Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик», объяснение правил сидения за столом




4. Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик», объяснение правил сидения за столом

Пальчик – мальчик, Где ты был? С этим братцем – В лес ходил, С этим братцем – Щи варил, С этим братцем – Кашу ел, С этим братцем Песни пел! Пел, пел и уснул. Дети загибают первый пальчик. Дети загибают второй пальчик. Дети загибают третий пальчик. Дети загибают четвертый пальчик. Все пальцы сжаты в кулак.

5. Задание «Профессии» (на бланке)

Кому нужны такие головные уборы? Назови эти профессии. А ты кем станешь, когда вырастешь?

6. Задание «Открытка» (на бланке)

Перед вами поздравительная открытка от Мальчика-Одуванчика, только вам ее надо доделать. Соединить точки линиями и раскрасить так, как я буду говорить. Будьте очень внимательны. Давайте постараемся и это задание сделать быстро, аккуратно. Итак, паруса раскрашиваем желтым цветом, флажок – красным, корабль – зеленым, волны – синим.

 

 

IV этап. Рефлексивный

1. Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Наши игры – испытания  закончились. Мальчик-Одуванчик говорит детям о том, какие они были внимательные, быстрые, смышленые, меткие – настоящие будущие защитники.

Теперь, наверное, самый приятный момент – награждение участников (призы, открытки, медали).

2. Игра «Ракета хорошего настроения»

-К запуску хорошего настроения приготовиться! (изображают надевание шлема)

-Есть приготовиться!

-Надеть скафандры! (надевают невидимый скафандр)

- Есть надеть скафандры!

-Пристегнуть ремни! (хлопают в ладоши).

-Есть пристегнуть ремни!

-Включить контакт! (прикасаются пальцем одной руки к пальцу другой)

- Есть контакт!

-Ключ на старт! (руку вверх)

-Есть ключ на старт!

-Включить моторы!

-Есть включить моторы!

-Раз, два, три, вжик! (вращательные движения рук у груди).

-Вжик. Вжик, вжик!

-Начать отсчет. 10. 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

-Пуск!

-Ура!

 

И с таким замечательным настроением я говорю вам до свидания!

 

Занятие 24

Тема: Девочки - припевочки

Цели:

  1. развить умение различать индивидуальные особенности (внешность, лицо, походка, пол);
  2. развить невербальное и вербальное общение;
  3. развить чувство потребности у детей радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

Материалы: две куклы (условно девочка и мальчик), музыкальное сопровождение, карточки для задания «Уборка» (предметные картинки: посуда, игрушки, обувь), муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки или кастрюли, цветы 2-3 видов для бус, магниты, бусы, косынка, сумочка и др. для того, чтобы нарядить девочек.

 

План:

I этап. Организационный

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Сегодня в этот необычный день мы будем приветствовать друг друга с помощью улыбки.

Мы сначала будем хлопать,

А затем, а затем

Мы будем топать.

А сейчас мы повернемся,

И все вместе улыбнемся.

Ребята, а вы знаете, почему сегодня необычный день? (ответы детей). Да, у наших мам, бабушек, у наших девочек  праздник. Какой? Правильно! Женский весенний праздник 8 марта. И поэтому особое внимание мы будем уделять нашим девочкам! Они у нас самые красивые, самые добрые, самые умные и настоящие хозяюшки.

 

 

II этап. Мотивационный

1. Появление персонажей Мальчика-Одуванчика и Девочки-Припевочки.

Психолог вносит двух кукол (Мальчика-Одуванчика и Девочку-Припевочку). На этот раз на куклах одежда не перепутана. Дети вспоминают, в какой особенный день к ним приходил в гости Мальчик-Одуванчик (праздник 23 февраля) и в какие интересные игры они играли.

2. Игра «Угадай, кто это? »

Психолог предлагает поиграть детям в уже знакомую игру «Угадай, кто это? ». Выбирает из группы одного ребенка и рассказывает о его отличительных деталей (по половому признаку): во что одет, какой длины волосы, с какими игрушками любит играть. Выслушав рассказ, дети угадывают, о ком шла речь. После того, как всех детей разгадают, психолог описывает их новую подружку Девочку-Припевочку. Дети угадывают персонажа. Психолог сажает его на стульчик и предлагает детям встать вокруг нее и пропеть песенку.

Станьте, дети,

Станьте в круг,

Станьте в круг,

Станьте в круг,

Я твой друг

И ты мой друг,

Добрый, добрый друг.

Девочка-Припевочка благодарит детей и предлагает поиграть с ней в интересные игры, в которые очень любят играть девочки. Но сегодня мальчики и девочки могут играть вместе. Если будет что-то плохо получаться у мальчиков, девочки им будут помогать, они же настоящие хозяюшки.

III этап. Практический

1. Игра «Уборка»

Девочка-Припевочка спрашивает у детей:

-Вы устроили для своих мам праздник? Помогали им? Как вы помогали своим мамам, бабушкам? (ответы детей)

-Помогали убирать квартиру? (да). Давайте проверим, как вы умеете раскладывать вещи по местам. Разобьемся на пары (или каждый участник), у каждой пары свое задание. В одном шкафу будет аккуратно лежать вся одежда, в другом – посуда, далее – игрушки, и в последнем шкафчике – обувь. Первая пара будет собирать одежду, вторая – посуду, третья – игрушки, а четвертая – обувь. Психолог дает команду: «Один, два, три. Порядок наведи! »

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...