным тетрадям). Содержание данных занятий: а) проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляемый звук; б) повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов; в) упражнение в звуко-слоговом анализе и синтезе; г) повторение лексико-грамматических упражнений.  5. Вечерние индивидуальные занятия воспитателя по рекомендациям педагога-психолога, направленные на коррекцию отклонений психического развития и психических функций: а) ролевые игры на коррекцию самоотношения, самооценки, поведения и межличностных отношений б) игры на снижение тревожности, агрессии, конфликтности в) упражнения на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и ориентации в пространстве. 6. Подгрупповая и индивидуальная образовательная деятельность по программе ОДОД. Отличительной особенностью этой формы работы с детьми является то, что кроме образовательных и воспитательных задач перед ними стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия (логопедические пятиминутки). 7. Коррекционная работа в других видах деятельности: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда в природе, на прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях. Особая значимость этой работы в том, что она предоставляет возможность широкой практики свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...