Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Электрические машины тепловоза




72.Тяговый генератор постоянного тока тепловоза ТЭМ18ДМ: его назначение, характеристика и устройство

73. Тяговый электродвигатель тепловоза ТЭМ18ДМ: его назначение, характеристики и устройство

74.Возбудитель переменного тока тепловоза ТЭМ18ДМ: его назначение, характеристики и устройство

75. Аккумуляторная батарея тепловоза ТЭМ18ДМ: назначение, характеристики и устройство

Электрические аппараты тепловоза

76. Поездные контакторы тепловозов ТЭМ18ДМ: их назначение, устройство и принцип работы

77. Групповой электропневматический контактор ПКГ-566 (Ш1, Ш2): его назначение, устройство и принцип работы

78. Электромагнитный контактор КПВ-604: его назначение, устройство и принцип работы

79.Реверсор тепловоза: его назначение, устройство и принцип работы

80. Реле управления типа Р45М и ТРПУ1: их устройство и принцип работы

81. Реле времени тепловозов: их назначение, классификация, устройство и принцип работы

82. Реле заземления тепловозов типа Р-4572-11 и РМ-1110: их назначение, устройство и принцип работы

83. Реле ограничения тока тепловоза ТЭМ18ДМ: его назначение, устройство и принцип работы

Электрическая схема тепловоза ТЭМ18ДМ

84. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при запуске дизеля

85. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ. Возбуждение

синхронного возбудителя и зарядка аккумуляторной батареи

86. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при приведении его в

движение. (первая позиция КМ при движении «Вперед»)

87. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при приведении его в

движение. (первая позиция КМ при движении «Назад»)

88. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при наборе позиций

(2-8 позиции контроллера машиниста)

89. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при ослаблении

возбуждения тяговых электродвигателей

89. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при срабатывании

защиты тяговых электродвигателей от боксования

90. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при срабатывании

реле перегрузки РТ

91. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при срабатывании

реле (реле заземления, реле РУ2, термореле РТ3 и реле давления масла

РДМ)

92. Работа системы управления охлаждающим устройством тепловоза

ТЭМ18ДМ

93. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при отключении

неисправного ТЭД

94. Работа электрической схемы тепловоза ТЭМ18ДМ при аварийном

возбуждении тягового генератора

 

Дизель тепловоза

95. Устройство рамы дизеля 1-ПД4Д

96. Устройство блока цилиндров и цилиндровых втулок дизеля 1-ПД4Д

97. Устройство крышек цилиндров дизеля1-ПД4Д

98. Устройство шатунно-поршневой группы дизеля 1-ПД4Д

99. Коленчатый вал дизеля 1-ПД4Ди его коренные подшипники

100. Назначение, устройство и принцип работы механизма

газораспределения дизеля 1-ПД4Д

101. Назначение, устройство и принцип работы ТНВД и форсунки дизеля

1- ПД4Д

102. Назначение и устройство регулятора числа оборотов дизеля 1-ПД4Д

103. Работа регулятора числа оборотов при изменении нагрузки на дизель

104. Назначение, устройство и принцип работы механизма аварийной

остановки дизеля 1-ПД4Д

105. Назначение, устройство и принцип работы турбокомпрессора ТК-30

дизеля 1-ПД4Д

106. Топливная система тепловоза ТЭМ18ДМ: его назначение, устройство и

принцип работы

107. Масляная система тепловоза ТЭМ18ДМ: ее назначение, устройство и

принцип работы

108. Система охлаждения дизеля тепловоза ТЭМ18ДМ: ее назначение,

устройство и принцип работы

109. Система вентиляции картера дизеля ПД1-ПД4Д: ее назначение,

устройство и работа.

 

Предмет «Автотормоза»

1. Назначение тормозов и силы, действующие на движущийся поезд.

2. Способы создания тормозных сил.

3. Общая классификация тормозов.

4. Классификация тормозов по способу создания тормозной силы.

5. Классификация тормозовпо свойствам системы управления.

6. Классификация тормозов по назначению.

7. Силы трения, коэффициент трения.

8. Силы сцепления, коэффициент сцепления.

9. Образование тормозной силы.

10. Способы регулирования тормозной силы.

11. Условия безъюзового торможения.

12. Понятие о воздушной, тормозной и отпускной волнах.

13. Тормозной путь и его элементы.

14. Темпы изменения давления в тормозной магистрали и виды

торможений.

15. Основные причины образования ползунов на колесных парах

локомотива.

16. Последствия образования ползунов на колесных парах локомотива.

17. Меры по предотвращению образования ползунов на локомотивах.

18. Порядок продувки пневматических магистралей локомотива.

19. Наиболее уязвимые места замораживания на локомотиве.

20. Меры по предупреждению и устранению замерзаний тормозного

оборудования.

21. Классификация приборов тормозного оборудования.

22. Общая принципиальная схема тормозного оборудования

локомотива.

23. Схема прямодействующего неавтоматического тормоза.

24. Схема прямодействующего автоматического тормоза.

25. Схема непрямодействующего автоматического тормоза.

26. Характеристика, устройство и принцип действия компрессора КТ-6.

Различие КТ-6 для тепловозов и электровозов.

27. Система смазки компрессора КТ-6. Назначение, устройство и

принцип действия масляного насоса.

28. Назначение, устройство и принцип действия регулятора давления

АК-11Б. Регулировка регулятора давления АК-11Б. Регулятор 3РД.

29. Главные резервуары, предохранительные и обратные клапаны,

клапаны продувки. Назначение и устройство. Сроки и виды

технического освидетельствования ГР.

30. Назначение и устройство крана машиниста 395.

31. Действие крана машиниста 395 при 1 положении ручки крана.

32. Действие крана машиниста 395 при 2 положении ручки крана.

Ликвидация сверхзарядного давления.

33. Действие крана машиниста 395 при 2 положении ручки крана.

Поддержание зарядного давления.

34. Действие крана машиниста 395 при 2 положении ручки крана.

Отпуск тормозов.

35. Действие крана машиниста 395 при 3 и 4 положениях ручки крана.

36. Действие крана машиниста 395 при 5 положении ручки крана.

37. Действие крана машиниста 395 при 6 положении ручки крана.

38. Назначение и устройство крана машиниста 254.

39. Действие крана машиниста 254 при независимой схеме включения.

40. Действие крана машиниста 254 при работе в качестве повторителя.

41. Отпуск тормозов локомотива при заторможенном составе краном машиниста 254.

42. Регулировка крана машиниста 254.

43. Назначение, устройство и действие блокировочного устройства 367.

44. Назначение, устройство и принцип действия редуктора 348.

45. Назначение и устройство воздухораспределителя 292.

46. Порядок выключения воздухораспределителя 292.

47. Назначение и устройство воздухораспределителя 483.

48. Порядок выключения воздухораспределителя 483.

49. Назначение, устройство и действие реле давления 304.

50. Тормозные рычажные передачи. Назначение, устройство. Передаточное число. Способы регулировка ТРП.

51. Назначение и устройство электропневматического клапана автостопа.

52. Действие электропневматического клапана автостопа при зарядке.

53. Действие электропневматического клапана автостопа при включении.

54. Действие электропневматического клапана автостопа при торможении.

55. Назначение, устройство и принцип действия сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком 418.

56. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива.

57. Правила проверки плотности ПМ, ТМ, УР.

58. Правила проверки взаимодействия крана машиниста и воздухораспределителя.

59. Правила проверки темпа ликвидации сверхзарядного давления.

60. Правила проверки крана вспомогательного тормоза локомотива.

61. Правила проверки плотности тормозных цилиндров.

62. Проверка проходимости через блокировочное устройство и кран машиниста.

63. Порядок включения воздухораспределителя на локомотиве.

64. Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования.

65. Прицепка локомотива к грузовому составу.

66. Порядок размещения и включение тормозов в поездах с локомотивной тягой.

67. Обеспечение поездов тормозами.

68. Полное опробование тормозов.

69. Сокращенное опробование тормозов.

70. Проверка автотормозов в грузовых поездах.

71. Проверка действия автотормозов в пути следования.

72. Общие правила управления автотормозами в грузовых поездах.

73. Отцепка локомотива от состава.

74. Особенности обслуживания тормозов в зимних условиях.

75. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования.

76. Особенности управления тормозами зимой.

77. Порядок расчета справки «Об обеспечении поезда тормозами».

78. Порядок заполнения справки «Об обеспечении поезда тормозами».

79. Порядок определения допустимой скорости движения грузового поезда в зависимости от фактического тормозного нажатия.

80. Порядок закрепления поездов на уклоне в случае отказа тормозов.

Предмет «Системы обеспечения безопасности движения»

1. Назначение и принцип действия автоблокировки.

2. Назначение, устройство и принцип действия рельсовых цепей.

3. Принцип кодирования рельсовой цепи. Способы кодирования рельсовых цепей.

4. Основные приборы безопасности. Их краткая характеристика.

5. Дополнительные приборы безопасности. Их краткая характеристика.

6. Назначение АЛСН.

7. Структурная схема АЛСН.

8. Путевые устройства АЛСН и их назначение.

9. Локомотивные устройства АЛСН и их назначение.

10. Принцип действия АЛСН.

11. Функции АЛСН.

12. Пользование устройствами АЛСН в пути следования.

13. Порядок пользования кнопкой ВК.

14. Действия при внезапном загорании на ЛС красного или желтого с красным огней при скорости выше контролируемой для этих сигналов.

15. Действия при внезапном загорании на ЛС белого огня.

16. Действия при потухании всех огней на ЛС.

17. Действия при непрекращающемся свистке ЭПК и скорости ниже контролируемой.

18. Назначение, устройство и принцип действия скоростемера 3СЛ-2м.

19. Масштабы и параметры записей писцов.

20. Действия при неисправности локомотивного скоростемера 3СЛ-2М.

21. Порядок действий при неисправности АЛСН.

22. Сроки проверки АЛСН на контрольном пункте.

23. Назначение комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У.

24. Основные функции комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У.

25. Локомотивные устройства КЛУБ-У и их назначение. Структурная схема КЛУБ-У.

26. Пользование устройством КЛУБ-У в пути следования.

27. Порядок действий при нарушении нормальной работы КЛУБ-У.

28. Порядок действий при неисправности КЛУБ-У.

29. Сроки проверки КЛУБ-У на контрольном пункте.

30. Назначение САУТ.

31. Путевые устройства САУТ и их назначение.

32. Информация, передаваемая путевыми генераторами САУТ на локомотив.

33. Назначение, устройство и принцип работы датчика ДПС.

34. Назначение приемной антенны САУТ.

35. Назначение блока электроники САУТ.

36. Информация, отображаемая на пульте машиниста САУТ.

37. Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств САУТ.

38. Назначение локомотивного блока путевых параметров.

39. Назначение комплекса информационного обновления КИО-САУТ.

40. Назначение и принцип работы ТСКБМ.

41. Состав и назначение блоков ТСКБМ.

42. Порядок пользования ТСКБМ в пути следования.

43. Назначение безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК.

44. Состав безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК.

45. Основные функции БЛОК.

46. Локомотивные устройства БЛОК и их назначение.

47. Пользование устройством БЛОК в пути следования.

48. Назначение систем УСАВП и РПДА.

49. Основные функции и принцип работы систем УСАВП-Г и РПДА.

50. Перечень основных блоков, входящих в состав системы УСАВП-Г и их функциональные возможности.

Предмет «Управление и техническое обслуживание тепловоза, электровоза.

Регламент переговоров»

1. Силы, действующие на поезд. Режимы движения поездов.

2. Силы, действующие на колесо и их соотношение.

3. Явление боксования. Причины механических повреждений от боксования. Механическое повреждение.

4. Причина электрических повреждений от боксования. Электрические повреждения. Обнаружение, предупреждение и прекращение боксования.

5. Пути улучшения коэффициента сцепления.

6. Виды и назначение технических обслуживаний, и их периодичность, время простоя в них.

7. Краткая характеристика ТО-2.

8. Неисправности колесных пар, с которыми нельзя выдавать локомотив из ТО и ТР и выдавать под поезд.

9. Осмотр колесных пар. Перечень их неисправностей, которые можно обнаружить при осмотре.

10. Требования, предъявляемые к коллекторно-щеточному узлу.

11. Техническое обслуживание вспомогательных машин.

12. Подготовка вентиляционной системы и кузова к работе в зимних условиях.

13. Нагрев и разрушение моторно-якорных подшипников.

14. Техническое обслуживание токоприемников. Браковочные размеры в эксплуатации.

15. Нагрев и выплавление вкладышей моторно-осевых подшипников.

16. Техническое обслуживание моторно-осевых подшипников. Браковочные размеры в эксплуатации.

17. Обязанности локомотивной бригады при постановке локомотива на ТО-2.

18. Техническое обслуживание зубчатой передачи, браковочные размеры в эксплуатации.

19. Подготовка к работе в зимних условиях механического и пневматического оборудования.

20. Проверка автосцепного устройства. Браковочные размеры в эксплуатации. Причины саморасцепа.

21. Электрические повреждения тяговых двигателей.

22. Обязанности локомотивной бригады по уходу за локомтив.

23. Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами.

24. Техническое обслуживание буксового узла.

25. Нагрев и разрушение буксовых подшипников.

26. Излом зубчатой передачи, её заклинивание, действие локомотивной бригады при этом.

27. Техническое обслуживание тормозной рычажной передачи, смена тормозных колодок.

28. Техническое обслуживание тяговых электродвигателей.

29. Обязанности локомотивных бригад.

30. Обязанности помощника машиниста.

31. Приемка локомтива из ТО-2. Порядок ведения журнала формы ТУ-152.

32. Обязанности помощника при приемке элокомотива.

33. Вывод электровоза ВЛ11 из депо под низким напряжением.

34. Последовательность осмотра механической части помощником машиниста.

35. Действия помощника машиниста при маневровых движениях.

36. Выезд из депо, подход к составу и прицепка.

37. Минутная готовность перед отправлением со станции формирования.

38. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда и маневровой работе.

39. Действие помощника машиниста при следовании по перегону.

40. Действия помощника машиниста при подходе к станции и проходе по станционным путям.

41. Действия помощника машиниста при отправлении с промежуточной станции.

42. Пересылка электровозов в недействующем состоянии в порядке регулировки локомотивного парка.

43. Действие локомотивной бригады при снятии напряжения контактной сети.

44. Действие локомотивной бригады при повреждении контактной сети и токоприемника.

45. Действие локомотивной бригады при вынужденной остановке поезда на перегоне.

46. Действие локомотивной бригады при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда.

47. Действие локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте.

48. Действие локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.

49. Действие локомотивной бригады при показаниях средств контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.

50. Действие локомотивной бригады при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава. Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава.

51. Действие локомотивной бригады в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути.

52. Действие локомотивной бригады при нарушении работы устройств поездной радиосвязи.

53. Действие локомотивной бригады при неисправности локомотивных устройств безопасности.

54. Действие локомотивной бригады в случае потери машинистом способности управлять локомотивом.

55. Действие локомотивной бригады при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством.

56. Порядок затребования помощи поезду при вынужденной остановке его на перегоне.

57. Порядок оказания помощи поезду при вынужденной остановке его на перегоне.

58. Особенности технического обслуживания, эксплуатации локомотива и управление поездом в зимнее время.

59. Права и ответственность локомотивных бригад.

60. Действия помощника при наполнении сжатым воздухом резервуаров токоприемников.

61. Виды повреждений в электрических цепях. Характеристика обрыва электрической цепи.

62. Последовательность действий локомотивной бригады при обнаружении и устранение неисправностей в электрических цепях.

63. Прозвонка электрической цепи при помощи проводника и путем подключения к проводам прозваниваемой цепи аппаратов.

64. Прозвонка электрической цепи на обрыв при помощи контрольной лампы.

65. Прозвонка электрической цепи. Способ прозвонки на к.з. при помощи контрольной лампы.

66. Прозвонка электрической цепи на короткое замыкание при помощи аппарата защиты.

 

Предмет «ПТЭ и безопасность движения»

1.Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.

2.Требования по укладке груза, выгруженного вблизи ж.д. пути.

3. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов.

4. Места установки путевых и сигнальных знаков.

5. Расстояние между осями путей на перегонах и железнодорожных станциях.

6. Габарит приближения строений.

7. Габарит подвижного состава.

8. Минимальное расстояние, на котором должны быть различимы сигналы светофоров.

9. Требования по ограждению препятствий для движения и для работ

10. Высота подвески контактного провода над УГР на перегонах и железнодорожных станциях.

11. Неисправности колесных пар, с которыми запрещается выпускать подвижной состав в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах.

12. Порядок следования пассажирских и грузовых поездов при обнаружении на колесе вагона в пути следования ползунов более допускаемых размеров.

13. Порядок следования при обнаружении в пути следования на колесных парах локомотива ползуна более допускаемых размеров.

14. Требования по содержанию автосцепного оборудования.

15. Какой подвижной состав запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах.

16. Раздельные пункты. Границы железнодорожных станций.

17. ТРА железнодорожных станций, его значение и порядок ознакомления локомотивных бригад.

18. Маневровая работа, руководство маневровой работой, приведение в движение локомотива.

19. Скорости, допускаемые при маневровой работе.

20. Порядок производства маневров с выездом на главные пути железнодорожных станций и на перегон за границу железнодорожных станций.

21. Производство маневров на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода вагонов на перегон.

22. В каких случаях запрещается производить маневры толчками и распускать подвижной состав с горки.

23. Какие вагоны запрещается ставить в поезда при формировании.

24. Полное опробование автотормозов и его оформление.

25. Когда производится сокращенное опробование автотормозов.

26. Порядок приема поездов на железнодорожную станцию.

27. Общие обязанности машиниста и его помощника при ведении поезда.

28. Что должен машинист при ведении поезда.

29. Что запрещается машинисту в пути следования.

30. Обязанности машиниста после прицепки локомотива.

31. Обязанности машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.

32. Осаживание поезда на более легкий профиль; в каких случаях запрещается.

33. Что устанавливает Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ.

34. Подразделение светофоров по назначению. Место их установки.

35. Сигналы, подаваемые входными и маршрутными светофорами, их назначение.

36. Сигналы, подаваемые входными и выходными светофорами при наличии на железнодорожной станции стрелочных переводов с крестовинами пологих марок.

37. Три желтых огня на входном, маршрутном светофоре. Когда применяется, его значение.

38. Один зеленый мигающий огонь на входном или маршрутном светофоре. Когда применяется, его значение.

39. Пригласительный сигнал. Его применение и значение.

40. Как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке и полуавтоблокировке.

41. В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленых огня и в каких случаях один лунно-белый при погашенном красном. Их назначение.

42. Сигналы, подаваемые проходными светофорами при автоблокировке с трех и четырехзначной сигнализацией.

43. Где устанавливаются и как сигнализируют заградительные светофоры?

44. Где устанавливаются и как сигнализируют светофоры прикрытия?

45. В каких случаях и на каких светофорах устанавливаются стреловидные указатели белого цвета?

46. Сигналы, подаваемые предвходными светофорами при автоблокировке и предупредительными к входном при полуавтоблокировке.

47. В каких случаях устанавливаются и как сигнализируют повторительные светофоры.

48. Сигналы, подаваемые локомотивными светофорами.

49. Переносные сигналы и требования, предъявляемые ими. Ограждение места, требующего уменьшения скорости на перегоне.

50. Ограждение места, требующего уменьшения скорости на перегоне вблизи железнодорожной станции.

51. Ограждение опасного места, расположенного на главных и боковых путях железнодорожной станции.

52. Действия машиниста при подходе поезда к переносному сигналу уменьшения скорости и сигнальному знаку «С».

53. Ограждение места, через которое поезда пропускаются с проводником и места сплетения путей в одном уровне.

54. Ограждение места производства работ на однопутном участке.

55. Ограждение места производства работ более 200 м на одном из путей двухпутного участка.

56. Ограждение места препятствия или производства работ на перегоне вблизи железнодорожной станции.

57. Ограждение внезапно возникшего препятствия на перегоне.

58. Ограждение места производства работ на железнодорожной станции.

59. В каких случаях и как ограждаются пассажирские и грузовые поезда при вынужденной остановке на перегоне?

60. Ограждение пассажирского и грузового поезда при наличии препятствия на смежном пути.

61. Ручные сигналы, подаваемые ДСП и дежурными стрелочных постов при встрече поездов.

62. Маршрутные указатели, сигнализация, применение.

63. Временные сигнальные знаки, применяемые на участках, где работают снегоочистители.

64. Постоянные и временные сигнальные знаки на электрифицированных участках.

65. Ручные и звуковые сигналы при маневрах и опробовании тормозов.

66. Сигналы, подаваемые маневровыми и горочными светофорами. Порядок проследования запрещающего маневрового светофора.

67. Лунно- белый огонь на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции.

68.Сигналы, обозначающие голову и хвост поезда при движении по правильному и неправильному пути.

69. Сигналы, применяемые для обозначения снегоочистителей.

70. Звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой и с подталкивающим локомотивом.

71. Звуковые сигналы при движении поездов.

72. Сигнал бдительности и оповестительный, в каких случаях подаются.

73. Сигналы тревоги.

74. Ограждение зараженного участка на перегоне и станции. Порядок проследования его.

75. Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе?

76. Что служит разрешением на занятие поездом блок- участка при автоблокировке?

77. Порядок проследования «запрещающего» и погасшего проходного светофора.

78. Отправление поезда при неисправности выходного светофора на однопутном и двухпутном участке.

79. Отправление поезда по групповому выходному светофору при автоблокировке.

80. Отправление поезда при самопроизвольном перекрытии сигнала, а также когда локомотив поезда находится за выходным сигналом с разрешающим показанием при автоблокировке.

81. Отправление пассажирского поезда, стоящего перед негорящим повторительным светофором.

82. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на весь перегон и с возвращением толкача обратно при автоблокировке.

83. Отправление хозяйственного поезда до км и с возвращением обратно при автоблокировке (перегон не закрывается).

84. Что является разрешением на отправление поезда на перегон при полуавтоблокировке.

85. Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора при полуавтоблокировке.

86. Отправление задержанного поезда после закрытия выходного светофора на однопутном участке при полуавтоблокировке.

87. Отправление поезда после задержки на соседней железнодорожной станции встречного поезда, которому был открыт выходной светофор на однопутном перегоне при полуавтоблокировке.

88. Отправление поезда, голова которого находится за выходным сигналом при полуавтоблокировке.

89. Отправление поезда до км с возвращением обратно на однопутных перегонах при полуавтоблокировке.

90. Отправление поезда с путей, не имеющих выходного сигнала при полуавтоблокировке.

91. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на весь перегон и до км с возвращением обратно при полуавтоблокировке.

92. Порядок проследования светофора автоматического блок – поста при полуавтоблокировке.

93. Разрешение на занятие перегона при электрожезловой системе.

94. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом при электрожезловой системе.

95. Отправление поездов при телефонных средствах связи. Содержание путевой записки.

96. Неисправности, при которых прекращается действие автоблокировки.

97. Организация движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи на однопутных и двухпутных перегонах.

98. Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

99. Назначение и порядок следования восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов для оказания помощи поезду, остановившийся на перегоне.

100. Порядок затребования помощи машинистом или помощником машиниста остановившегося на перегоне поезда.

101. Оказание помощи поезду, остановившемуся на перегоне, локомотивом сзади идущего поезда.

102. Действия машиниста и помощника машиниста при разъединении поезда на перегоне.

103. В каких случаях запрещается соединять разъединившиеся части поезда на перегоне. Порядок выводки хвостовой части с перегона на станцию отправления.

104. Возвращение поезда с перегона обратно на железнодорожную станцию отправления при невозможности дальнейшего следования.

105. Отправление на закрытый перегон хозяйственных поездов и порядок их следования туда и обратно.

106. Прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного сигнала.

107. Порядок приема поезда на станцию по письменному разрешению ДСП.

108. Порядок проследования выходного (маршрутного) светофора поездом, длина которого не вмещается в пределах полезной длины пути.

109. Порядок выезда при маневрах за границу железнодорожной станции по неправильному пути двухпутного перегона.

110. Порядок выезда при маневрах за границу железнодорожной станции на однопутном участке.

111. Закрепление вагонов, составов на станционных путях.

112. Закрепление состава при остановке поезда на перегоне.

113. Виды предупреждений. Порядок выдачи предупреждений.

114. Отправление поезда при получении ДСП заявления от любого лица о неисправности устройств и сооружений на перегоне.

115. Классификация нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах.

116. Какие грузы относятся к опасным? Их классификация.

117. Какие опасные грузы допускаются к перевозке на ж.д. транспорте? Нормативные документы, их оформление.

118. Сопровождение опасных грузов. Обязанности проводников.

119. Маневровая работа с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами.

120. Следование поездов с взрывчатыми материалами.

121. Аварийная карточка на опасный груз, ее содержание.

122. Перевозка радиационных грузов. Требования к упаковке.

123. Перевозка радиационных грузов пассажирскими поездами.

124. Что необходимо понимать под аварийной ситуацией при перевозке опасных грузов?

125. Действия локомотивной бригады в аварийной ситуации при перевозке опасных грузов.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...