Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи освоения программы дисциплины




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

«Электромагнитные переходные процессы»

 

Направление подготовки: 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Профиль подготовки: Электрические станции

 

Квалификация (степень) Академический бакалавр

Форма обучения Очная, заочная

Заведующий кафедрой электрических станций,

сетей и систем, к.т.н., доцент ______________________ В.В. Федчишин

Составитель фонда оценочных средств: старший преподаватель кафедры электрических станций, сетей и систем _____________ Н.Ю. Снопкова

 

 

Иркутск 2016 г.

 

 

Фонд оценочных средств разработан в с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (уровень бакалавриата), утвержденным приказом Минобрнауки России от 03.09.2015 г. №955 на основе рабочей программы дисциплины:

«Электромагнитные переходные процессы»

 

одобренной на заседании кафедры электрических станций, сетей и систем

 

протокол № ________ от _____________________________________________

 

утвержденной от ___________________________________________________

 

 

Фонды оценочных средств разрабатываются и представляются заведующим кафедрами научно-педагогическими работниками кафедр, зачисленными на данную кафедру в соответствии с приказом ректора, которым установлена учебная нагрузка по конкретным дисциплинам согласно «Индивидуального распределения учебной нагрузки», представленной в учебный отдел, заверенной подписью заведующего соответствующей кафедры и директора института (декана факультета).

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:

· перечень компетенций и этапы их формирования;

· показатели и критерии оценивания компетенций;

· шкалы оценивания;

· материалы для оценки знаний, умений, навыков на различных этапах формирования компетенций.

Рекомендуемое информационное обеспечение дисциплины:

· основная учебная литература;

· дополнительная учебная и справочная литература;

· электронные образовательные ресурсы;

· ресурсы сети «Интернет».

 

 

В процессе освоения дисциплины компетенции формируются на следующих этапах: при чтении лекций, при выполнении и защите лабораторных работ, практических занятий, заданий по самостоятельной работе.

 

 

Информация из ФГОС, относящаяся к дисциплине

1.1. Вид деятельности выпускника

Дисциплина охватывает круг вопросов относящиеся к виду деятельности выпускника: проектно-конструкторская, производственно-технологическая.

 

1.2. Задачи профессиональной деятельности выпускника

В дисциплине рассматриваются указанные в ФГОС задачи профессиональной деятельности выпускника:

проектно-конструкторская деятельность:

сбор и анализ данных для проектирования;

расчет и проектирование технических объектов в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных средств автоматизации проектирования;

разработка проектной и рабочей технической документации, оформление проектно-конструкторских работ;

контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;

проведение предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов;

производственно-технологическая деятельность:

организация рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования;

контроль соблюдения технологической дисциплины;

обслуживание технологического оборудования;

участие в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки и производства новой продукции;

оценка инновационного потенциала новой продукции;

подготовка документации по менеджменту качества технологических процессов, составление и оформление оперативной документации.

1.3. Перечень компетенций, установленных ФГОС

Освоение программы настоящей дисциплины позволит сформировать у обучающегося следующие компетенции:

- способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей (ОПК-3);

- способностью участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике (ПК-1);

- способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности (ПК-6);

- готовностью обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике (ПК-7).

 

1.1. Перечень умений и знаний, установленных ФГОС

После освоения программы настоящей дисциплины студент должен:

знать:

- основы теории электромагнитных переходных процессов в электроэнергетических системах и их основных элементах;

- методы расчета токов короткого замыкания электроэнергетических систем;

- основные мероприятия по ограничению токов короткого замыкания, устойчивости, повышению качества переходных процессов и экономичности мероприятий;

уметь:

- производить расчеты токов короткого замыкания в сложных электрических схемах, содержащих несколько источников питания;

- использовать современные программно вычислительные комплексы для расчета коротких замыканий в сложных электроэнергетических системах

- выбрать мероприятия и обосновать их применение для ограничения токов короткого замыкания, обеспечения и повышения статической и динамической устойчивости электроэнергетических систем;

владеть:

- методами расчета токов короткого замыкания в электроэнергетических системах.

……….

Цели и задачи освоения программы дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование целостного представления о:

- физических основах теории переходных процессов в электроэнергетических системах и их основных элементах;

- причинах, характере, особенностях протекания электромагнитных переходных процессов в ЭЭС;

- методах анализа и средствах управления переходными процессами для обеспечения надежности, качества и экономичности функционирования электроэнергетических систем.

Задачи изучения дисциплины:

- освоение студентами теоретических основ переходных процессов в электроэнергетических системах и их основных элементах;

- освоение методов расчета токов короткого замыкания в электроэнергетических системах;

- приобретение практических навыков расчета токов короткого замыкания в электроэнергетических системах;

- приобретение опыта постановки и решения задач расчета токов короткого замыкания в электроэнергетических системах.

 

Структура дисциплины.

Объем дисциплины: в 6-ом семестре 4 зачетные единицы.

Вид промежуточной аттестации по дисциплине: экзамен;

 

Количество академических часов, выделенных на дисциплину

Вид учебной работы Трудоемкость, часов
Всего Семестр №6
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия, в том числе:    
лекции    
лабораторные работы    
практические/семинарские занятия    
Самостоятельная работа    
Вид промежуточной аттестации (итогового контроля по дисциплине), в том числе курсовое проектирование Экзамен Экзамен (36)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...