Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Повторение названий домашних птиц.

Воспитатель просит детей вспомнить названия домашних животных, объяснить, почему они называются домашними.

Воспитатель показывает картинки с изображением домашних птиц; дети их называют.

2. Игры.

· Один – много.

Воспитатель показывает картинки с изображением птиц и называет их: курица, петух, индюк, гусь, утка.

Дети называют птиц во множественном числе: курицы, петухи, индюки, гуси, утки.

· Чего не стало.

Воспитатель убирает одну картинку и говорит, чего не стало: «Нет кур» (петухов, индюков, уток, гусей). Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает картинку. Дети говорят, чего не стало.

3. Ознакомление с названиями детенышей домашних птиц.

Воспитатель показывает картинки с изображением цыплят, утят, индюшат, гусят, называет их. Затем показывает картинки по одной и предлагает назвать, что на них изображено. К картинкам «Детеныши» дети подбирают картинки «Взрослые птицы» и называют соответствующую цепочку:

курица – петух – цыпленок

утка – селезень – утенок

гусыня – гусь – гусенок

цесарка – индюк – индюшонок

Воспитатель бросает мяч детям по очереди и просит назвать «папу» цыпленка, «маму» индюшонка и т. д.

4. Словесная игра «Кто как кричит? ».

Воспитатель бросает мяч детям по очереди и называет животное (птицу), а дети имитируют звуки, которые издают птицы.

Гусь – гогочет «га-га», утка крякает «кря-кря», курица кудахчет «куд-куда», петух кукарекает «ку-ка-ре-ку», индюк болбочет «бл-бл».

5. Проведение игрового упражнения «Петух» (муз. Т. Ломовой).

6. Рисование петушка по образцу.

Воспитатель показывает рисунок «Петушок», поясняет, как изобразить части тела петушка, показывает приемы рисования на отдельном листе – штрихи, плавные линии, точки и т. д.

7. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 2

Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, умение выполнять действия по сигналу.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; умеет сравнивать предметы по ширине и длине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с изображением карандашей разной длины, домашних птиц разной величины, предметов разной формы; карточки с изображением предметов в количестве от 1 до 5.

Содержание организованной деятельности детей

1. Рассматривание картинки.

Дети рассматривают картинку и называют геометрические фигуры, изображенные на ней.

2. Задание на сравнение.

а) Раскрасьте карандаши: самый длинный – в красный цвет, самый короткий – в желтый, чуть больше – в синий цвет.

б) Сравните птиц.

Вопросы:

– У кого шея длиннее: у гуся или утки?

– У кого хвост больше: у петуха или курицы?

– Петух больше или меньше курицы?

– У утки нос шире или уже, чем у гуся?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...