Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индивидуальная карта ученика 3 класса «Б» Ильи В




Ф.И.: В. Илья

Дата рождения: 12.07.2006

Класс: 3 «Б»

По медицинским данным, учащийся имеет инвалидность. Поставленный диагноз – ДЦП (Детский Церебральный Паралич).

Время проведения наблюдения: с 14 сентября 2015 г – 06 декабря 2015

 

· Особенности самовыражения ребёнка

№ п/п Характеристика Месяц  
  сентябрь октябрь ноябрь Декабрь  
· Поведение  
1.1 Активность, яркость, инициатива в выборе деятельности и партнёрства, открытость, любопытство проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
1.2 Пассивность, замкнутость, безразличие проявлял пассивность не проявляет проявляет пассивность проявляет пассивность  
1.3 Беспокойство, возбудимость не проявляет не проявляет проявляет возбудимость не проявляет  
· Эмоции  
2.1 Положительно окрашенные проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
2.2 Негативные (тревога, печаль, агрессия) не проявляет не проявляет редко – агрессия, неповинение требованиям учителя редко – агрессия, неповиновение требованиям учителя  
2.3 Частота смены эмоций не проявляет не проявляет редко Редко  
· Особенности общения со взрослыми  
3.1 Непосредственность, искренность, эмоциональная близость проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
3.2 Ощущение дистанции, понимание условной роли учителя, отсутствие дистанции, негативизм, агрессивность проявляет ощущение дистанции, понимание роли учителя проявляет ощущение дистанции, понимание роли учителя проявляет ощущение дистанции, понимание роли учителя проявляет ощущение дистанции, понимание роли учителя  
3.3. Неприятие роли учителя, отсутствие дистанции, негативизм, агрессивность не проявляет не проявляет не проявляет редкие проявления агрессии, негативизма    
· Особенности общения со сверстниками  
4.1 Личностное общение: Заинтересованность в сверстнике, контактность, доброжелательное отношение, личные симпатии, дружба проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени    
4.2 Трудности в становлении контактов, конфликтность, агрессивность не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
4.3 Неуверенность в себе, застенчивость, тревожность, трудности в установлении контактов не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
4.4. Деловое общение Лёгкость в установлении деловых контактов, понимание общей задачи совместной деятельности, наличие децентрации (умение выслушать другого, понять его точку зрения), адекватная реакция на успех или неудачу другого ребёнка проявляет проявляет проявляет проявляет  
4.5 Непонимание смысла делового общения и своей роли в нём, отсутствие децентрации, неадекватная реакция на успех или неудачу другого ребёнка не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
· Сформированность предпосылок к освоению учебной деятельности  
· Мотивация  
5.1 Особенности мотивов Заинтересованность содержательной стороной деятельности (интерес к фактам, закономерностям, способам деятельности, дополнительным источникам знаний, познавательная активность, любознательность, изобретательство) проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
5.2 Заинтересованность эмоциональной, игровой стороной деятельности (познавательная активность проявляется при насыщении учебного процесса разнообразными видами деятельности, игрой) не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
5.3 Заинтересованность социальной стороной деятельности (эмоционально насыщенным личностным общением со сверстниками и взрослым, желание получить одобрение и оценку учителя, желание занять определённое место в группе детей) проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
5.4 Заинтересованность внешней стороной деятельности (новизной, наглядностью) не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
5.5 Отсутствие интереса к учению (познавательная пассивность, отсутствие любознательности не проявляет не проявляет проявляет познавательную пассивность, отсутствие к любознательности не проявляет  
5.6 Виды мотивов Мотивы достижения успеха проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
5.7 Мотивы избегания неудач проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
5.8 Мотивы не связаны с учением (альтернативные мотивы) не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
· Произвольность  
6.1 Особенности восприятия образца и правила: Способность «услышать» инструкцию, воспринимать задание, данное на слух или зрительно проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
6.2 Умение анализировать образец, сличать образец с выполняемым заданием проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
6.3 Трудности с восприятием задания, данного на слух или зрительно, трудности с анализом и воспроизведением образца не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
6.4 Особенности решения учебной задачи: Принимает и удерживает (сохраняет до получения результата) учебную задачу проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
6.5 Принимает, но не удерживает учебную задачу не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
6.6 Не принимает учебную задачу не проявляет не проявляет не проявляет не проявляет  
6.7 Способность объяснить своими словами цель работы и этапы её достижения проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
6.8 Степень самостоятельности: Самостоятельно выполняет задание, данное взрослым, изредка обращаясь за помощью с целью уточнения (работа в зоне актуального развития) проявляет проявляет проявляет проявляет  
6.9 Требуется частичная, но регулярная помощь взрослого (работа в зоне ближайшего развития) требуется требуется требуется требуется  
6.10 Требуется постоянная помощь взрослого; беспомощность в выполнении задания не требуется не проявляет не требуется не проявляет не требуется не проявляет не требуется не проявляет  
6.11 Само регуляция: Способность подчинить своё поведение требованиям взрослого проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени проявляет в достаточной степени  
6.12 Трудности подчинения своего поведения требованиям взрослого не возникают не возникают не возникают не возникают  
· Отношение к помощи со стороны взрослого  
7.1 Нуждается в помощи взрослого нуждается нуждается нуждается Нуждается  
7.2 Принимает помощь взрослого да да да да  

 

 


Приложение №2

Особенности личностного развития учащегося Ильи В.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...