Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Алгоритм выполнения простой медицинской услуги.




Подготовка к процедуре:

1. Представиться маме, объяснить цель и ход предстоящей процедуры, получить информированное согласие на ее проведение.

2. Обработать руки гигиеническим способом, осушить их, надеть перчатки, фартук.

3. Измерьте расстояние (от середины переносицы или от резцов до пупка «плюс» ладонь ребенка) и поставьте метку.

4. Подготовьте систему для промывания (смочите слепой конец зонда кипяченой водой или глицерином).

Выполнение процедуры:

5. Придайте ребенку положение в зависимости от возраста: ребенка первого года жизни уложите на левый бок, лицо слегка поверните вниз. Зонд вводите через рот или у детей раннего возраста при использовании тонкого зонда — через носовой проход (носовые ходы должны быть очищены);

6. ребенка дошкольного возраста усадите к помощнику на колени, плотно зафиксируйте ноги и прижмите его голову к своему плечу. Ребенка старшего возраста усадите на стул, зафиксируйте при необходимости руки, закройте грудь резиновым фартуком или пеленкой.

7. Попросите открыть рот или раскройте рот шпателем или роторасширителем.

8. Быстрым движением введите зонд за корень языка и осторожно, медленно, без насилия вводите его до отметки (при быстром введении зонд может «закрутиться» в пищеводе).

9. После попадания зонда в желудок присоедините к нему воронку (шприц).

10. Держите воронку ниже уровня желудка; заполните воронку водой, осторожно поднимайте воронку вверх до тех пор, пока вода достигнет уровня устья воронки, затем опустите ее ниже уровня желудка так, чтобы в нее стали поступать промывные воды, вылейте воды в промывную емкость.

11. Повторите процедуру промывания до чистых промывных вод.

12. Снимите воронку (шприц), осторожно, но быстро извлеките зонд.

13. Освободите ребенка, уложите в постель.

Окончание процедуры:

13. Обработайте систему в соответствии с требованиями сан. эпид. режима.

14. Снять перчатки, фартук, обработать руки гигиеническим способом, осушить их.

15. Сделать запись о манипуляции в медицинской документации.

ПРИМЕЧАНИЕ: количество жидкости для промывания желудка зависит от возраста ребенка:

новорожденным 200 мл, до I года из расчета 100 мл на 1 месяц жизни, после 1 года -1 литр на год жизни, но не более 7 литров. Температура жидкости у детей раннего возраста 34-35 0С, у остальных – 28 — 30 0С. У грудных детей используется тонкий зонд и вместо воронки — шприц.

Помните!

1) количество вводимой жидкости должно соответствовать количеству выводимой.

2) если при введении зонда у ребенка появляются кашель, затруднение дыхания, цианоз — необходимо извлечь зонд (т.к. он попал в дыхательные пути)

3) Однократное заполнение желудка не должна превышать возрастных норм: 1мес-40-50мл,5-6мес-100110мл, 9-12мес-150-200мл, 2-3г-200-250,

4-5лет-300-350, 6-7лет-350-400мл, 8-11лет-400-450мл,12-15лет-450-500мл.

4) при наличии в промывных водах прожилок крови прекратите манипуляцию, вызовите врача.

Сестринскийпроцесспригастритах

Выполнила: Лигунова Татьяна, гр. 341

Проверила: Мещерякова М. Д.

Тольятти, 2011

Содержание

Введение

1. Классификация и дифференциация гастритов

1.1 Острый гастрит

1.2 Гастрит хронический

2. Сестринское дело при гастритах

2.1 Сестринский процесс

2.2 Техника дуоденального зондирования

2.3 Промывание желудка

2.4. Помощь при гипертермии

2.5. Рекомендации по диетическому питанию

3. Исследовательская работа

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

По данным свободной энциклопедии, гастримт (лат. gastritis, от др.-греч. гбуфЮс (gaster) -- желудок + -itis воспалительные или воспалительно-дистрофические изменения слизистой оболочки) -- собирательное понятие, используемое для обозначения различных по происхождению и течению воспалительных и дистрофических изменений слизистой оболочки желудка. Поражение слизистой может быть первичным, рассматриваемым как самостоятельное заболевание (из-за неправильного питания), и вторичным, обусловленным другими инфекционными и неинфекционными заболеваниями или интоксикацией.

Тема данной работы выбрана в связи с её высокой актуальностью. Сегодня гастрит является одной из трех классических болезней желудка (наряду с изжогой и язвенной болезнью). Гастритом страдает до 50% населения. Среди заболеваний российских школьников гастрит занимает второе место. Болеют гастритом также кошки и собаки.

Цель данной работы - изучить гнойные заболевания легких и их частоту.

Задачи:

1.изуение теоретических данных по заболеванию гастрит

2.ознакомиться с сестринским процессом и манипуляциями

3. провести исследование с целью выяснить:

- каков процент заболеваний гастритом у опрошенных женщин.

- корреляция возраста и наличия гастрита

- насколько правдоподобна статистика по гастритам, предлагаемая самой популярной энциклопедией в мире.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...