Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пожелание для Елены. Три прекрасных розы. Придёт твой час. Возьми с собой в дорогу. Неформал. Мне известности не надо.. Самобичевание.




Пожелание для Елены.

Наступит день и я Вам буду скучен, –

Придёт и к Вам познания пора,

И будет Вами Ваш урок разучен,

И будут не нужны инструктора.

2 марта 2012 г.

Три прекрасных розы.

Я подарю Вам три прекрасных розы:

Одна – Любовь;

Другая – Жизнь;

А третья – Свет…

И всё это Творения метаморфозы,

На Мысль творящую ответ!

Март 2019 г.

Придёт твой час.

Не сон, уж точно, если любишь,

Если душа твоя полна

Всего того, что не забудешь,

И не видал ты что пока.

Придёт твой час и ты как птица

Душою чистой полетишь.

И скажет та душа с любовью,

Что оба встречи дождались!

А может быть нужна минута

Или всего лишь миг один,

И ты увидишь всю возможность

Для единения половин.

19 января 2021 г.

Возьми с собой в дорогу...

 

Когда выходишь ты из дома –

Возьми с собой немного доброты.

Она уж точно пригодится,

Для тех, кто встретится в пути.

 

Возьми с собой немножечко улыбки,

Улыбка скрасит твой нелёгкий путь.

И сердца теплоты возьми в дорогу,

И свет души в дорогу не забудь!

23 февраля 2021 г.

Самозванец.

Я для клуба „Молодость” пока что самозванец;

Толи все стихи мои вывернуты нанец,

Толи только там поэты, а я лишь проходимец,

Но пока для клуба я – вовсе не любимец.

29 декабря 2009 г.

Неформал.

Я не член союза писателей;

О формальности не мечтаю.

И меня почти не печатали;

Написал и тут же читаю.

3 марта 2010 г. (Всемирный день писателя)

Мне известности не надо.

Мне известности не надо,

Не надо славы и наград, –

Внимание людей – награда,

Преодоление преград,

Чтоб пробудилась в людях совесть,

Вот этому я буду рад.

31 октября 20011 г.

Вообще духовная жизнь требует радостного признания превосходства в другом и никакого желания бороться за первенство. (Григорий Померанц) Издревле сладостный союз поэтов меж собой связует: „жрецы они единых муз; единый пламень их волнует”. (Александр Сергеевич Пушкин) Совесть человека является наилучшим судьёй в вопросах морали, высшей способностью нахождения моральной истины и выработки правильного решения и подлинно нравственной точкой зрения, если она не только субъективна, но и соединена со знанием объективной истины. (Эммануил Кант) Ожидать что-то от кого-то – значит полагать, что этот человек должен поступать определённым образом, что он должен оказаться таким, каким вы его представляете или каким он, по-вашему, должен быть. Желание понравиться – это унизительно. Желание прославиться – это диагноз.

Я понимаю, может всё наоборот.   Я понимаю, может всё наоборот, Порой стихи приходят очень быстро. Возможно, это зарифмованные мысли, А не восторженный души полёт?! 4 февраля 2013 г. (Пластинину Владиславу Владимировичу) Всё тебе дано… Да, всё тебе дано услышать и увидеть, Да, всё тебе дано понять и осознать: Как нищего легко обидеть И богача не обогнать… 12 ноября 2004 г.

Ри́ фма (арабский кафийт (ق ا ف ي ة ), копия, копировать, т. е. копия конца предыдущей строчки) – созвучие в окончании двух или нескольких слов. В то время как в аллитерации главная роль принадлежит согласным, а в ассонансе – гласным, полнота созвучия в рифме требует тождественности или, по крайней мере, слухового сходства целых слогов, начиная со звука с ударением. Созвучие и соразмерность – вот условия проводимости и преобразования энергий. Нам всё дано для осознания того, что Великий План уже существует, нужно только почувствовать в нём своё место и своё предназначение. Иначе мы будем ходить, как „пони” по кругу вытаптывая под собой безжизненную тропу, а кому-то придётся нас кормить и поить.

Самобичевание.

Я посмотрел на стих как зодчий.

Как гений скульптора – резцом

Отсёк бы несколько четырёхстрочий,

Название оставив на потом.

Одно с утра, второе в полдень,

И остальные поздно ночью –

Ночь не оставила бы тень –

Предал бы труд свой многоточью…

Когда бы утро вновь настало,

Среди безцельной суеты,

И краски все перемешало:

И я – не я, и ты – не ты…

6 ноября 2014 г.

Тяжело стало писать, закончилась энергия заблуждений – это энергия свободного поиска, но без точного понимания, чего ищешь. Талант помогает писателю „видеть истину”. Если писатель ошибается в изображении мира, то талант корректирует, показывая невозможность конструкции, принуждая искать дальше. (Лев Николаевич Толстой) Наши недостатки логическое продолжение достоинств.

Здесь и поэзией не пахнет. На книгу – этот труд не тянет, – Ты дай любому почитать. …Любой уж точно не обманет, Но от него: „ни дать, ни взять”. Здесь и поэзией не пахнет – Здесь много непонятного. Здесь девятнадцатый век чахнет На фоне двадцать первого. Здесь нет ни рифмы и ни смысла… …Наверно поздно в пятьдесят, Над чем работал для себя и честно, По новой для цензуры начинать. 19 января 2007 г. (Рецензия журналиста Ольги Владиславовны Журавлёвой с моими ответами)   Суд цензора-графомана. Берётся же цензор серьёзно за суд поэтических строк. …И слог графомана, как прежде, в пародию слова увлёк. Май 2017 г.   Средь графоманов мало юмористов. И здесь не надо громких слов. Нет в мире лучше пародиста, Чем пародист Сан Саныч Иванов. 8 февраля 2020 г. (Ведущему „Вокруг смеха”)   Ты, не цензор. Ты, не цензор для меня и не судья (Суд Я), Ты такой же человек, как и я. Ты, читая, принимай всё как есть, Чтоб не грызли тебя зависть или лесть. 24 февраля 2005 г.  

Я… ищу „смысла”, но мне нужно не только понять „смысл”, мне нужно и реализовать его в полноте жизни. Современный же мир ищет „благ” жизни, силы жизни, но не ищет „смысла”. (Николай Александрович Бердяев)

Мыслей должно быть столько, чтобы на них не хватало цензоров. Поэт имеет право „никому отчёта не давать, себе лишь самому служить и угождать”; поэт свободен творить, не опасаясь, что на его произведениях останется отпечаток руки цензора. (Александр Сергеевич Пушкин) Не критика остроумная хороша, но путь конструктивный, выход лучший и, главное, вполне реальный, с ясными путями. (Александр Исаевич Солженицын) Принципы хороши, когда они есть, и вовсе не нужны, когда их нет. Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя. Любой текст, даже самый невинный, неизбежно несёт в себе отпечаток мировоззрения автора и его системы аксиом и мышления.

Я не обижен на цензуру. Я сам отдался в её руки. Войдёт ли что в литературу? Сегодня все мы близоруки. Сознанье стих сегодня будит, А время нас потом рассудит. 7 ноября 2019 г. …А вы, друзья, внизу давно, – знать истину вам не дано. И как в новьё вы не рядитесь, – в пророки всё же не годитесь. (Александр Сергеевич Пушкин) Не спешите говорить о себе. Разговор о вас, начнётся, как только вы уйдёте. (Альфре́ до Джеймс „Аль” Пачи́ но)

Понятия большинства людей о поэзии так туманны, что туманность служит им определением поэзии. (Поль Валери) Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни. (Андре Моруа) Не все, кто блуждает, заблудились. (Джон Рональд Руэл Толкин) Вещь не перестаёт быть истинной от того, что она не признана многими. (Бенедикт Спиноза) Если тысячи людей имеют одинаковое мнение по какому-либо вопросу, мнение их не имеет никакой цены, если они не знают о сути этого вопроса. Если ты постигнешь природу безпорядка, то из глубины постижения этой природы и родится порядок. (Джидду Кришнамурти).

Уясните себе с детства, Графоманы-лопухи: У поэтов нету текстов, У поэтов есть стихи. (Александр Яковлевич Розембаум) Пушкиноведов у нас много… Не ведал Пушкин своего итога, Хоть и умов он многих властелин… Пушкиноведов у нас много, – А Пушкин всё-таки один! 2 ноября 2015 г. Кому-то был и Пушкин не поэт… Кому-то был и Пушкин не поэт, Не задевал стихом Есенин, Не зацеплял стихами Фет, Шекспир не трогал чьей-то лени… Стихи кому-то попросту далёки, Как облака на вольных небесах. Поэтому и слышатся упрёки В неискушённых, громких голосах. 21 января 2008 г.

Постичь Пушкина – это уже надо иметь талант. (Сергей Есенин) Значительные произведения могут быть рождены на основе самых разных методов и таят в себе неизведанные глубины. Талант снабжает нас жизнью, всегда не для себя. Талант беззащитен, враг его – бездарность и равнодушие. У таланта есть всё, чему невозможно научиться, но через личное любопытство, виденье, ощущение, интуицию и откровение он в постоянном процессе обучения. В искусстве размножаться могут многие, но живое потомство может быть только у живого таланта. Многие от чтения произведений художественной литературы не получают ничего кроме удовольствия (а некоторые и без оного), оставаясь глухими к смыслу текста и подтекста, извлекаемому ассоциативным мышлением на основе матрицы взаимосвязей как между различными фрагментами произведения. Так и между произведением как таковым и самой жизнью требуется размышлений о реальной жизни. Способность допустить невероятное есть отличительная черта гениальности. (Раймонд Пуанкаре) Гениальность – это высочайший уровень одарённости и наивысшая степень проявления творческих сил человека. Талант делает то, что может. Гений делает то, что должен. Шекспир – псевдоним Елизоветы и её тайного окружения.

Гений отличается от простых людей лишь тем, что у него нет внутренних ограничений. Гений не тот, кто много знает, ибо это относительная характеристика. Гений много прибавляет к тому, что знали до него. Гений одинок, он не принадлежит никакой социальной группе, элите, обладающей привилегиями. Гений – основатель, хранитель и ведущий рода. Он вселяется в нас, задаёт нам материю словесную, которая оказывается и биологической. Грань гениальности и безумия иногда рождает озарения, прорывы, на которые обычному изследователю нужны годы или вообще ему недоступны. Человеческий гений состоит в том, что он может понять то, что уже не в силах вообразить. За внешней несерьёзностью гениев, в которых в высшей степени воплощено человеческое начало, – всегда скрывается самая серьёзная мысль. Но гением становится только тот, кто, отдав всего себя, без остатка, своему творению, в разгаре радости почувствует уже холодок неудовлетворённости, – он уже вновь возродился для мук и страданий в поиске совершенства. Гения в пути подстерегают три врага: праздность, богатство и слава. Гениальность – максимальная „сила жизни”, искусность – мастерское её воспроизведение, искусство – безконечное и недостижимое подражание реальности. Все гениальные сочинения – истории душ их творцов. Гении шли вопреки, предлагали безумные теории, решали нерешаемые задачи. Гениальность (ар. ج ن ي гинний „дух”, букв. „сокрытый”) и шизофрения (ар. ﺬ ﺷ шазза „быть аномальным, быть исключительным”) „наиболее таинственные состояния души”. Безумными их считали те, кому не дано озарение свыше, возможность вырваться за пределы узкой парадигмы. Логика работает только в рамках нашего восприятия. Изгнание, болезни, одиночество, безумие, убийство и дети с диагнозом „идиотизм” – список их „наград”. Гений – это плод опыта, накопленного за прошлые жизни. Сначала мы работаем на имя, потом оно работает на нас.

Александру Сергеевичу Пушкину. Явившись в физическом плане У Бога за пазухой был. Любимым народом – любимый – Пушкин народу служил. Он ведал великие тайны, Зная народ и царя, – Жил вдохновлённым поэтом, Верховное дело творя. 22 апреля 2005 г. (Международный день Земли) О пушкинской поэзии. Пегас мечты и муза жизни, Закономерность простоты, И целостность произведений, И гений чистой красоты. Под каждой строчкою колодец И кладезь Веры и Любви, И послесловия надежды Являют будущие дни. 2 февраля 2008 г.

Александр Сергеевич Пушкин был почётным членом РАН и оставил после себя научные труды, где изложил основные ритмы человечества как волнообразную структуру с определёнными циклами по которым развивается и повторяется вся история.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...