Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание производственного предприятия. Структура предприятия. Списочный состав рабочего парка машин.




Индивидуальное задание

1.Техническое обслуживание главной передачи

То главной передачи заключается в периодическом контроле и пополнении масла в картере (уровень масла должен быть вровень с краем наливного отверстия), смене масла (через 10-18 тыс.км, а при масле ТС-14 с присадкой ХЛОРЭФ-40 - 35-50тыс.км), прочистке сапуна, подтягивании гайки фланца вала ведущей шестерни и крепления картера главной передачи. При гипоидной главной передаче применяют масло ТАД-17 или ТАДп.

По мере увеличения износа подшипников ведущего вала нарушается их предварительный натяг, в результате чего появляется осевой зазор в подшипниках, который обнаруживают при помощи покачивания карданного вала и замеряют индикатором или люфтомером.

Осевые зазоры устраняют регулировкой затяжки роликовых подшипников валов ведущей и ведомой конических шестерён путём подбора толщины металлических регулировочных шайб и прокладок и последующей проверки зацепления зубьев шестерён.

Толщину регулировочных шайб подбирают так, чтобы после затяжки гайки фланца ведущей шестерни момент сопротивления её вращению в подшипниках не превышал 1-3,5 Н∙м, что соответствует усилию 27-94 Н. Затяжку подшипника проверяют пружинным динамометром. Регулировку производят, сняв вал ведущей шестерни со стаканом из картера и закрепив его в тисках. Проверяют зацепление зубьев шестерён на краску по пятну контакта.

Для смазки главной передачи и дифференциала заднего моста применяют трансмиссионное масло ТАп-10, ТАп-15 и ТАп-15В или специальное масло для гипоидных передач. При смене масла картер главой передачи промывают так же, как и картер коробки передач (после спуска отработавшего масла (в нагретом состоянии) в картер заливают 1,5-2 л дизельного топлива, вывешивают одно или оба задних колеса, пускают двигатель, включают первую передачу и дают двигателю поработать 1,5-2 мин; после этого через спускное отверстие сливают дизельное топливо, заливают чистое промывочное масло (веретенное АУ) и снова пускают двигатель на 1-2 мин; затем спускают это масло и заливают свежее масло соответствующего сорта).

Для наполнения маслом картера ведущего моста применяют маслораздаточный бак модели 133М с ручным поршневым насосом или стационарную установку модели 3161(металлическая ёмкость с погруженным шестеренчатым насосом с электроприводом, двумя раздаточными рукавами и рабочим давлением 0,8-1,5 МПа). Для заполнения картера ведущего моста применяют также ручные шприцы с наконечниками в виде изогнутой трубки или гибкого металлического шланга.

 

2.Замена ведущего диска сцепления

(гидравлический привод)

 

Нажимной диск меняется в случаях:

- поломки пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления;

- ослабление заклёпок нажимной пружины;

- перекос или коробление нажимного диска;

- повреждение поверхности нажимного диска.

 

 

Перед снятием сцепления прежде всего сливают жидкость из гидравлического привода, для чего один конец шланга ндевают на штуцер рабочего цилиндра, а другой опускают в сосудс тормозной жидкостью. Вывёртывают штуцер на 1/2-3/4 оборота и нажимают на педаль сцепления до тех пор, пока жидкость не будет удаленв из привода сцепления. Затем отсоединяют трубку и шланг, соединяющие главный и рабочий цилиндры, оттяжную пружину, вынимают шплинт с конца толкателя и снимают рабочий цилиндр.

Для снятия главного цилиндра отвёртывают две гайки, которыми он крепится на шпильках к кронштейну педалей, и отсоединяют гибкий шланг, идущий от бачка.

Затем снимают само сцепление. Для этого снимают коробку передач в сборе с картером сцепления, после чего, отвернув болты, снимают с маховика ведущую часть сцепления и ведомый диск в сборе. При снятии нельзя поднимать сцепление за упорный фланец нажимной пружины, чтобы не повредить соединительные пластины. Затем продувают сжатым воздухом нажимной м ведомый диски сцепления.

Состояние ведущей части сцепления проверяется на основании, имитирующем маховик двигателя, с металлическим прмежуточным кольцом толщиной 8,2мм, заменяющим ведомый диск.

Закрепив на основании кожух сцепления, делают 4 хода выключения, прикладывая нагрузку не более 140кгс на упорный фланец нажимной пружины. Ходу включения 8мм должно соответствовать перемещение нажимного диска на 1,6-1,7мм (наименьшее допустимое 1,4мм).

Расстояние от основания до рабочей поверхности фрикционной накладки упорного фланца должно быть 40-43мм.

В процессе работы за счёт износа трущихся поверхностей дисков сцепления этот размер увеличивается. Если он достигнет 48мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4мм, кожух сцепления в сборе с нажимным диском, нажимной пружиной и упорным фланцем заменяют.

После замены, сцепление устанавливаю на маховик двигателя в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверяют состояние подшинпника в торце коленчатогоь вала. При необходимости его заменяют. Затем смазывают тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 шлицы в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач. Устанавливают ведомый диск выступающей частю в сторону коробки передч и, прежде чем крепить ведущую часть сцепления, центрируют ведомый диск оправкой А.70081(ступенчатая оправка с дивметром центрирующего хвостовика 15мм и длиной 60 мм; диаметр под ступицу веломого диска 20мм), которая имитирует конец первичного вала коробки передач.Поэтому вместо неё можно пользоваться выбракованным первичным валом коробки передач.

Главный и рабочий цилиндры привода устанавливавют в порядке, обратном снятию. После соединения трубопроводов провевряют герметичность привода, а затем регулируют и прокачивают его.

 

 

3.Характеристика агрегатного участка

Агрегатный участок предназначен для ремонта снятых с автомобиля агрегатов. Автомобиль после снятия с него агрегата дожидается его ремонта и установки на него же, то есть агрегатном участке участке имеет место идивидуальный вид ремонта. Данный участок специально оборудован для ремонта определённого агрегата. Коробки передач, сцепление, амортизаторы, главные передачи (разнесённые передачи), карданные передачи, ролики привода вентилятора – вот перечень часто ремонтируемых агрегатов. Характеризуемый участок имеет специальный стол для ремонта амортизаторов, оборудованный пневматическим механизмом сжатия и растяжения амортизатора. Также имеется специальная установка для закрепления коробки передач и её последующего ремонта. Участок оснащён приспособлением для закрепления и ремонта главной передачи. Для ремонта сцепления предусмотрен специальный стол. На данном участке установлено пять верстаков, на которых выполняется основная часть работ. Также имеется несколько ящиков для хранения инструсентов и крепёжных деталей. Пресс, для выпрессовывания валов коробок передач, сверлильный станок, точильный станок – вот список электрооборудования установленного в цеху. В агрегатном участке работает семь человек. Продолжительность смены составляет 8 часов. Каждый сотрудник арегатного участка работает по собственному графику. Всё подразделение работает 255 дней в году.

 

 

Общая часть

Описание производственного предприятия. Структура предприятия. Списочный состав рабочего парка машин.

 

ОАО «Сантэп» находится в г.Гомеле по адресу ул.Барыкина 132.

Открытое акционерное общество «Сантэп» является крупнейшим производителем стальной эмалированной посуды. Продукция предприятия является социально значимой. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 50 – ти наименований посуды стальной эмалированной в различном исполнении (светлую посуду, с деколью, тонированную).

Открытое акционерное общество "САНТЭП" создано в соответствии с приказом Гомельского областного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 22 ноября 2000 года №181 путем преобразования государственного предприятия Гомельский завод "Эмальпосуда", и зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц 27.12.2000 г. за
№ 400069668.

 

1.2. Списочный состав автомобилей ОАО «Сантэп»:

КамАЗ-5320;

МАЗ-53371;

ГАЗ-САЗ-3507;

УАЗ-330306;

ЗИЛ-ММЗ-4502;

ЗИЛ-ММЗ-554;

УРАЛ-5557;

ГАЗ-3110.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...