Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ботанический сад.




Ботанический сад.

Ботанический сад, в центре города,

Царским чиновником вписан в овраг.

Там, где в стылую зиму на яблонях мирно поют снегири,

Там, где в летний сезон люди ходят гулять просто так.

На скамейках в тени, наслаждаясь кусочком Природы живой,

Признаются ему и друг другу в любви…

Апрель 2005 г. (г. Киров, ул. К. Маркса, 95)

Цветы.

В страданиях рождается цветок прекрасный,

От недовольства положением своим.

А мы лишь на цветок порою смотрим,

Цветения не зная множества причин.

Цель у растения – выживание.

И тонко оно чувствует среду,

И чутко реагирует на все условия:

Расти, иль размножаться,

В каждом случае отдельно,

Решать приходится растению самому.

Они – растения, настолько самобытны,

Настолько деятельны и божественно мудры,

Что нам бы мудрость перенять такую!

Цветами став, мы были бы ко всей Земле добры!

Май 2002 г. (К работе Ивана Евгеньевича Овсинского „Суть самобытности растений”)

Урок молчаливого, стоического претерпевания скорбей и невзгод, которые так же неотменимы в судьбе человека, как осень и зима в судьбе растений: необходимо достойно перенести страдания и болезнь, чтобы в душе пробился росток обновления. Осознанно воспринимая всю полноту подлинного бытия растения, сочувствуя всем сердцем условиям, в которых оно растёт, человек получает опыт, являющийся основой для понимания. Ни один живописец нигде и никогда не смог бы написать ни одной стоящей картины, передав в красках изображаемый объект, должным образом предварительно его не изучив и не осознав его особенности. При подлинном живом восприятии абстрактный подход невозможен. Растение становится совершенно конкретным и неповторимым. Такого растения не отыскать во всём мире, ибо именно его видит глаз, именно оно находит отражение в сознании человека, и тем самым он оказывается с ним в определённых взаимоотношениях, становясь как бы его творцом. Процессом, отображающим природную гармонию движения, являются золотые отношения (пропорции). Божественная Золотая гармония это не просто математический аппарат, это система гармонически взаимосвязанных чисел, элементов фигур, или физических свойств, образующих математическую систему, отображающую динамические взаимосвязи свойств тел. Формула Божественной Золотой пропорціи: БЗП=ФИ+1/ФИ=1, 618…+0, 618…=2, 23607… Математический Принцип Построения Вселенной. Происхождение названий и в том числе чисел связано с руским праязыком напрямую (См. рускую „Буквицу”). На любом ином языке Мироздание не понять.

Говорят, мы мелко пашем, оступаясь и скользя.

На природной почве нашей глубже и пахать нельзя.

Мы ведь пашем на погосте, разрыхляем верхний слой.

Мы задеть боимся кости, чуть прикрытые землёй.

(Варлам Тихонович Шаламов)

У многих недалёкими политиками вытравлено не только священное, но и уважительное отношение к земле, а земля откликается на каждый наш шаг. Ар – земля, Арать – пахать, Арало – плуг, Арий – земледелец. Трагедия состоит в том, что в своём невежестве людипытаются подчинить Природу своей воле. Человек не изолирован от всего окружающего – мы связаны энергетическими нитями со всем, что есть и взаимовлияем друг на друга и на окружающий мир. Люди борются только за то, чтобы узнать, что они могут называть громадной непостижимостью Природы. Не смешивайте истинную науку, восхитительную в смысле наблюдения (изследования) и классификации, с её напыщенными вульгаризаторами – теоретиками агностицизма и материализма, скрывающие от себя и от нас живую Вселенную. Вершина науки – понять Природу в том виде, как она есть (прозреть). Вид с этой вершины, раскроет перед людьми такие новые возможности, и покажет такие прямые пути, которые мы не в силах даже представить. (Масанабу Фукуока)

Как пахали в старину. Встречая пахотой весну Мы распахали целину, А оказалось, распахали Мы жизни целую страну. А как пахали в старину, Вникая в суть и в глубину, Веками жившею сохой, Рыхлили только верхний слой. Землю-маму уважали – Низко в пояс кланялись. С рук зерно в неё сажали – Урожаем славились. Понимали почему? Не надо трогать целину. И потому не объявляли Природе и себе войну. 9 мая 2012 г. Дача – „загородный дом, заимка, хутор, отдельная усадьба, жильё вне города, небольшая поземельная собственность, некогда даровая, от царя, или данная по дележу, по отводу; угодья и земли обмежеванные, собь владельца или общества”; от „дать”. (Владимир Иванович Даль). Считается, что современное значение появилось в результате естественного развития старого: „даровая собственность, полученная от царя”. Между тем, получается не вполне логичная картина. Старые земельные дачи это вовсе не то, что загородный дом для летнего отдыха. Созвучия с соответствующими ар. корнями проясняют причины такого развития. Корень ص ا د с#а: д „охотиться” (при ص =ч). Это к старым дачам, которые нередко служили охотничьими угодьями. Ср. ар. корень ض ج ع д#аджаъа (на руское ухо звучит почти как дача). Это „лежать, ничего не делать, лениться”, т. е. отдыхать. Отдыхать включает следующую цепочку ар. корней. Ар. корень„ض ا ح ي ة д#а: х#ийа означает „окрестности, пригород или загородное пространство, сельская местность”. Этого же корня глагол ض ح ي д#ах#а: „выставляться на солнце”, каузативная форма: ض ح ي д#ах#х#а: означает „приносить в жертву”. Жертвенные животные – корова, овца, баран. Не отсюда ли обычай ездить на дачу на шашлыки? (Николай Николаевич Вашкевич)

Каждое растение при своей жизни привносит в почву на порядок больше органики, чем берёт из неё. А почвой следует называть наружные горизонты горных пород, естественно изменённые совместным активным воздействием воды, воздуха и различного рода организмов, живых и мёртвых. Человек и среда – нераздельное целое; явления природы олицетворяются и даже персонифицируются, но рассматриваются не как царствующие над человеком, а как сотрудничающие с ним и подчиняющиеся его авторитету при условии, что человек не покорил их силой физической, а приручил знанием через постижение законов их существования. Человек, не познавший законов природы и идущий напролом, подобно бездумной механической силе, главный враг природы, с которым она вынуждена бороться. Генетическая и всегда закономерная связь, какая существует между силами, телами и явлениями, между мёртвой и живой природой, между растительными, животными и минеральными царствами, с одной стороны, человеком, его бытом и даже духовным миром – с другой. Великий Дарвин, которому современная наука обязана, быть может, 9/10 своей настоящей широты, полагал, что миром управляет ветхозаветный закон: „око за око, зуб за зуб”. Это крупная ошибка, великое заблуждение. Но всё же теперь Дарвин оказывается, слава богу, неправым. В мире, кроме жесткого, сурового ветхозаветного закона постоянной борьбы, мы ясно усматриваем теперь закон содружества, любви. И мы знаем, что нигде так резко и отчётливо не проявляется этот закон, как в учении о почвенных зонах, где мы наблюдаем теснейшее взаимодействие и полное содружество мира органического и мира неорганического. (Василий Васильевич Докучаев) В начале перестройки всем раздавали по 6 соток. Почему именно 6, а не 5 или 7 соток? На выбор размера участков по-видимому, повлияло созвучие слова „сотка” с арабского „ситта” – шесть. Шесть – буква Ш отражает гортанный Ъайн, имеющий тенденцию к падению даже в ар. языке. рус. „шесть”, поскольку шестёрка есть число заморочки, число, которое замещает семёрку при сонном сознании. Ср. евр. букву Вав ( ו – в переводе „гвоздь”), которая, имея числовое значение шесть, изображается семёркой, по-арабски م س م ا ر мисма: р (корень смр) „гвоздь”, родственно „соты”. От обратного прочтения ар. س ت ситт „шесть”. Огласовка О передаёт страдательный залог. Буквально „ушестерённые”, „о шести (гранях)”. В ар. языке корень СТ есть результат обратного прочтения числительного ت س ع тсъ „девять” с потерей гортанного. Ср. начертание ар. цифр 6, 9. Родственно Свет от ар. „س و ي ة ”савиййат „ровные”, ср. ар.  ن و ر ну: р „свет” от рус. „ровный”. По созвучию с ар. س ب ع ة сабъат „семёрка”, слово „суббота” означает „отдых”. Глаз видит при разложении солнечного света, например, в радуге, семь цветов (хотя их много). Из рус. названия света происходит ар. СТ „шесть” в обратную сторону ТС „девять”, отражая число 609 или 689 (универсальный файл воспроизводства, в начертании букв рус. слова „род” [). Возможно, имеет место контаминация с ар. СХВ „просыпаться”. (Николай Николаевич Вашкевич)

Где на почве есть мульча… Нам агрономы говорят, Что традиции обряд Не стоит вовсе нарушать: Пахать, копать и удобрять, Водою тёплою поить, И гербицидами травить… А как в природе всё живёт? Там видим всё наоборот: Никто не пашет, не копает, Не травит ядами, не удобряет! Так почему же в огороде Всё делаем наперекор природе? Где на почве есть мульча – Там сплошные чудеса: Не темно и не светло, Влажно, рыхло и тепло. Жизнь там мудрая кипит И об этом говорит Здоровое растение – Работы всей творение. 29 января 2016 г. Биосфера земли с её огромным количеством животных, растений, микробов – это тонко настроенная система! „Фотосинтез – это процесс преобразования органических веществ из неорганических за счёт энергии света”‎. – написано в школьном учебнике. Но на самом деле предположения, на которых строится теория фотосинтеза, вытекают не из опытов, не из законов физики или химии, а из вынужденной необходимости подгонять факты к сложившимся взглядам в отношении химического состава воды и атмосферы. Агрономы всего мира, да и просто любители поковыряться в земле, каждый день сталкиваются с аномалиями, которые принято не замечать, и которые совершенно не вписываются в, казалось бы, стройную теорию фотосинтеза. Кто проверял, может это бактерии вырабатывают углерод? Ведь официальное открытие Александра Михайловича Уголева пока никто не опроверг. Он сделал эпохальное научное открытие – он открыл мембранное пищеварение – универсальный механизм расщепления пищевых веществ до элементов, пригодных к всасыванию. Суть же в том, что колонии бактерий, находящиеся в желудке, вырабатывают необходимые организму микроэлементы, но которые отсутствуют в пище. Фактически, это холодный ядерный синтез. Из подходящего диапазона солнечного излучения большая часть теряется в процессе поглощения и внутренних реакций. В среднем для фотосинтеза растениями используется лишь 1-2% от всего поступающего на Землю солнечного света.

Устойчивость и продуктивность агроценоза – способность получать и экономить как можно больше энергии. Чем больше в еде техногеннной энергии, тем меньше в ней энергии солнца и почвы. Задача агрономии – тратить как можно меньше энергии, получая её как можно больше.

 

Землетворение. Когда ты гордый пахарь осознаешь, Что пашешь каждый раз живую землю, При этом плодородный слой уничтожаешь, – И очевидному когда ты внемлешь? У мелководья оскудел прибрежный луг И хилый лес от поля отступает – Где землю вспахивает безпощадный плуг, Который устали не знает. Колхозник, фермер – землепахарь. Где ж ты земли родной умелец, Полей живых – духовный знахарь, – Где настоящий мудрый земледелец?! За слепоту свою и забыванье, За то, что пашешь по-живому – Ты получаешь наказанье – И нет достатка: ни земле, ни дому. Взгляни за пашню, за ограду – В Природе пахари – растения. Плодами сладкими, в награду, Лекарствами снабжают их коренья. Ещё есть много живности в земле, И каждая на месте и в работе. Они нуждаются в заботливом тепле И неразрывны в состоянии единой плоти. Опомнись, пахарь и проснись, Почувствуй матушки-Земли сердцебиение. От злостных технологий отряхнись, – Осознавая созидай землетворение! 13 апреля 2006 г. (Работе Эдварда Фолкнера „Безумие пахаря”) (Явление иконы Пресвятой Богородицы „Живоносный Источник”) Земля – от ар. ز م ل замаля „нести”, синоним ح م ل хамаля „нести, быть беременным”. В представлении руских и некоторых других народов земля связывается с одной из стадий исполнения материнской функции (зачатия, беременности, рождения и кормления), либо с материнской функцией в целом, ср. рус. мать-земля, кормилица (о земле), мать сыра земля, где сыране от сырость, а от ар. ز ر ى зарра: „осеменять”, ср. лат. sero „сеять” и terra „земля”. Ср. также ар. أ ر ا ض ي 'ара: д#и: „земли” и рус. родина, родить, урожай ар. ر ض ع рад#аъа „кормить (грудью)”; англ. lend „земля”, ledi „леди” и load „загружать”, ар. و ل د валад „родить”; греч. Гея и ар. ج ا ء га: ' „являться, родиться”. Ар. و ط أ ват#а' „топтать, иметь сношение с женщиной”, ар. و ط ن ват#ан „родина”, ар. ط ي ن ة т#ина „земля” и тания, „земля” в таких словах как Палестина, Мавритания, Британия. Cр. также ар. ت ر ب ة турба „земля, почва” и рус. утроба; рус. родить и уродить (о земле) и ар. و ر د варада „явиться, появиться”. Ар. глаголы, относящиеся к голове, в рус. языке „заземляются”, см. полоть, косить, страда, лоно, лес. См. также ум. По этой причине на Руси вопрос о земле всегда считался самым важным, но никогда не решался. Везде вопрос о земле так или иначе решён. Только руские должны постоянно мучиться проблемой земли, хотя трудности в ней отсутствуют. Вопросом о земле они подменяют вопрос о голове. Заземлённость руской головы поддерживается и рус. пословицами: рожа вспахана, только посеять, да заборонить. (Николай Николаевич Вашкевич) Сотрудничество, а не соревнование – вот ключ ко всему.

Причина скорого конца человечества будет заключаться в неспособности понять силу экспоненциального роста (возрастание в геометрической прогрессии величины, которая растёт со скоростью, пропорциональной её значению). (Альберт Бартлер) Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает решительную уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности. (Бертран Рассел) Человек в силу своей низкой квалификации в чём-либо склонен переоценивать своё понимание вещей в этой области и при этом не осознаёт свой низкий уровень квалификации. (Эффект Даннинга-Крюгера) Природой правит тот, кто следует её правилам. (Роджер Бэкон) Человек зависит от Природы, но очеловеченная Природа зависит от человека. Мы приближаемся к такому состоянию, когда каждый „клочок” земли, покрытый почвой, становится не только материально производительной силой, но и моральным символом преуспевания человечества и плодородия почв. Независимо от эпохи, натуральное земледелие существовало всегда, как родниковый колодец, источник, из которого берёт начало всё сельское хозяйство. Натуральное хозяйство возникает из духовного здоровья личности. Оздоровление среды и очищение духа – это один и тот же процесс, и он предполагает такой образ жизни и такое земледелие, которые способствуют созиданию. Ирония заключается в том, что наука служит только для того, чтобы показать, как ничтожны человеческие знания. До тех пор, пока сознание каждого человека не будет фундаментально трансформировано (очищено), загрязнение среды не уменьшится. Под давлением будущих проблем следующее поколение будет вынуждено вернуться к безпахатному земледелию, которое представляет много возможностей для более глубокого постижения жизни. Человеку не под силу придумать что-либо более совершенное, чем сама Природа. Природа, оставленная нетронутой, находится в совершенном равновесии. Природа не меняется, хотя пути познания природы неизбежно меняются от одной эпохи к другой. Люди на разных этапах своего развития лишь изучают эти процессы жизни по частям, выстраивая на своих догадках и открытиях разнообразные „теории”. В силу своей ограниченности человек „зацикливается”, считая отдельную „теорию” самой важной и непререкаемой и отвергая все другие – не понимая, что „догадка и выстроенная на её основе „теория” является лишь частью единого, неделимого процесса в Природе под названием Жизнь. Существенные улучшения человеческого поведения возможны только при одновременном изменении, как внутреннего мира каждого человека, так и окружающей среды. Первичный источник, непревзойдённо результативный учитель агротехники и точка устойчивости всего сельского хозяйства – сама Природа! Круговорот элементов осуществляется за счёт саморегулирующихся процессов, в которых принимают участие все составляющие экосистем. Истинная цель земледелия – не получение урожая, а культивирование и совершенствование цельного человеческого сознания и сохранение живой почвы для потомков. Человек, будучи потенциальным сотворцом, может однажды стать реальным! Мы, по сути, стремимся к реализации всех заложенных в нас Творцом способностей! (Масанабу Фукуока) Если мы хотим разумно управлять своей судьбой, которая постоянно находится под угрозой и защитить себя от вырождения, то мы должны либо безпрекословно подчиняться природе, либо, прежде чем пытаться управлять своей жизнью, хотя бы познакомиться с её элементарными законами. Смысл земледелия – умело использовать безплатную энергию природы. (Виктор Шаубергер) Хочешь завоевать страну – завози чужие продукты, пойдёт отток энергии, люди станут болеть, больными рабами легче управлять. (Ива́ н IV Васи́ льевич, прозванный Гро́ зным) Романовы начали разрушать традиции руской кухни внедрением чужеродного поста. Пётр I развернул кампанию по обеднению нашего питания, многие продукты руской кухни были запрещены, их заменили картофелем, помидорами… До этого на Руси было 108 видов орехов, 108 видов овощей, 108 видов фруктов, 108 видов ягод, 108 видов клубеньковых, 108 видов злаков, 108 пряностей и 108 видов плодов соответствовавшие 108 славянским Богам. Сегодня под словом „ плод ” понимают объединяющее понятие, к которому относят фрукты, орехи, ягоды, которые раньше назывались просто дарами, плодами же назывались дары трав и кустарников. Примером плодов могут служить: горох, фасоль (стручки), перец, т. е. своеобразные несладкие фрукты трав. После революции компанию продолжили большевики. То, что мы сейчас считаем руской кухней – это пищевая традиция, искусственно созданная в советское время в условиях жесточайшего продуктового дефицита и скудности исходных ингредиентов. Советская система планирования и распределения продуктов камня на камне не оставила от разнообразия руской традиционной кухни. При использовании более 10% чужой пищи в рационе питания мы нарушаем природный закон экологической совместимости для выживания в той среде, где мы живём. То, что не усваивается, как раз не опасно. Намного опаснее вредное усвояемое. (Владимир Алексеевич Шемшук) Всякий излишек противен природе. Ваша пища должна быть лекарством, а ваше лекарство должно быть пищей. Медицина есть искусство подражать целебному воздействию природы. Лечит болезни целитель, но излечивает Природа. (Гиппократ) (Термин медицина составной. „Мед” – это сокращение арабского ة ا و ا ﺪ ﻣ меда: ва: (х) „лечение”, а „цин” – „профилактика”. ) Мы едим, чтобы жить, а не живём, чтобы есть. …Раньше люди ели разнообразную, везде растущую, но одинаково здоровую еду (единение) – объединяющую всех людей наполненной природной информацией – наличием содержания. Мы потребляем всего 12 съедобных культур, хотя в природе их более 30 000! Если мы не будем есть еду, как лекарство, то будем есть лекарство, как еду. Пища и духовная жизнь человека едины. Пища и лекарство – две стороны одной медали. Химически выращенные овощи можно съесть как пищу, но не как лекарство. Натуральный человек может достигнуть правильного питания если его инстинкт находится в правильно работающем состоянии. Он удовлетворяется простой едой, она питательна, вкусна и полезна как повседневное лекарство. Еда (единение) и духовная жизнь человека взаимосвязаны и едины.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...