Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1-я неделя. Март Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Март

Номер п/п Реализуемые образовательные области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Весна.     • Признаки весны «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5.   • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие • Описание весны.     • Птица «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Кораблик.     • Подвижные игры «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие • Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце».     • Украинская народная песня «Ах, весна» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие • Забота о маме.     • Ваза с цветами «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Геометрические фигуры. Счет до 5. Ориентирование в пространстве.     • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Подготовка к празднику.     • Кувшинчик «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Открытка.     • Упражнения с мячом «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму».   • Песня «Мамочка моя» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Цветы.     • Трава и цветы на лужайке «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие • Геометрические фигуры. Счет до 5.     • Подвижные игры «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

Продолжение табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие • Описание цветов.     • Тюльпан «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Цветок тюль- пана.     • Подвижные игры «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие • Рассказ В. Вангели «Подснежники».     • Этюд-драматизация «Подснежники» (из цикла «Времена года» П. Чайковского) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Птицы.     • Снегирь «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Физическое развитие. • Геометрические фигуры. Счет до 5. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурны-

Окончание табл.

  Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Конус.     • Подвижные игры ми способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие • Описание птиц. Составление рассказа по картинкам.   • Дерево с кормушками «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Аппликация «Совенок».     • Физические упражнения. Подвижные игры «Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
Речевое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Сказка В. Осеевой «Сороки».     • Песня «Ласточка» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой) «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...