Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

14.4.ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ 2ТЭ10Ут. Расположение предохранителей в ЛВК. 15. Действие бригады при срабатывании РБ при отсутствии боксования колесной пары (2ТЭ10М)




14. 4. ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ 2ТЭ10Ут

1) Запуск: 5/2—5/11 или 5/10;

2) КТН-1: 1/1—4—6/9;

3) КТН: 5/12—5/17;

4) ТН: 22/20—22/16;

5) ТРВ, ТРМ: 4/15—4/13;

6) ИД: 9/5—5/12 или в коробке Д пр. 772—773; , . .

7) ЭТ: 1/1—4—5/14;

8) РУ8: 5/9 на катушку РУ8;

9) РУ9: 1/1—4—5/16;

10) РУ4: 1/1—4—2/13;

11) РУ6: 3/5 на катушку РУ6 или включить вручную;

12) РУ12: 7/2—7/13;

13) РВЗ: 7/13—4/20 или 4/6—4/20;

14) БД: 4/12—4/17;

15) ПВ7: 5/19—5/17;

16) РУ2: 2/14—4/15 или 4/15—7/13;

17) КВ, ВВ: 7/13—РЗ пр. 1141 или 1/1-4 на пр. 1143 у 2-й клеммы слева над РЗ — включаются оба контактора;

18) РДМ-1: 5/19—5/18 или К1—К2;

19) РДМ-2: 4/12—4/13 или К9—КЮ;

20) КМ: 11/9—10 —пр. 1004 или пр. 1431. Можно 1/1—4— 4/11;

21) автомат «УТ»: 14/4—14/7;

22) автомат «Дизель»: 1/1—4—5/12;

23) автомат «Управление»: 11/1—2—НПК;

24) П1—П6: 7/13—7/2 или 7/2—10/7, включить автомат «Бы­товые приборы». Можно 7/2—2/12;

25) ВШ-1: 24/4—24/5;

26) ВШ-2: 24/3—24/5, включить Т16 «Подкузовное освеще­ние», собранная цепь срабатывает не всегда;

27) реверсор, нет питания на вентили реверсора: «Вперед» 23/18—21/16; «Назад» 14/7—23/17;

28) ВШ-1: 24/4—22/18 (ведущая); 22/17 (ведомая) — вклю­чится с 1-й позиции, тяговые характеристики хорошие, ход с места плавный, ток нагрузки около 2000 А;

29) РОП: 2/12 в цепи РУ4 на провод 1143;

30) ЭПК: 4-й палец слева на 5-й палец справа, считая сверху вниз или 1/16 — 5-й палец справа, считая сверху вниз;

31) заглох дизель: сгорел предохранитель КМН на 125 А и нет давления топлива;

32) срабатывает РЗ: выключить ВР31 и если РЗ не сраба­тывает, — «земля» в «минусе», если срабатывает, — «земля в «плюсе». Определить неисправный ТЭД, отключить, отключить АУР;

33) БА: (постановка на подзарядку): 1/1—4—2/3 и 1/4—4— 3/14 на обеих секциях или заклинить ДЗ во включенном поло­жении. От БРН отсоединить штепсельный разъем;

34) СПВ: 9/2—2/3 и 9/12—24/5 или 9/2—2/3 и 9/12—3/14, от­соединить провод 447 от 9/12 на «больной» секции. Можно: шунт 116—2/3 и 22/9—22/3;

 

 

ПВК ЛВК ПУ
+ 1/1—4 + 22/10 + 11/9—10
— 8/11—12 — 21/1—3 — 13/20

 

 

Расположение предохранителей в ЛВК

Зарядка БА КМН ВГ
125А 125А 160А

                                                     

Запуск дизеля неработающей секции от ГГ работающей секции на тепловозе серии 2ТЭ10Ут:

1) на обеих секциях отключить ОМ1—6;

2) на обеих секциях соединить 2/12—5/2;

3) на работающей секции соединить 2/14—4/15;

 

на тепловозе серии 2ТЭ10М:

1) на обеих секциях отключить ОМ1—6;

2) на обеих секциях соединить 3/6—6/4;            

3) на работающей секции соединить 5/16—6/16;

15. Действие бригады при срабатывании РБ при отсутствии боксования колесной пары (2ТЭ10М)

 

Причины срабатывания реле боксования РБ:

1. Разность диаметров бандажей кол. пар на одной секции более 12 мм.

2. Заклинивание (юз) колесных пар.

3. Поворот ведущей шестерни на валу ТЭД.

4. Обрыв между ГП или ДП внутри ТЭД.

5. Неисправны силовые контакты поездного контактора П или реверсора ПР в цепи какого-то ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов.

6. Неисправны силовые контакты шунтировки поля ВШ или сгорело сопротивле­ние шунтировки поля СШ.

7. Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДО.

На 2 ТЭ10М с 2-релейной схемой защиты от боксования для отыскания неисправного ТЭД при ложном срабатывании РБ необходимо поочередно:

1. Ставить на защелку РЗ.

2. Выключать по одному ОМ.

3. Снимать с защелки РЗ и восстанавливать нагрузку.

Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ сраба­тывать больше не будет, то неисправность - в данном ТЭД.

 

16. 2ТЭ10В

2ТЭ10В До 4409 С 4409
+ 1/1 - 4, 7/1 - 2, 11/1 - 2 1/1 - 4, 11/1 - 2
- 3/1 - 8, 6/15, 13/15 - 19 3/1 - 8, 8/1 – 5, 13/15 - 19
РДМ-2 4/2 – 4/11 7/18 - 6/16
РП-1 7/20 - 7/18 8/8 - 8/11 на обоих
РП-2 7/19 - 7/18 9/9 - 8/11 на обоих
ТРВ, ТРМ 3/12 - 3/8 6/8 - 6/16
Подача питания на КМ 1/1 – 4 - 1/12 1/1 - 4 - 2/16
РУ-3, КТН 1/1 – 4 - 1/6 1/1 – 4 - 6/17
Питание ТН 7/1 – 2 – 6/16 8/16 + рубильника или шунт ДЗ
Вперед 1/19 9/15
Назад 1/18 9/14
КВ, ВВ 1/9 - 4/2 или 1/12 - 4/2 2/16 пр. 147 кат. КВ пр. 257 кат. ВВ
Подзарядка АБ 1/1 – 4 - 1/7 на обоих 1/1 – 4 - 3/15

 

 

17. Возможные неисправности тепловоза 2ТЭ10М и способы их устранения

  1. Потеряна цепь на катушку РУ2- необходимо поставить перемычку в правой ВВК от 1\1-4 на клемму 6\8.
  2.  Нет цепи на контактор КТН – необходимо поставить перемычку в правой ВВК от 1\1-4 на катушку КТН (провод 338), если потеряна цепь в минусе, то перемычку с 1\1-4 на 13\15-9, т. е на пульте управления.
  3.  Не работает ТН при включении контактора КТН- поставить перемычку с правого (наружного) ножа рубильника АБ на клемму 9\16 в левой ВВК.
  4. Нет цепи на контактор КВ – необходимо поставить перемычку с клеммы 5\15 на двойной провод катушки КВ (провод 147), если КВ подключается, а ВВ нет, то необходимо соединить их катушки, т. е. №147 с проводом № 257-ВВ.
  5.  Нет цепи на РВ-3 – необходимо поставить перемычку от 5-15 на клемму 7-12 в правой ВВК или 3\6 на 4-11 до 11 позиции КМ.
  6.  Не подключается контактор П1-6 – необходимо поставить перемычку с клеммы 5\15 на клемму 4\11 или 3\6 на 4\11 будет до 12 позиции КМ.
  7.  Нет цепи в ЭПК или тумблере «УТ» - необходимо поставить перемычку на пульте управления с 4 пальца реверсивного барабана в левом ряду на 5\1- правый палец КМ в правом ряду.
  8.  Нет цепи на пальцы штурвала (КМ)- поставить перемычку с клеммы 11\1-2 на любой неподвижный палец штурвала (необходимо помнить, что верхние 4 пальца, как слева, так и справа, относятся к реверсивным пальцам).
  9. Нет цепи на катушку реверсора- поставить перемычку с клеммы10\19 на клемму 10\15 вперёд или назад при обязательном выключении тумблера «УТ», так как при включении тумблера «УТ» (управление тепловозом), собирается цепь возбуждения, т. е. подключаются все контакторы.

 

10. Мала мощность при нормальном режиме возбуждения (чаще всего неисправность блокировки РУ-10)- поставить перемычку с клеммы 5\11 на 5\4 в цепи регулировочной обмотки 11.

11. Не подключается ВШ-1 поставить перемычку с клеммы 1-\1 на клемму 9\19 и при необходимости выключить подкузовное освещение.

12. При необходимости включения ВШ-2 – поставить перемычку с клеммы 10\1 на клемму 1-\9, так же при необходимости выключить подкузовное освещение.

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

    

Потеряна цепь в блокировках Д-1. Поставить перемычку с клеммы 9\14 на клемму 9\15 в левой ВВК, причём перемычку ставить только после запуска дизеля. После остановки дизеля перемычку снять обязательно.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...