Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Задания на закрепление знаний о геометрических фигурах.

Детям предлагаются карточки с геометрическими фигурами и задания:

· Раскрасьте те фигуры, у которых три угла.

· Закрасьте конусы цветным карандашом.

2. Счет до 5.

Воспитатель показывает картинки с изображением нескольких птиц, пчел.

Вопросы:

– Сколько птиц летит вправо? Сколько – влево?

– В какую сторону летит больше птиц?

– Где пчел больше: справа или слева? На сколько?

Дети получают карточки, на которых в верхнем ряду расположено 5 бабочек, а в нижнем – цветы разного цвета. Воспитатель говорит, какую по счету бабочку посадить на цветок определенного цвета. Например: третью бабочку посадить на желтый цветок. Дети линией соединяют бабочку с цветком.

3. Подвижные игры.

Пчелы

Выбирается ребенок – «цветок». Дети делятся на две группы: «Сторожа» и «Пчелы». «Сторожа», взявшись за руки, ходят вокруг «Цветка» и говорят:

Пчелки яровые,                            Летите за горы высокие,

Крылья золотые,                         За леса зеленые –

Что вы сидите,                              На кругленький лужок,

В поле не летите?                         На лазоревый цветок.

Аль вас дождичком сечет,

Аль вас солнышком печет?

 «Пчелы» стараются забежать в круг, а «сторожа», то поднимая, то опуская руки, мешают им. Как только одной из «пчел» удастся проникнуть в круг и коснуться «цветка», «сторожа», не сумевшие уберечь «цветок», разбегаются. «Пчелы» бегут за ними, стараясь «ужалить» – коснуться рукой.

Поймай комара

Дети становятся по кругу, друг от друга на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель стоит в центре круга. Он держит в руках прут (длиной 1–1, 5 м) с привязанным на шнуре (длиной 0, 5 м) картонным «комаром». Воспитатель кружит «комара» немного выше головы играющих. Когда «комар» над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал».

Игра повторяется 2–3 раза. Перед каждым повторением воспитатель должен напомнить, чтобы дети отступили на 1–2 шага назад, так как они сужают круг при подпрыгивании. Вращая прут с «комаром», воспитатель должен то опускать, то поднимать его, но на такую высоту, чтобы дети могли достать «комара».

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Описание насекомых. «Божья коровка»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, лепить из соленого теста; развивать мышление, внимание.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка божьей коровки из теста).

Материалы и оборудование: картинки с изображением насекомых, соленое тесто черного, красного, зеленого цвета.

Содержание организованной деятельности детей

1. Повторение названий насекомых.

Дети называют насекомых на картинках.

Воспитатель. Вспомните, какие насекомые пришли к Мухе-Цокотухе.

Загадки:

1) Сорвать цветок я захотел,              

А он вспорхнул и улетел. (Бабочка. ) 

2) Я трудилась круглый год.

Будет вам душистый мед. (Пчела. )

3) Очень сильные,                  4) Я – зеленый конек,

Очень смелые,                    Скачу вдоль и поперек!

Самые сильные                 Я скачу, как лечу,

И умелые. (Муравьи. )       А еще я стрекочу. (Кузнечик. )

5) Осенью в щель забьется,   6) Черен, а не ворон,

А весной проснется.          Рогат, а не бык,

Вокруг носа вьется.          С крыльями, а не птица. (Жук. )

А в руки не дается. (Комар. )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...