Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Январь. 1-я неделя. Январь Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Январь

Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие • Зима.     • Зимние узоры «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине.   • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший умением подчиняться правилам и социальным нормам»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Составление рассказа по картинке. • Снег на деревьях «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Дворец Снежной королевы.   • Упражнения с движениями. Подвижные игры «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие • Русская народная сказка «Мороз и заяц».   • Музыкальная композиция «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие • Зимние забавы.     • Снеговик «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. Понятия: тоньше – толще.   • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие • Составление рассказа.     • Лепка снего-вика «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое • Аппликация «Снеговик». «Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»,

Продолжение табл.

  развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Подвижные игры «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок».   • «Песня снеговика» Ю. Энтина «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Одежда, обувь, головные уборы.     • Перчатка с узором «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Счет до 5. Геометрические фигуры. Понятия: больше – меньше, короче – длиннее.   • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. • Описание одежды. Игра «Одень куклу». • Головные уборы: шляпа, шапка, кепка «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

  Художественно-эстетическое развитие    
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Головной убор.     • Эстафеты «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Рассказ В. Карасевой «Оля пришла в садик». • Песня «Сапожки скачут по дорожке» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Вол- гиной) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Книги.     • Рисование на основе силуэта «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Геометрические фигуры.     • Двигательные упражнения «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Окончание табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Игра-викто- рина.   • Любимый сказочный герой «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодейст-вия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Аппликация «Лягушонок».     • Подвижные игры «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Сказка В. Даля «Лиса-лапот-ница». • Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...