Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные общесистемные настройки




Настройка системы начинается с выбора команды главного меню «Система/ Утилита конфигурации системы», которая вызывает подсистему конфигурации. На экран выводится форма (рисунок 3.1), в которой нужно указать имя пользователя и пароль.

Рисунок 3.1 − Форма ввода имени и пароля

После корректного заполнения формы выводится окно подсистемы
конфигурации (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 − Главное меню подсистемы конфигурации

Команда главного меню утилиты конфигурации
«Сервис/Настройки системы» вызывает форму «Настройки системы» (рисунок 3.3).

Рисунок 3.3 − Форма «Настройки системы», закладка «Общее»

На закладке «Общее» необходимо указать национальную валюту и
официальный курс – по умолчанию – «Котировка».

Время ожидания освобождения ресурса (в секундах) – это время ожидания, необходимое системе для разрешения стандартных конфликтных ситуаций, возникающих в случае необходимости работы нескольких пользователей с одним и тем же ресурсом.

Рекомендуемое время ожидания для конкретной версии WorkFlowe
указывается в сопровождающих документах. По умолчанию также устанавливается флажок «Шифрация при обмене данными».

Рисунок 3.4 − Форма «Настройки системы», закладка «Документы»

На закладке «Документы» (рисунок 3.4) следует указать, с какого счета будет взята курсовая разница, по умолчанию – с технического.

Задается также минимальная доля валютной выручки (в процентах).
Интервал заключительных оборотов используется в конце года, когда проходят заключительные обороты.

Рисунок 3.5 − Форма «Настройки системы», закладка «Ввод документов»

На закладке «Ввод документов» (рисунок 3.5) выбирается стратегия работы при вводе документов.

При работе с пачкой документов во вновь созданном операционном дне
пачка по умолчанию открывается автоматически.

Можно также установить признаки ввода БИКа в мемориальном ордере и во внутреннем платеже.

Рисунок 3.6 − Форма «Настройки системы», закладка
«Межбанковские документы»

На закладке «Межбанковские документы» (рисунок 3.6) можно указать
уникальный идентификатор.

Для этого поля используются цифры БИК с третьей по девятую и
добавляется 000, что необходимо для обмена по макету R. Необходимо указать сумму полноформатного платежа. Флажок «Формирование рейса без подъема форм» устанавливается по умолчанию. По умолчанию включена проверка документов по макету R.

При заполнении платежного поручения при указании счета корреспондента при наличии признака «Проверять наличие счета…» счет будет проверяться
автоматически.

Протокол можно сохранять и распечатывать, задав для него шрифт, размер и параметры печати.

Рисунок 3.7 − Форма «Настройки системы», закладка «Терминал сообщений»

На закладке «Терминал сообщений» (рисунок 3.7) задаются общие настройки для работы с документами делопроизводства.

Необходимо указать головной филиал, план счетов и область учета. Можно также установить признак запрета загрузки объектов, например, аналитических счетов из филиалов, в случае отсутствия классификаторов, которые для них были определены.

Рисунок 3.8 − Форма «Настройки системы», закладка «Картотеки»

На закладке «Картотеки» (рисунок 3.8) нужно указать синтетический счет картотеки.

После установки и настройки DiasoftBANK 4x4 WorkFlow, он представляет собой обычную программу, запускаемую из Windows. При каждом запуске
графической оболочки операционной системы на экране будет появляться окно ввода пользователя и пароля (рисунок 3.9).

Рисунок 3.9 − Окно запуска программы DiasoftBANK 4x4 WorkFlow

После идентификации появится основное окно DiasoftBANK 4x4 WorkFlow (рисунок 3.10).

Рисунок 3.10 − Основное окно программы DiasoftBANK 4x4 WorkFlow

Главное меню программы расположено в верхней части окна под строкой
заголовка программы (рисунок 3.11).

Рисунок 3.11 − Главное меню программы, команда «Система»

Если команда выделена серым (блеклым) цветом, то эта команда меню в данный момент недоступна.

Если справа от названия пункта меню в вертикальном списке изображен треугольник, то при выборе этой команды на экран будет выведен подчиненный вертикальный список команд, из которого надо будет сделать выбор. Такое меню называется раскрывающимся (рисунок 3.12).

Рисунок 3.12 − Раскрывающееся меню

В меню «Справочники» (рисунок 3.13), есть возможность добавления новых признаков счетов, схем начисления, видов клиентов, различные коды и т.п. Данные соответствующего подменю справочника используются при заполнении
параметров нового элемента соответствующей таблицы.

Рисунок 3.13 − Меню «Справочники»

Рисунок 3.14 − Меню «Сервис»

Меню «Сервис» (рисунок 3.14) позволяет открыть, закрыть операционный день, произвести проверку ошибок, проверку на терроризм по клиентам, настроить пользователя и т.д.

В системе встроен довольно удобный механизм построения отчетности, для его выполнения следует открыть меню отчеты (рисунок 3.15).

Рисунок 3.15 − Меню «Отчеты»

Меню «Договоры» показывает перечень видов и подвидов договоров,
осуществим переход на договора вкладов физических и юридических лиц (рисунок 3.16), получим перечень договоров, определенных в параметрах представления в виде, предусмотренном настройками пользовательских таблиц на данной рабочей станции.

Рисунок 3.16 − Меню «Переход на договоры привлечения депозитов (кроме банков)»

Меню «Окно», осуществляет переключение между окнами открытых таблиц.

Меню «?» выводит справку.

Для просмотра дополнительной информации в программе предназначена кнопка «…». Она расположена рядом с полем, для которого необходимо
просмотреть или ввести дополнительную информацию.

Рисунок 3.17 – Окно дополнительной информации

В системе работает единый механизм поиска. В большинстве таблиц системы существует возможность поиска объектов по любой совокупности параметров. Предположим, что необходимо найти все мемориальные ордера в пачке «1» в
таблице «Финансовые документы». Форма поиска вызывается клавишей F7 или командой контекстного меню «Поиск». Задаются значения полей, являющихся параметрами поиска, в форме «Поиск» (рисунок 3.18). Указываются поля,
участвующие в поиске. Значения полей задаются в столбце «Значение». Для начала поиска кнопка «Найти».

По умолчанию в качестве параметров поиска устанавливаются текущие
селекторы таблицы.

Рисун6ок 3.18 − Форма «Поиск (Финансовый документ)»

Настройки производятся и сохраняются индивидуально для каждого
пользователя системы на каждой рабочей станции для каждой операционной
системы, установленной на данной рабочей станции

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...