Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Счет до 5. 4. Игра «Найди столько же». 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание домашних птиц. Корзинка с яйцами




3. Счет до 5.

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением предметов, дети показывают цифру, которая соответствует количеству предметов на картинке.

4. Игра «Найди столько же».

Дети сидят за одним столом. На столе набор карточек от 1 до 5 (по 9 карточек каждой цифры) и набор карточек с изображением домашних птиц и детенышей (по 5 экземпляров каждой птицы от 1 до 5). Карточки перемешиваются. Дети по очереди берут по одной карточке из обоих наборов. Если цифра и количество птиц совпадают, то ребенок забирает себе эти карточки, а ели нет, то откладывает в сторону. Выигрывает тот, кто соберет большее количество пар.

5. Подвижные игры.

Уточки

Вышли уточки на луг: «Кря-кря-кря! » Шагают.
Пролетел веселый жук: «Ж-ж-ж! » Машут руками как «крыльями».
Гуси шеи выгибают: «Га-га-га! » Круговые вращения шеей.
Клювом перья расправляют. Повороты туловища влево-вправо.
Ветер ветки раскачал, Качают поднятыми вверх руками.
Шарик тоже зарычал: «Р-р-р! » Руки на поясе, наклоняются вперед, смотрят перед собой.
Зашептал в воде камыш: «Ш-ш-ш! » Поднимают руки вверх, потягиваются.
И опять настала тишь: «Ш-ш-ш…» Приседают.

Цыплята

Дети делятся на 3 группы. В каждой группе – наседка и ее цыплята. Выбираются 3 коршуна. «Коршуны» должны коснуться ладонью «цыплят», после чего те выбывают из игры. Наседка защищает своих цыплят. Она не нападает на коршунов, но если при их нападении наседка, защищая своих цыплят, коснется руками коршунов, то они выходят из игры. Три группы цыплят двигаются цепочками, держась друг за друга и за наседку, которая идет впереди. Цыплята поют:

Дружно держимся за друга,

Здесь, в колонне, друг, подруга!

Мы все смелые ребята,

Развеселые цыплята!

Нам не страшен хитрый коршун –

С нами наша мать!

Мы идем с ней погулять,

Чудеса повидать!

При этом наседки делают различные повороты, ведя за собой цыплят. Если в этот момент цепь разрывается, на отстающих игроков нападают коршуны. Цыплята стараются опять выстроиться в цепь.

Лисички и курочки

На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка. Курочки и петухи (от 3 до 5 игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых и зерна. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку! » По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков. Если водящему удается запятнать кого-либо из игроков, то он снова водит.

6. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Описание домашних птиц. Корзинка с яйцами

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить описывать домашних птиц, использовать прием кругового налепа, упражнять в лепке овальных предметов.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка корзинки с яйцами из пластилина).

Материалы и оборудование: картинки с изображением домашних птиц, пластилин.

Содержание организованной деятельности детей

1. Повторение названий домашних птиц.

Воспитатель показывает изображения домашних птиц, дети их называют.

2. Отгадывание загадок.

Квохчет, квохчет, детей созывает,     

Всех под крыло собирает. (Курица. )

Красные лапки, щиплет за пятки,      

Беги без оглядки. (Гусь. )                    

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Всех бужу, хоть часов не завожу. (Петух. )

Явился в желтой шубке,

Прощайте, две скорлупки. (Цыпленок. )

3. Игры.

· Скажите ласково.

Например: цыпленок – цыпленочек.

Утка – (уточка), гусь – (гусенок), курица – (курочка) и т. д.

· Как птицы голос подают?

Воспитатель называет глагол, а дети – птицу:

болбочет – …, крякает – …, гогочет – …, квохчет – …

· Скажите наоборот.

Например: у утки клюв большой, а у утенка маленький.

Утка большая, утенок – …

Цыпленок молодой, петух – …

У гуся шея длинная, у курицы– …

У курицы лапы без перепонок, а у утки – …

У утки нос широкий, а у гуся – …

4. Беседа по вопросам.

– У кого на лапках перепонки?

– У кого гребешок?

– У кого хвост веером?

– Кто умеет плавать?

– У кого шея длинная?

– У кого шпоры на ногах?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...