Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На базе высшего образования




Ростовский филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

Рабочая программа учебной дисциплины

«ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА»

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

 

Курс 2

Семестр 3

Форма обучения

очная, очная на базе СПО, заочная, заочная на базе СПО, заочная на базе ВО

Срок освоения ООП по форме обучения

4 года – очная, заочная форма обучения

3 года – очная на базе СПО, заочная на базе СПО, заочная на базе ВО

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

Ростов-на-Дону, 2015


Составитель: Паламарчук Сергей Александрович

 

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рецензент:[1] Драгилев Евгений Владимирович

________________ «__» _______ 201__г.

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция.

Программа одобрена на заседании кафедры протокол № 3 «14» октября 2015 г.

 

 

Зав. кафедрой _________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рабочая программа одобрена учебно-методическим советом Ростовского филиала РГУП: протокол № 7 от 24 февраля 2016 г.

 

 

© Ростовский филиал РГУП, 2015

© Паламарчук С.А., 2015


Содержание

 

1. ЦЕЛИ освоения ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………...4

 

2. мЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ………………………………………………4

 

3. тРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…4

 

4. оБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ……………5

 

5. сОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………7

 

6. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций………………………………………………..37

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………..38

 

 

1.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью учебной дисциплины «Правовая информатика» является формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для использования современных информационных технологий при осуществлении нормотворческой, правоприменительной и правоохранительной профессиональной деятельности.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ООП)

Дисциплина «Правовая информатика» относится к дисциплинам по выбору вариативной части информационно-правового цикла ООП. Студент, приступающий к изучению дисциплины «Правовая информатика», должен обладать базовой информационно-коммуникационной компетенцией бакалавра, сформированной в результате изучения дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности», предусмотренной базовой частью информационно-правового цикла ООП

 

Дляосвоения программы настоящей дисциплины студент должен

знать:

основные закономерности информационных процессов в правовой сфере, основы государственной политики в информационной сфере, методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации;

уметь:

применять современные информационные технологии для поиска, систематизации и обработки правовой информации и оформления юридических документов;

владеть:

навыками сбора, систематизации и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Правовая информатика» бакалавр должен быть способен решать следующие профессиональные задачи:

1) с помощью современных информационных технологий проводить поиск информации, необходимой для обоснования и принятия решений в пределах должностных обязанностей, утвержденных соответствующими локальными нормативно-правовыми актами;

2) применять современные информационные технологии при разработке и экспертизе нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления;

3) применять современные информационные технологии при разработке и экспертизе правоприменительных актов;

4) применять современные информационные технологии судебных экспертиз различных видов, в том числе в судебной компьютерно-технической экспертизе.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины «Правовая информатика» у студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции:

· способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

· владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

· способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).

· владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· обладать культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

а также профессиональная компетенция:

— владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Таблица 1

Для студентов очной формы обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
3 сем.  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану       -
Аудиторные занятия       -
Лекции   - - -
Семинары или Практические занятия       -
Самостоятельная работа(СРС)       -
Форма промежуточной аттестации   зачет зачет  

Таблица 2

Для студентов очной на базе СПО формы обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
4 сем.  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану       -
Аудиторные занятия       -
Лекции   - - -
Семинары или Практические занятия       -
Самостоятельная работа(СРС)       -
Форма промежуточной аттестации   зачет зачет  

Таблица 3

Для студентов заочной формы обучения

На базе среднего (полного) общего образования

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
2 сем. 3 сем.
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции   - - -
Семинары или Практические занятия        
Самостоятельная работа(СРС)        
Форма промежуточной аттестации   зачет зачет зачет

Таблица 4

Для студентов заочной формы обучения

На базе среднего профессионального образования

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
  1 сем.
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции       -
Семинары или Практические занятия     -  
Самостоятельная работа(СРС)        
Форма промежуточной аттестации   зачет - зачет
Переаттестовано        

Таблица 5

Для студентов заочной формы обучения

на базе высшего образования

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
2 сем. 3 сем.
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия        
Лекции   - - -
Семинары или Практические занятия        
Самостоятельная работа(СРС)        
Форма промежуточной аттестации   зачет - зачет
Переаттестовано        

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Текст рабочей программы

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...