Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Лепка бубликов для кота. 4. Рефлексия. Занятие 3. Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котенка». Содержание организованной деятельности детей




3. Лепка бубликов для кота.

Воспитатель. Нашего котика мы очень любим. Всегда даем ему чего-нибудь вкусненького. Давайте побалуем его сегодня бубликами. А вы знаете, какую форму имеет бублик? Вот у меня на подносе лежат печенье и бублик. Кто покажет мне бублик? (Ответы детей. ) Бублик очень похож на колечко от пирамидки. Он имеет круглую форму. Но это не шарик. Поэтому лепить его мы будем по-другому. Сначала из комочка пластилина мы раскатаем палочку, колбаску. (Показывает приемы раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней. ) Вот такая палочка получилась у меня. Но ведь нам нужен бублик. Как мне его сделать? (Ответы детей. ) Давайте попробуем сделать бублик. Чтобы у нас получился красивый бублик, мы должны соединить два конца «палочки». (Показывает приемы выполнения операции. ) Вот и готов мой бублик. Вы будете печь бублики? Тогда покажите, как вы будете раскатывать «палочку». (Дети выполняют прямые движения ладонями рук. ) А какую форму будет иметь наш бублик? Нарисуйте. (Дети рисуют пальчиком в воздухе круг. ) Правильно. Теперь я уверена, что у вас получатся замечательные бублики.

Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

4. Рефлексия.

Изготовленные изделия выкладываются на красивый поднос, который ставят перед игрушкой.

Воспитатель. Для кота старались мы, пекли

Вкусные, румяные бублики.

Кушай, котик, не спеши,

Бублики из нашей печки хороши!

 

Занятие 3

Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котенка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает сюжетную картинку «Кошка с котятами», по просьбе взрослого рассказывает об изображенном на картинке, об игрушках «кошка» и «котенок»; принимает участие в игре «Найди миски для кошки и котенка», владеет основными движениями, соответствующими тексту стихотворения о котенке.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Кошка с котятами», игрушечные кошка и котенок, игрушечные миски разной величины и цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Послушайте загадку и отгадайте:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет: «Мяу! ».

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель (показывает сюжетную картину с изображением кошки с котятами). Жила-была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие. Какая кошка? (Большая. ) А котята? (Маленькие. ) Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом. Котята очень любят играть: катают по полу клубки, шарики, бегают друг за другом и мяукают: «Мяу, мяу», а кошка умывается лапкой и мурчет: «Мурр-мурр». Как мяукают котята? Как мурлычет кошка? (Дети повторяют звукоподражания, которые произнес воспитатель. ) Покажите на картинке котят. (Дети показывают. ) Что они делают? (Играют, мяукают. ) Покажите на картинке кошку. (Дети показывают. ) Что она делает? (Умывается, мурлычет. )

Воспитатель предлагает детям представить, что они котята, затем читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:

Если кто-то с места сдвинется,       Прыжок на месте.

На него котенок кинется.                Имитация движения «котенок

                                                        царапается».

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится.             Прыжок на месте, затем присесть

                                                        на корточки.

Прыг-скок! Цап-царап!                  Два прыжка на месте, имитация

                                                        движения «котенок царапается».

Не уйдешь из наших лап!               Развести руки в стороны, затем

                                                        хлопнуть в ладоши.

3. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Посмотрите, котенок прибежал посмотреть, как вы играете (незаметно достает игрушку котенка, затем кошки), а вот и его мама кошка. Котенок и кошка очень любят, когда их гладят. (Гладит игрушки, дети повторяют действия. ) Скажите, какой котенок? (Маленький, пушистый, мягкий. ) А кошка какая? (Большая, пушистая. ) А на мордочке у котенка и кошки длинные красивые… (усы). Как они мяукают, мурлычут? (Дети произносят звукоподражания. )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...