Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Каждый овощ должен быть лекарством.




Карл Генрих Маркс, посвятив „Капитал” доказательству трудовой природы прибавочной стоимости, в конце четвёртого тома объясняет, что реальный источник абсолютной прибавочной стоимости – Природа, т. е. фотосинтез растений! Сельское хозяйство по своей природе – вообще очень высоко рентабельный процесс, если оно сообразовано с Природой.

Чем лучше что-то улучшаешь, тем безконечнее это занятие! (Николай Николаевич Курдюмов)

Каждый овощ должен быть лекарством.

Каждый овощ должен быть лекарством –

Как на это только посмотреть?

Выращиваем овощей мы царство,

Только не перестаём болеть.

Есть всему глубокая причина

И тому, что есть у нас в саду:

То, что урожаем называем –

Есть придётся всё же самому.

У растения два способа питаний:

Углеводородный – он живой;

И второй есть способ – минеральный –

Нитратный – для здоровья роковой.

Первый – основной, за счёт глюкозы –

В растениях лекарствами зовётся.

А второй – резервный – минеральный,

За который вся агрономия бьётся.

Славилась традицией былою, –

Битвой за высокий урожай,

Чтоб убрать его любой ценою, –

Всё живое на пути уничтожай.

Перекопка, химия, прополка,

Яды, нервы, головная боль…

Только в этом всё же мало толку –

Урожай, где витаминов ноль.

А в природе всё произрастает

Без вмешательств человеческих умов.

Там полезно всё и каждый знает,

Что хватает всякому кормов.

Неужели мы умней природы?

Что оставим для потомков мы потом?

Почему городим огороды

И не по природному живём?

5 ноября 2016 г.

Природа дала мне разум для того, чтобы управлять и распоряжаться ею, а не для того, чтобы бороться с природой. Надо учиться творить в тех условиях, которые тебе предоставляет природа. (Зепп Хольцер) В соответствии с законами развития примитивный человек ждёт от Природы то, что она ему даст. Однако развитый человек должен знать, что необходимо дать Природе. (Лууле Виилма) Мы не наследуем землю у своих родителей, мы её берём в долг у своих детей. (Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент Экзюпери) В России всякое начинание тогда лишь находит признание, если оно прошло апробацию на Западе. (Андрей Эклебен) Единственная истина заключена в том, что всякая жизнь питается только жизнью. Чтобы выжить, вы должны кого-то съесть. (Арнольд Гелен) Плодородие не имеется, оно происходит – это всеобщий ПРОДУКТИВНЫЙ динамический процесс, всеобщее продуктивное поедание органики живыми существами, движимый коллективной энергией на благо вечной жизни. (Николай Иванович Курдюмов) Это взаимодействие органики, микробов, водорослей, грибов, насекомых, животных, птиц и почвы. Именно почвенная жизнь и её продуктивная активность, а не структура почвы – самый важный элемент плодородия. Именно такое ЗемлеДелие – НОРМА. Истинные показатели качества почвы – комфортность её среды: сглаженность температуры, запасённая и сохранённая влага, защищённость от смыва, сдува и выветривания, капиллярность, проницаемость для талой, дождей воды, росы. Растениям нужен не столько гумус, а трансформация органики с помощью биоты в гумус. Не компост, а процесс компостирования в кислородной среде под растениями, не биогумус, а живая работа почвенной живности – здесь и сейчас, в присутствии растений с обменом полноценного питания. Витамин: вит от ар. корня ح و ي х#вй (х#йй) „жизнь” и „амин” с ар. أ م ي ن 'ами: н „верный, надёжный, истинный”; производное от أ م ن 'амана „быть в безопасности”, откуда أ م ن 'аммана „обеспечивать” – буквально „жизнеобеспечение”. В мире, в общем-то, всё яд. Опасность зависит от дозы.

 

Всё лучшее природой, но не нами,

Весенней созидательной порой,

Творится не тяжёлыми трудами,

А лёгкою, искрящейся игрой.

(Игорь Миронович Губерман)

Познать природу из себя.

 

Насильно в интернет тебя не потащу,

Тем более, как говоришь ты потеряешь время.

В стихах я эту тему сообщу,

Чтобы взрастить надежды семя.

Надеюсь, обо мне ты дочитаешь до конца, –

На форумах по пустякам ты больше время тратишь,

Я постелю в общении соломки и сенца

И слово правды не переиначишь.

Как ты, я тоже много в жизни повидал,

И многое мне было интересно.

Я в глубину процессов всех вникал,

И проза жизни становилась песней.

Вот и с землёй случилось точно так,

Я понимал, что что-то здесь не ладно.

Искал, кто в этом истинный мастак

И подходил к вопросу я не праздно.

И разрешился поисков исход –

Есть мудрецы в простом народе:

Познать природу из себя – вот поворот,

А не себя в божественной природе.

Взращение не растений и не грунта

В сознании у земледельца дó лжно быть:

Не допускать в себе с природой бунта,

Чтоб для потомков человеком цельным слыть!

Что бы беречь, хотя б кусочек кожи,

Живой родимой матушки-Земли,

Я на алтарь свою ответственность положил,

Осознавая долг перед детьми.

28 августа 2015 г. (Сергею Александровичу Дьякову садоводу-опытнику)

 

Найти свою дорогу, узнать своё место – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собой. Не надо и в шутку лгать и льстить. Пусть думает о тебе всякий, что ему угодно, а ты будь тем, что ты есть. (Виссарион Григорьевич Белинский) К сожалению человек слаб, и большинство комфортно чувствует себя в „Стране Дураков”, где тепло и уютно, легко поддаются на подлость, ложь и лесть, и не хотят ведать ничего, что выходит за рамки обывательской потребительской корзины. „Школа – „учебно-воспитательное учреждение”; польск. Szkoіa, лат. Schola, греч. skolе „досуг”. (БЭКМ). А вот в ар. ش ك ل шаккала „формировать”, „образовывать”, (ср. школить), ش ك ل шакала „начинать созревать”, откуда „аттестат зрелости”! Но что даёт современная школа, если затемнённость современной научной терминологии – её глобальное свойство. Это образовательное учреждение во все наши головы внедрило вирус физического восприятия мира (бездыханного, безжизненного взаимодействия тел – от ар. талаъ „виднеться”, гисм или гасад – от арабского гасс „щупать”), терминологию которого заставляют заучивать наизусть. На самом деле, полоса пропускания наших ощущений настолько мала, что большую часть вещей мы просто не видим, не слышим, не ощущаем. („Простирающаяся”. Направления называются координатами и поименованы через буквы XYZ с ар. „пространство”. В руском языке координаты ДУХ, что говорит само за себя. Построенные по координатам Круг и Квадрат представляют Символ Рождества, и включают в себя Небо и Землю (Круг), Свет и Тьму (Квадрат). В объёмном пространстве прямой Цилиндр, в одной проекции Круг, в другой – Квадрат. Особое свойство этого Цилиндра, именуемого Пасхою, то, что его Поверхность в точности равна поверхности Сферы того же радиуса. ) Если в школе изо дня в день голова наполняется безсмыслицей методом заучивания, она привыкает и не задаёт вопросов. Это и есть сон разума. Возьмите термины любых наук, большая их часть заморочена, даже математики, где оперируют мнимыми числами, не имеющими ничего общего с Живой Природой. Почему научные понятия называются такими странными словами, никто не думает. Защита для слабой головы, по-арабски ба-лван. В голове неправильная информация зависает, как компьютер. Какое уж тут здоровье. Выход один. Выяснять причину явления тотальной замороченности ума. Причём, это тем более интересно, что явление временное. Сон разума рано или поздно всё равно закончится. А пока он имеет место быть, его можно и нужно изучать. Одно из самых важных – непонимание слов. Человеку дано слово, а скоту немота. Руская пословица. Скот по-арабски „молчащие, немые”, а руское нем по-арабски значит „скот”. Другой важный признак спящего сознания: презумпция случайности. То, что это не случайно – нужно для них доказывать. Единственный аргумент у таких людей – слово „бред”. Говоря по-руски, „сам дурак”. Что услышал, то в ответ и сказал. Здесь два вируса. Заклинания, повторённые многократно, становятся эффективным инструментом воздействия, а также и обучения. И чем меньше смысла, тем лучше. И ярлыки вместо аргументов”. (Николай Николаевич Вашкевич)

Таковые семейства словъ, изъ которыхъ иныя весьма плодородны, часто примечаются въ языке нашемъ. Они подобны древамъ, составляющимъ великий лесъ. (Александр Семёнович Шишков) Символический ряд, в котором находилась средневековая Книга, начинался с уподобления Книги универсуму; моделью которого была Библия. Библия содержит в себе мыслительные образы и слово. Моделью универсума был и Сад; поэтому сад часто в Средние века уподобляется книге, а книги (особенно сборники) часто называются „садами”: „Вертоградами”, „Лимонисами” или „Лимонарями” и пр. Сад следует читать как книгу, извлекая из него пользу и наставление. Труд писателя на Западе в средневековье уподобляется труду садовника, который высаживает цветы. Уподобление литературного произведения саду есть у Платона в „Федре”. Здесь Сократ говорит о „садах из букв и слов”.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...