Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4 организация охраны объектов СПМ, содержащимися за счет средств ведомств и организаций




3. 5 Охрана объектов, не подключенных к ПЦН, осуществляется нарядом милиции в количестве не ме­нее 2-х человек путем патрулирования на автомашинах, мотоциклах, а также пешим порядком согласно разра­ботанным маршрутным карточкам (приложение 9). Одиночное патрулирование допускается только мили­ционером-кинологом со служебной собакой.

3. 6 Протяженность маршрутов патрулирования оп­ределяется временем, затраченным на осмотр охра­няемых объектов: при первом объезде (обходе) не свыше 1 часа 30 минут, а на последующие - 30-45 ми­нут, с учетом своевременного прибытия к объекту при срабатывании средств ОПС.

3. 7 Общая продолжительность рабочего времени сотрудников милиции вневедомственной охраны не превышает 40 часов в неделю. Продолжительность ежедневного несения службы по охране объектов не должна превышать 8 часов. Как исключение, и только по согласованию с вышестоящим аппаратом охраны, допускается увеличение времени несения службы на внутренних постах, смена которых затруднена из-за удаленности или других причин.

3. 8 Группы задержания ПЦО предназначаются для оперативного выезда и осмотра охраняемых объектов при срабатывании охранно-пожарной сигнализации, их блокирования и задержания преступников.

Место их дислокации определяется с учетом макси­мальной концентрации объектов, подключенных к пультам централизованного наблюдения, а также наи­более подверженных хищениям.

3. 9 Количество групп задержания определяется началь­ником подразделения вневедомственной охраны с учетом числа охраняемых объектов (квартир), надежности работы средств охранной сигнализации, подключенной к ПЦН, и обеспечения своевременного прибытия к объектам по сигна­лам тревоги.

4 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ СПМ, СОДЕРЖАЩИМИСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ВЕДОМСТВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

4. 1 Для решения вопроса об установлении мили­цейской охраны администрация предприятий, учрежде­ний и организаций обращается в территориальные под­разделения вневедомственной охраны с ходатайством о проведении обследования объекта и подготовке необ­ходимых документов.

4. 2 Обследование объекта производится межведом­ственной комиссией в составе представителей подраз­делений вневедомственной охраны, ГПС и админист­рации принимаемого под охрану объекта. В необходи­мых случаях в работе комиссии могут участвовать представители других заинтересованных ведомств, ор­ганов местного самоуправления и вышестоящих аппа­ратов вневедомственной охраны.

4. 3 Исходя из задач по надежному обеспечению ох­раны объекта комиссия:

- определяет необходимую численность милиции с учетом руководящего состава, систему организации ох­раны (пропускной и объектовый режимы), дислокацию постов, права и обязанности нарядов, мероприятия по технической укрепленности объекта и оборудованию его средствами охранно-пожарной, тревожной сигнали­зации и связи;

- прорабатывает конкретные обязанности хозоргана по формам социально-бытового и культурного обслу­живания работников охраны, подготавливает расчеты необходимых ассигнований, изучает другие вопросы содержания и организации милицейской охраны.

4. 4 Возникшие разногласия разрешаются по обо­юдной договоренности сторон руководителями объекта и вневедомственной охраны, либо их вышестоящими организациями.

4. 5 Результаты обследования объекта оформляются актом. Акт утверждается начальником подразделения охраны и руководителем объекта. К акту обследования объекта прилагаются дислокация постов, маршрутов патрулирования, план-схема расположения объекта, расчеты численности подразделения милиции и стои­мости его содержания. В сметную стоимость единицы охраны включаются все расходы, связанные с содер­жанием начальствующего состава, административного и обслуживающего персонала, вооружения, транспор­та, средств связи и специальных средств. Кроме того, в смету включаются расходы на обучение личного со­става, приобретение, монтаж и профилактическое об­служивание средств ОПС.

4. 6 На основе акта обследования заключается дого­вор на охрану объекта, как правило, сроком не менее чем на три года.

4. 7 Конкретные обязанности СПМ, включаемые в договор, определяются с учетом поставленных перед ним задач, особенностей объекта и организации служ­бы СПМ, при этом могут возлагаться только те обязан­ности, которые предусмотрены действующем законода­тельством.

4. 8 При составлении договора необходимо преду­сматривать конкретные обязанности хозоргана по пре­доставлению СПМ:

- служебных помещений и оборудования для них;

- помещений с инвентарем для служебных собак в соответствии с нормами их содержания;

- служебного автомототранспорта, запасных частей к нему и горюче-смазочных материалов, осуществлению его технического обслуживания и ремонта;

- необходимой городской и прямой телефонной связи и т. п.;

- бесплатных услуг (отопление, освещение, водо­снабжение, канализация, уборка, дезинфекция), а также возможности для приготовления пищи и сушки посто­вой одежды;

- общежитии для личного состава вневедомственной охраны, по возможности вблизи охраняемого объекта, бесплатно, по нормам, установленным для общежитии, с необходимым оборудованием и инвентарем;

- жилой площади на общих основаниях с работ­никами охраняемого объекта с взиманием платы за ее пользование по тарифам, установленным органами ме­стного самоуправления с учетом льгот, предусмотрен­ных законодательством, а также услуг ведомственных больниц, поликлиник, санаториев, домов отдыха, лаге­рей для отдыха детей, детских садов, яслей, других форм социально-бытового и культурного обслужива­ния. В условия договора в обязательном порядке вклю­чаются вопросы технической укрепленности помеще­ний, финансирования подразделения, внедрения и экс­плуатационного обслуживания средств сигнализации и связи и их ремонта, установления надлежащего пропу­скного и внутриобъектового режимов, организации ра­боты бюро пропусков и другие положения, касающиеся организации охраны.

4. 9 К договору прилагаются:

- план (схема) объекта с нанесенной границей зани­маемой территории, обозначением зданий и сооруже­ний, режимных зон, постов охраны и др.;

- дислокация постов (маршрутов патрулей) с указа­нием их номеров, мест (границ) несения службы, что подлежит приему-сдаче на посту, особых обязанностей нарядов;

- табель постов, в котором определяется, что и как подлежит охране (обороне) на каждом посту (маршру­те) с учетом конкретных условий и особенностей несе­ния на них службы;

- инструкции по организации пропускного и объ­ектового режимов (при их осуществлении);

- штаты СПМ, в т. ч. с указанием должностей, содержащихся в органах внутренних дел за счет средств данного хозоргана;

- при оборудовании объекта средствами сигнализа­ции составляется схема блокировки с указанием рубе­жей защиты и типов применяемых приборов.

Дислока­ция и табель постов разрабатываются начальником от­дела (отделения) вневедомственной охраны (команди­ром СПМ) и согласовываются с хозорганом.

Составление плана обороны и защиты особо важно­го объекта от преступных посягательств с указанием порядка взаимодействия подразделений вневедомст­венной охраны, территориальных органов внутренних дел и работников охраняемого объекта в особых усло­виях возлагается на заместителя начальника горрайор-гана - начальника милиции общественной безопасно­сти (местной милиции).

4. 10 При заключении договора определение штатной численности личного состава, необходимого для обеспечения охраны, производится по следующим нормам:

а) при организации охраны по караульному расчету на один круглосуточный пост - 13, 13 ед.;

б) при организации охраны по сторожевому расчету на один круглосуточный пост - 7, 16 ед. (для определе­ния штатной численности на пост в районах Крайнего Севера, приравненных к ним и других, где установлена сокращенная норма рабочего времени, расчеты произ­водятся с поправкой на соответствующий коэффициент).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...