Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.9 Компетенция руководителей органов внутрен­них дел по оперативному руководству СПМ опреде­ляется нормативными актами Министерства внутрен­них дел Российской Федерации.




1. 5 СПМ (полки, батальоны, роты, взвода и отделе­ния) создаются в структуре Управлений (отделов, отде­лений) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД горрайорганах внутренних дел и входят в состав милиции общественной безопасности (местной милиции).

1. 6 Структура и штаты СПМ вневедомственной ох­раны определяются в соответствии с требованиями и нормами, действующими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги ох­раны на основе договоров.

Допускается объединение нескольких строевых подразделений милиции вневедомственной охраны в отдельные полки, батальоны, роты либо отделы и от­деления милиции по охране объектов, непосредственно подчиненные соответствующему управлению (отделу) вневедомственной охраны при МВД, ГУВД, УВД которым может быть предоставлено в установленном порядке право ведения самостоятельного баланса и от­крытия текущего счета в учреждении банка.

1. 7 Строевые подразделения милиции вневедомст­венной охраны включают в себя:

- руководящий и командный состав;

- милиционеров групп задержания, пунктов центра­лизованного наблюдения (ГЗ ПЦО);

- сотрудников милиции несущих службу на постах и маршрутах патрулирования ППН;

- сотрудников милиции обеспечивающих охрану от­дельных особо важных объектов и содержащихся за счет средств, поступающих за их охрану;

- сотрудников милиции осуществляющих сопрово­ждение грузов;

- других сотрудников милиции, задействованных в организации охраны объектов (старший инспектор (ин­спектор, милиционер) - дежурный, старший инспектор (инспектор, милиционер) - кинолог, младший инспек­тор охраны).

1. 8 СПМ находятся в непосредственном подчине­нии начальника управления (отдела, отделения) вневе­домственной охраны при органах внутренних дел, на которого возложены обязанности по определению их численности, созданию, реорганизации и ликвидации, материально-финансовому обеспечению. Начальник УВО (ОВО) несет ответственность за организацию службы, обучение и воспитание личного состава мили­ции, ведение договорно-правовой документации.

1. 9 Компетенция руководителей органов внутрен­них дел по оперативному руководству СПМ опреде­ляется нормативными актами Министерства внутрен­них дел Российской Федерации.

1. 10 Финансирование и материально-техническое обеспечение СПМ осуществляется за счет средств, по­ступающих на основе договоров от собственников за охрану объектов и имущества, а также оказания на до­говорной основе дополнительных услуг в соответствии с Положением о вневедомственной охране при орга­нах внутренних дел.

1. 11 По решению руководства УВО (ОВО) для уси­ления охраны объектов за счет выставления дополни­тельных постов, обеспечения сопровождения грузов и материальных ценностей и оказания иных услуг, на основе договоров с администрацией охраняемого объ­екта, могут привлекаться в свободное от службы вре­мя, сотрудники милиции вневедомственной охраны, которым выплачивается денежная компенсация или предоставляется отдых в другие дни в соответствии с действующим законодательством и нормативными ак­тами МВД Российской Федерации.

1. 12 Нормы положенности вооружения, боеприпа­сов, средств защиты и инженерного вооружения, спе­циальных средств для СПМ определяются руково­дством УВО (ОВО) при МВД, ГУВД, УВД в зависимо­сти от задач выполняемых ими, особенностей охраняе­мого объекта, оперативной обстановки и утверждаются министром внутренних дел республики, начальником управления (главного управления) внутренних дел края, области, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ле­нинградской области, автономной области, автономно­го округа. При этом, в общий табель положенности МВД, ГУВД, УВД вносятся соответствующие измене­ния.

1. 13 Выполнение договорных обязательств СПМ обеспечивают путем:

- оперативного реагирования нарядов милиции на сраба­тывания средств охранно-пожарной сигнализации, подклю­ченных к пультам централизованного наблюдения;

- патрулирования охраняемых объектов или вы­ставления на них постов;

- осуществления пропускных (внутриобъектовых) режимов на охраняемых объектах и их территориях;

- сопровождения грузов и материальных ценностей.

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРЯДОВ СПМ

2. 1 Для выполнения задач по охране объектов мо­гут использоваться следующие виды нарядов:

- группа задержания пункта централизованной ох­раны (ГЗ ПЦО) - наряд милиции, осуществляющий оперативное реагирование на сигналы тревоги из охра­няемых объектов;

- автопатруль (АП) - специальный наряд милиции, несущий службу на автомобиле (мотоцикле) в местах наибольшей концентрации охраняемых объектов, не подключенных к пультам централизованного наблю­дения, в целях их периодического осмотра, принятия мер к усилению охраны и пресечению попыток про­никновения на них;

- патрульная группа (ПГ) или патруль (П) - под­вижной пеший наряд милиции, выполняющий задачи АП, но на меньшей территории;

- пост охраны объектов (ПОО) - одиночный или парный наряд милиции, обеспечивающий охрану объ­екта или его части путем выполнения постовых обя­занностей и ведения постоянного наблюдения в преде­лах установленных границ;

- контрольно-пропускной пункт (КПП) - одиночный или парный наряд милиции, выставляемый для обеспе­чения пропускного режима на территории охраняемого объекта;

- караул (Кр) - вооруженное подразделение мили­ции, назначенное для охраны и обороны особо важно­го или сложного в криминогенном отношении объекта, а также для обеспечения порядка и безопасности на его территории;

- наряд милиции (НС) по сопровождению матери­альных ценностей;

- резерв (Р) - наряд милиции предназначенный для решения задач по охране квартир и объектов при ос­ложнении обстановки и их перезакрытия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...