Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Рефлексия. Занятие 5. сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Песня «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степового)




3. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Песня «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степового)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: учить слушать, оценивать поступки героев, выразительно петь, четко произносить слова; развивать внимание, мышление.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает сказку Д. Биссета «Кузнечик Денди» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Про меня и муравья».

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Д. Биссета «Кузнечик Денди».

Содержание организованной деятельности детей

1. Викторина.

Дети делятся на две команды и по очереди выполняют задания.

· Назовите насекомых.

· Назовите насекомых, которые прыгают, летают, ползают.

· Изобразите движения любого насекомого. (Остальные участники викторины отгадывают это насекомое. )

2. Слушание сказки Д. Биссета «Кузнечик Денди».

После чтения сказки дети рассматривают иллюстрации к ней.

Вопросы:

– Кто такой Денди? Что он умел делать?

– Почему улитке нравилось быть улиткой?

– Почему Денди не мог попасть домой к обеду?

– Кто ему помог?

– Какой был кузнечик?

– Какой была улитка?

3. Составление предложений.

Воспитатель предлагает детям закончить предложения.

1) Денди не хотел учиться делать маленькие прыжки, потому что…

2) Денди не нравится жизнь улитки, потому что…

3) Улитке нравится быть улиткой, потому что…

4) Денди не мог попасть домой, потому что…

5) Улитка отвезла Денди домой, потому что…

6) Денди был благодарен улитке, потому что…

4. Разучивание песни «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степового).

5. Физкультминутка.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

Надо оттолкнуться одной ногой

и мягко приземлиться на другую.

6. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

2 НЕДЕЛЯ  

Занятие 1

Ящерица. Дорисовывание незаконченного рисунка

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить с представителями класса пресмыкающихся (ящерицы), внешним видом и способами передвижения ящерицы; учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание, память, интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Улыбка»; проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование).

Материалы и оборудование: картинки с изображением разных ящериц; незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц (без хвоста); цветные карандаши.

Содержание организованной деятельности детей

1. Рассказ воспитателя о ящерицах.

Воспитатель (показывает картинку ящерицы). Кто из вас видел ящериц, держал их в руках? Вы заметили, что у ящериц продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить. Ящерица очень быстро бегает. Мелкие и средние ящерицы питаются насекомыми, моллюсками, пауками, червями. Крупные ящерицы нападают на других ящериц, мелких птиц, лягушек, змей, поедают яйца птиц и змей.

Вопросы:

– Какой у ящерицы хвост?

– Какие ящерицы бывают по размеру?

– Как передвигаются ящерицы?

– Чем питаются мелкие и средние ящерицы?

– Чем питаются крупные ящерицы?

2. Игра с пением «Мы на луг ходили» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской).

3. Рассматривание разных ящериц на картинках.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением разных ящериц и ответить на вопросы:

– Чем похожи и чем отличаются друг от друга эти ящерицы?

– Какая ящерица самая маленькая? Какая самая большая?

– Какая ящерица самого яркого цвета?

– Определите, чем питаются эти ящерицы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...