Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовый комплекс упражнений 6 глава




Частота упражнений:

Минимальная продолжительность этого упражнения составляет 2 недели. Кроме того, мы будем делать его и тогда, когда захотим достичь ступеней сознания 2. 3 и 4. Это упражнение можно рекомендовать и просто для успокоения.

УПРАЖНЕНИЕ 11/2: СТУПЕНЬ СОЗНАНИЯ 2 оу

Цель упражнения:

Расслабление нашего тела и гармонизация его с колебаниями свободной космической энергии.

Воздействие:

Приведение в соответствие наших собственных колебаний тела с колебаниями свободной космической энергии подготавливает наше паранормальное влияние в будущем на окружающий мир, так как для этого нам нужна свободная космическая энергия как медиум - носитель. Гармонизация собственных колебаний тела дополнительно разгружает моторные центры нашего мозга и постепенно приводит к тому. что мы больше не чувствуем свое тело.

Предварительное упражнение:

Удобно ложимся на диван или кровать и погружаемся в ступень сознания 1 (упражнение 11/1). Если наступило полное спокойствие (то есть исчезли мысли - слова "вдох" и "выдох"), то мы начинаем погружаться в ступень сознания 2.

Основное упражнение:

В то время, как мы остаемся в положении лежа. позволяем нашему телу полностью "падать"; это означает, что мы расслабляем его настолько, как только можем. Для этого мы проверяем каждую отдельную группу мускулов, каждую отдельную часть тела на его расслабление следующим образом.
Полностью расслабимся - правый большой палец... левый большой палец (наши мысли направлены соответственно к названным членам и "путешествуют" затем дальше)... правый указательный палец... левый указательный палец... правый средний палец... левый средний палец... безымянный левый палец... правый... левый мизинец... правый... вся левая кисть расслаблена... вся правая... вся левая рука... вся правая...
Правая стопа расслаблена... левая стопа... правая нога... левая... голова... лицо... (оно должно быть действительно расслаблено)... шея... затылок... грудь... спина... низ живота... область почек... таз...
Все наще тело расслаблено... все органы... мускулы и сухожилия... кости и спинной мозг... кровь и кровеносные сосуды... нервы... железы... сердце... мозг... (сердце и мозг расслабим еще раз и особенно интен-
сивно)...
Все клетки нашего тела расслаблены... они гармонизируют с колебаниями свободной космической энергии...
Упражнение можно назвать успешным тогда, если мы в части тела, на которую как раз были направлены наши мысли, ощущаем тепло и тяжесть.

Продолжительность упражнения:

Это упражнение расслабления мы проделываем ежедневно один или два раза. после пробуждения или перед отходом ко сну. Проделываем его так долго, пока не почувствуем, что наше тело как бы больше не существует.

Частота упражнения:

Мы расслабляем наше материальное тело по крайней мере в течение 3 недель ежедневно по данному образцу.

УПРАЖНЕНИЕ 11/3: СТУПЕНЬ СОЗНАНИЯ 3 оу

Цель упражнения:

Разгрузка сознания путем блокировки поступающей информации.

Воздействие:

Постоянным повторением одного единственного слова все содержание нашего сознания наполняется им так, что информации окружающего мира и материального тела не находят себе больше в нем места. Эта блокировка нашего сознания, которая ведет к тому. что мы не воспринимаем окружающий нас мир. освобождает наше тело. наши эмоции и наше сознание для паранормальных мыслительных процессов, которые мы изучим позже.

Ход упражнения:

Как только мы сможем входить в две предыдущие ступени сознания, следует переходить к ступени сознания 3.
Для этого нам нужна "мантра", то есть слово, на котором мы полностью концентрируемся. Мы можем использовать слова, приведенные ниже, или выбрать самим одно слово, которое должно звучать благозвучно. Ни в коем случае нельзя использовать слово, "заряженное" эмоционально, а также имена или слова, которые вызывают интенсивную или возбуждающую ассоциацию. Слово должно звучать в нашем сознании и вызывать чувство непринужденного спокойствия. Если оно необычно или таинственно, то оно поможет еще лучше освободить сознание об будничных мыслей и забот.
Если мы хотим рассказать близкому человеку о нашей мантре. то должны быть уверены, что он отнесется уважительно, не будет над ней смеяться. Для нас самих в течение времени эта мантра приобретает особое значение и позволит нам в любое время освободить сознание.
Мы повторяем каждую из следующих мантр в уме или тихим голосом, чтобы выбрать одну, наиболее приятно и успокаивающе звучащую для нас:
Фри-ден (мир) / Ру-э (покой) / Pa-ум (пространство) / Ах-нам / Ши-рим / Ра-ма.
Если ни одно из этих слов не покажется нам близким, то сами найдем себе собственное слово.
После того. как мы имеем свою мантру. удобно усаживаемся. Глаза остановим на приятном объекте, например, на комнатном растении и громко произнесем мантру. Мы повторяем ее ритмично и монотонно. мы наслаждаемся, произнося ее. Мы играем с ней - экспериментируем со звучанием - мягко раскачиваясь в ее ритме вперед и назад. В то время, как мы ее повторяем, произносим ее все тише и тише. пока она не превратится в почти не слышимый шепот.
Затем полностью прекращаем произносить мантру вслух, закрываем глаза и прислушиваемся к мантре, как она звучит внутри нас, целиком наполняя наше сознание.
Мы расслабляем мускулы лица, думая о нашей мантре. слушаем, как она "кружит" в нашем сознании.
В этом состоит вся медитация - спокойно сидеть. позволить мантре кружиться в сознании: допускать, чтобы она менялась, как того хочет - становится громче или тише. исчезает и опять появляется - растягивается или становится быстрее.
Медитация - это как дрейф на реке в лодке без весел: нам не нужны весла - у нас нет цели)

Продолжительность упражнения:

Ежедневное время упражнения составляет 20 минут. После их истечения мы остаемся еще сидеть 2-3 минуты без медитации. После этого можем встать.

Частота упражнения:

Мы медитируем 2-3 недели или по крайней мере до тех пор, пока мы не приобретем способность целиком заполнять наше сознание мантрой.

УПРАЖНЕНИЕ 11/4: СТУПЕНЬ СОЗНАНИЯ 4 оу

Цель упражнения:

Расширение объема сознания через обобщение отдельных информаций в визуальные единицы.

Воздействие:

Каждый предмет объединяет в себе сотни отдельных единиц информации - например, о своей величине. форме, цвете, материале, из которого он состоит и т.д. Если мы можем воспринять его визуально как общую картину в нашем сознании, то узость нашего сознания вместо сотен единиц пропустит только одну информацию. Это ведет к тому, что сознание сможет одновременно принимать другую информацию - и этим расширит свой объем.

Вспомогательное средство: любой естественный предмет.

Ход упражнения:

В качестве объекта медитации выбираем естественно возникший, приятно выглядящий предмет, например цветок, растение, красивый камень и т.п. Также подойдет пламя свечи, только надо следить, чтобы глаза не перенапряглись. Поставим перед собой выбранный предмет на уровне глаз на стол. Расстояние до глаз должно быть от полуметра до метра. Задний план должен быть нейтральным, чтобы он нас не отвлекал.
Садимся удобно перед столом с нашим объектом медитации и останавливаем на нем взгляд. Но не концентрируемся на нем, а просто позволяем ему попасть в поле нашего зрения и в наше сознание. Мы не пытаемся сознательно думать о предмете, например. что это такое, что он означает, как называется и к какой категории предметов относится. Но если такие мысли появятся в нашем сознании, то это положительный знак.
Итак, смотрим на предмет так как бы это сделал ребенок - не скованно, нейтрально. Важно при этом, чтобы мы не таращились, тоже как от этого глаза перенапрягаются.
Во время медитации глаза могут скользить по предмету - мы не препятствуем этому. Так как каждое движение глаз - это часть "видения".
Так как многие из нас смогут только несколько секунд смотреть на предмет глазами ребенка, то эта медитация будет состоять из ряда новых попыток. Мы держим в нашем поле зрения предмет 7-10 секунд (этот промежуток времени по желанию может быть короче или длиннее), затем закрываем глаза и пытаемся представить его себе с закрытыми глазами. Если сразу это нам не удастся, то следует попробовать еще и еще раз. Через несколько дней или недель мы будем видеть предмет медитации настолько четко при закрытых глазах в нашем сознании, как и при открытых.

Продолжительность упражнения:

Это упражнение проделываем ежедневно утром или вечером, причем дневная продолжительность упражнения не должна превышать 5 минут. После окончания упражнения остаемся еще немного сидеть с закрытыми глазами, не глядя на предмет.

Частота упражнения:

Мы погружаемся 3 недели подряд ежедневно в ступень сознания 4.

ЛЕКЦИЯ 3

ПРЕДИСЛОВИЕ

В лекции 2 мы усвоили, что паранормальные воздействия могут быть вызваны только более высокими состояниями сознания. Предпосылкой этих состояний сознания является расширение "узости сознания", а также расширение объема нашего сознания.
Так как это "расширение сознания" является предпосылкой нашей общей паранормальной деятельности (и, само собой разумеется, также магической), то мы хотим в этой и следующей лекциях заняться рассмотрением его основ, затем исследовать способ взаимодействий между сознанием и подсознанием с отдельными клетками материального тела и чакрами энергетического тела. Мы имеем две основные возможности осуществить расширение сознания, а именно через:
а) внутренние вспомогательные средства,
б) внешние вспомогательные средства.
Уже сейчас мы располагаем в большей или меньшей степени "внутренними вспомогательными средствами": волей, верой, постановкой цели, концентрацией, воображением и медитацией — все они являются составными частями наших мыслей и поступков, но в большинстве случаев используется нами не в полную силу, неэффективно и неэкономно и только бессознательно.
Постоянной духовной тренировкой, которую мы уже начали реализовывать в упражнениях 11/1—И/4 и которые мы еще продолжим, мы хотим окончательно преодолеть имеющиеся еще у нас "духовные слабости" и обратить их в свою противоположность. Этим мы придадим нашему мышлению и действиям почти неограниченную убедительную силу.
Путем изучения "языка подсознаний" — языка воображений и чувств — мы сможем войти в непосредственный контакт с ним, что позволит нам востребовать содержимое подсознания и мотивировать подсознание для паранормальной деятельности.
Более того, коренным образом изменятся и расширятся наши взгляды, так что мы и в нашей повседневной жизни будем смотреть на окружающий нас мир под другим углом зрения (см. выдержки из писем в предисловии к лекции 1).
"Внешние вспомогательные средства", о которых мы будем говорить в лекциях 4, 5 и 6 — это, в первую очередь, помощь в достижении концентрации, такие, как зеркало или хрустальный шар, а также оптические инструменты паранормальных восприятий, такие, как лоза и маятник.
Препарат для окуривания и магические средства причисляют к внешним вспомогательным средствам, поддерживающим и вызывающим расширение сознания. Путем замедления или ускорения токов мозга они разгружают в некоторых случаях сознание, но в других случаях могут путем его возбуждения приводить к экстатическим состояниям. Магические средства и окуривающие препараты были известны уже в древности; их или пили, или втирали как мазь в кожу (Ведьмина мазь!), или вдыхали как дым. Подробности об этом мы узнаем в исторической части рассмотрения вопроса о магии от ее раннего начала до сегодняшней парапсихологии, которую мы начнем в этой лекции и продолжим в последующих. Для нас, как начинающих парапсихологов, знание магических обычаев и ритуалов прошлого имеет огромное значение, так как из магии развился оккультизм, а из него — современная, научно обоснованная парапсихология.

ВНУТРЕННИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

В качестве предпосылки для достижения более высоких состояний сознания, которые позволяют нам паранормальные воздействия, как мы узнали из лекции 2, выступает состояние бодрствующего сознания. Мы изучили, что мы в этом состоянии сознания, которое мы подготовили с помощью упражнений от И/1 до И/4:
— отключаем наши эмоции,
— гармонизируем колебания нашего собственного тела,
— наполняем наше сознание мантрой и
— можем обобщить отдельные информации в одну общую информацию.
Но мы не говорили о важнейшей предпосылке, а именно о гармонизации всей нашей личности, а также о достижении гармоничной связи между нашей собственной личностью и окружающим нас миром. С помощью этой гармонизации мы исключаем все вредные факторы, которые сегодня в большей или меньшей степени загружают или наполняют наше сознание и, таким образом, препятствуют эффективной и экономичной мыслительной работе.
Полная гармонизация между обоими нашими телами и окружающим миром представляет собой исходную базу для нашей позднейшей паранормальной деятельности и является нашим преимуществом и в повседневной жизни (см. также выдержки из писем лекции 1). Она содействует в достижении нами:
— более позитивного взгляда на жизнь,
— внутреннего равновесия, большей способности к концентрации.
— обуздания негативных эмоций,
— повышения социальной активности,
— понимания личностей и ситуаций,
— вегетативной стабилизации,
— способности вычленять важнейшее из множества неважного,
— большей внимательности и собранности, а также
— способности лучше видеть и слышать.
Внутренними вспомогательными средствами, которые делают эту гармонизацию возможной, являются:
— покой мыслей,
— воображение,
— медитация.
Это все — духовные упражнения, которые будут сопровождать нас в течение всего процесса обучения до овладения высшими паранормальными возможностями воздействия. Они позволяют нам развить:
— паранормальную волю,
— эффективную постановку цели,
— паранормальную концентрацию и
— паранормальную веру
как предпосылки нашей паранормальной деятельности.
С нашей гармонизации мы начнем в лекции 7, а в следующих главах этой лекции мы рассмотрим подробнее отдельные внутренние вспомогательные средства, которые помогут нам преодолеть узость сознания и расширить его объем.

ПОКОЙ МЫСЛЕЙ

Одной из предпосылок расширения сознания является покой мыслей. Под этим мы понимаем полную разгрузку нашего сознания, то есть как блокировку поступающих информации и их перенаправление через обратную связь в подсознание, так и прекращение любой мыслительной деятельности. Таким образом, мы можем в любой момент изолировать наше сознание от окружающего мира и образовать в нем пространство для паранормальной концентрации на одной цели — свободное место, которому ничто снаружи или изнутри, то есть исходящее от нашего материального тела, мешать не будет.
Предпосылкой покоя мыслей является способность быть "наедине с самим собой". Это состояние, "наедине с самим собой", очень тяжело для многих людей, так как они не могут переносить длительное одиночество без целенаправленной или осмысленной деятельности. "Время — деньги" — умозаключают одни, "Одиночество не для меня" — говорят другие. В обоих случаях имеются внутренние препятствия, которые можно устранить с помощью вводного упражнения к основному упражнению покоя мыслей: Упражнение 111/1: ПОКОЙ МЫСЛЕЙ (I).
Мы найдем это упражнение, как и другие упражнения, в части упражнений этой лекции и должны очень серьезно воспринять его исполнение.

ВООБРАЖЕНИЕ

В лекции 2 (раздел "Бодрствующее сознание") мы учили, что мы только тогда сможем оказывать паранормальные воздействия, когда наше сознание сможет связываться с подсознанием. Этой способностью обладают от рождения предрасположенные личности, в нормальном случае такой контакт может произойти только путем алкогольного или наркотического опьянения, что спонтанно вызывает особые состояния сознания. Почему так происходит, мы хотим рассмотреть далее.
Подсознание "думает" в образах и чувствах, персональные содержания подсознания и прообразы накоплены в
образной и чувственной форме. К самому подсознанию можно поэтому обращаться только используя образы и чувства, и оно должно быть побуждено к деятельности, например, к пробуждению чакр.
Большинство людей (великие художники и ученые образуют определенное исключение) думают больше словами и понятиями, чем образами и чувствами. Только при прирожденном образном мышлении (как это отмечается еще у представителей примитивных народов) или в состояниях опьянения преобладают в сознании части образного и чувственного мышления.
Два человека могут только тогда общаться друг с другом, когда они говорят на одном и том же языке — и так же сознание и подсознание могут войти в информационный обмен только тогда, когда они располагают одинаковым языком, а именно образами и чувствами.
Теперь нам стало ясно, почему у медиумов или одурманенных людей возникает связь между сознанием и подсознанием, и мы также знаем, что мы должны выучить "язык" подсознания, чтобы в любое время смочь войти в контакт с ним, в контакт, который позволит нам любые паранормальные воздействия.
Итак, мы должны измениться от "мыслителя словами" к "мыслителю образами"!
Внутренним вспомогательным средством, которое для этого мы имеем в распоряжении, является воображение, то есть образное представление. С помощью тренировки мы можем со временем так развить нашу способность воображения, что сможем мыслить только образами и чувствами. С помощью усиленной способности воображения мы сможем также расширить емкость нашего сознания, так как при образном мышлении многие отдельные информации обобщаются в одну-единственную единицу информации (мы сделали первый шаг в этом направлении, выполняя упражнение И/4).
Предпосылкой для роста способности воображения является разгрузка нашего сознания путем достижения состояния покоя мыслей, связанной с внешней блокировкой сознания. Так как в этом состоянии, которое мы знаем по упражнению И/3, информации от окружающего мира и материального тела, обычно поступающие в сознание, через обратную связь переправляются непосредственно в подсознание, то это расширяет узость нашего сознания. Из графического изображения на рисунке 1, которое мы хотим сравнить с другим, из лекции 2, раздел "Узость сознания", ясно видны еще раз функциональные взаимосвязи.
После того, как мы основательно разгрузили наше сознание посредством достижения ступени сознания 3, мы можем начать переводить слова и понятия в образы и чувства и позволять им возникать в нашем сознании как продуктам фантазии. Они со временем станут такими ясными, что мы больше не сможем отличать их от реальных состояний. Этими продуктами фантазии могут быть:
— картины,
— яркие предметы,
— ощущения чувств,
— акустические впечатления,
— восприятия запахов и
— восприятия вкусовые.
С описанным в разделе упражнений Упражнением 111/2: ВООБРАЖЕНИЕ ОБРАЗА мы хотим предпринять первый шаг в направлении нашего подсознания.

Рис.1. Информационный поток в состоянии усиления воображения: информация из окружающего мира путем обратной связи переправляется в подсознание, из которого могут извлекаться архетипы сознания и другое содержимое. Сознание может само посредством управляющей команды воображения активизировать подсознание для влияния на материальные тела и окружающий мир.

МЕДИТАЦИЯ

Собственно, не имеется ни одного такого слова, которое допускало бы так много различных интерпретаций, как медитация. Оно может означать размышления над религиозным текстом или лучше — предварительный этап работы над проповедью, могут иметься в виду опыты для исследования совести (например, упражнения Игнатия Лойолы), но также и сидение при абсолютном спокойствии и самопогружении, как Дза-Дзен в Дзен-буддизме.
Надо еще добавить, что медитация стала модным словом, употребляющимся все чаще. Каждая претенциозная кинолекция или газетная статья обозначается сегодня как медитация, а иногда также и как музыкальное произведение. При этом, некоторые, употребляющие это слово, не прилагают никаких усилий, чтобы точнее объяснить, что они под этим подразумевают. Кажется, что это слово имеет невообразимое количество значений.
И по своему происхождению (оно пришло из латыни) оно является многозначным. Глагол — "медитаре" (от которого оно произошло) означает "размышлять", но также и "упражняться". Индогерманский корень — "мед" — этимологически означает "путешествовать", "обходить", "измерять". На самом деле медитация означает все сказанное выше:
это размышление, пока не найдется смысл!
При этом приводится в движение процесс созревания всей личности, который продолжается так долго, пока в конце концов не будет достигнута большая цель, которую мы поставили перед собой, начиная изучение парапсихологии: Целостность, соединение со всем, космическое сознание.
Медитировать — значит упражняться, постоянно работать над собственной личностью. Это не что-то чужое или экзотическое, не то, что только служит для достижения паранормальных способностей. Все мы уже имели опыты медитации, даже, если мы этого осознанно не понимали. Мы медитировали уже детьми, например, когда нам рассказывали сказку. Удивительно, но мы не хотели, чтобы нам рассказывали каждый раз новую историю, а всегда одну и ту же, когда мы уже заранее радовались тому, что в ней случится. И о, жалость, если сказка каждый раз не была нам рассказана одними и теми же словами. Когда сказка о Красной шапочке и Сером волке была рассказана до конца, возможно, мы вздыхали: "Бедный волк!" Мы медитировали здесь об определенном поступке — так же, как медитировали мы в упражнениях с 11/1 по 11/4 лекции 2. Во время нашего обучения так же легко с помощью медитативных упражнений мы научимся полностью владеть нашими функциями материального и энергетического тел, научимся осуществлять разделение материального и энергетического тел, изменим наши отношения ко времени и пространству.
Итак, медитировать — это простой и доступный для каждого метод духовного усовершенствования, вплоть до паранормального. Так как медитировать означает основательное вмешательство в наши физические и психические процессы, то достигнутые через медитацию более высокие состояния сознания могут сказаться следующим образом на нашем теле:
— понижение основного обмена веществ на 15% (больше, чем во сне!),
— заметное снижение частоты дыхания на 25—40%,
— понижение минутного объема сердца до 30%,
— значительное понижение содержания молочной кислоты в крови,
— явно наблюдаемое увеличение сопротивления кожи,
— изменение частоты токов мозга; в передней области большого мозга появляются гармонические волны с частотой от 7 до 9 герц.
Для здорового организма эти изменения не представляют особой нагрузки или опасности для здоровья — скорее всего наоборот. При наличии одной из следующих физических болезней в порядке предосторожности перед выполнением медитативных упражнений следует посоветоваться с врачом.

Значительная гипотония

Если показатели кровяного давления продолжительное время находятся ниже возрастной нормы (приблизительно ниже 100 мм/рс), то надо говорить о гипотонии. Первичная гипотония является врожденной и не обязательно будет препятствием для медитативных упражнений. Вторичная гипотония, сопровождающаяся такими сопутствующими факторами, как недостаточность сердечной деятельности и передней доли гипофиза или почечная недостаточность, а также заболевания с повышенной температурой тела, исключает любую медитацию.
Пониженное кровяное давление выражается в большинстве случаев в пониженных физических и духовных способностях, чувстве слабости, повышенной сонливости, понижении температуры рук и ног и головокружении при резком вставании.
В любом случае гипотоники должны обратиться к врачу и спросить совета о возможности заниматься медитативными упражнениями.

Заболевания сердца

К заболеваниям сердца, при которых медитация скорее всего противопоказана, относятся нервизм сердца, сильные изменения частоты пульса при отсутствии физических или психических нагрузок, значительно повышенный пульс (свыше 92 ударов в минуту), вызванная психическими или физическими причинами ангина пекторис, а также сердечная астма. При наличии этих симптомов в любом случае следует обратиться к врачу, прежде чем начать заниматься медитацией (как правило, врачи не советуют ею заниматься в таком состоянии).

Заболевания кровообращения

Сюда относятся, кроме названных выше заболеваний и симптомов, прежде всего, все формы предрасположенности к обморокам.

Эпилепсия

При слове "эпилепсия" речь идет о припадочном заболевании, которое в большинстве случаев связано с нарушениями сознания и сопровождается нарушениями двигательных процессов.
Мы должны предостеречь всех эпилептиков от занятий медитацией.
Само собой разумеется, выше приведенными замечаниями мы не хотим вызвать страх у участников обучения, так как они касаются незначительной части людей. В большинстве других заболеваний, вызванных органическими или психосоматическими причинами, или психических нарушений благодаря медитации может наступить улучшение или полное излечение. После того, как сказано самое важное о покое мыслей, воображении и медитации, мы хотим начать с их практического употребления для усиления нашей воли, нашей концентрации, а также нашей веры.

УСИЛЕНИЕ ВОЛИ

Все мы постоянно принимаем в повседневной жизни волевые решения, которые обозначаются такими словами, как "намерение", "желание", "замысел", "решение", или "я хотел бы" и "я не хочу". Отсюда мы видим, что каждое желание имеет цель, возникает из более или менее осознанного мотива и из того, что человек думает о достижении поставленной цели.

НОРМАЛЬНАЯ ВОЛЯ

Возникновение волевого решения, которые мы принимаем зачастую ежедневно, в сильной степени взаимосвязано с нашей личностью. В ней полностью проявляется наша индивидуальность. Так как индивидуальность человека слагается из многих конгломератов, например, из содержимого подсознания, памяти, состояния тела, воздействий окружающего мира, эмоций, чувств и инстинктов, то вполне понятно, что нормальная человеческая воля в первую очередь подвержена воздействию своих психических сил, которые активизируют такие психические функции, как восприятие, представление и мышление в направлении постановки задачи и ставят им задачу: найдите мне что-либо поесть, освободите меня от беды и опасности, приведите мои решения в исполнение.
Они побуждают личность достигать поставленную цель с помощью активного использования всех средств. Под влиянием этого нажима начинают работать органы чувств. Мозг предоставляет в распоряжение прежний опыт в форме представлений и понятий, а мышление перерабатывает затем этот материал в планы и размышления, из которых исходят поступки, посредством которых должна быть достигнута поставленная инстинктами, эмоциями и волевыми решениями цель.
Психические функции являются органами исполнения психических сил — это основная причинная связь, которая имеется одинаковым образом у человека и животного.
"Нормальная воля" усиливает функции нашего материального тела, чтобы управлять и удовлетворять его физиологические потребности, а также наши духовные и эмоциональные притязания. Но это удается ей не всегда самым эффективным образом, так как она подвержена сильному влиянию психических компонентов, участвующих в образовании воли, а некоторые из них друг другу противоречат. Схематическое изображение на рисунке 2 ясно показывает нам эту взаимозависимость. Для нашей повседневной, ничем не примечательной жизни достаточно иметь нормальную волю (хотя и здесь усиленная воля принесет нам только пользу), но для эффективной паранормальной деятельности она должна быть освобождена от всяких источников помех.

ПАРАНОРМАЛЬНАЯ ВОЛЯ

Как парапсихологи, мы хотим большего, чем осуществлять описанные выше волевые действия, мы хотим добиваться большего, чем "нормальные люди", мы хотим оказывать большее воздействие на окружающий нас мир, чем они, хотим манипулировать по своему желанию всеми имеющимися в нашем распоряжении психическими силами и космической энергией нашего энергетического тела, поставить все это себе на службу. Мы хотим полностью управлять самим собой, нашими окружающими, всей материей и, наконец, пространством и временем. Какой путь мы должны избрать для этого, мы указали в лекции 2 (Бодрствующее сознание). Поэтому важнейшей предпосылкой для возникновения паранормальной воли мы устанавливаем следующую:
наша воля должна быть отделена от всех внешних воздействий и должна подвергаться только контролю нашего сознания.
Блокировка или ограждение нашего сознания, в котором, как известно, происходит образование воли, была осуществлена нами с помощью упражнений с И/1 по И/4 и через дальнейшие упражнения будет усовершенствоваться все больше. Таким образом, отключение всей мешающей и препятствующей образованию воли информации и ее перенаправление через обратную связь непосредственно в подсознание нам гарантировано. Изображение на рисунке 3 показывает нам еще раз графически эти взаимосвязи.
Паранормальное образование воли исключает начало "нормальных" действий, так как сознание полностью отделено от своих исполнительных органов — физических функций, но не исключает действий паранормального вида, которые могут быть введены в действие через подсознание и его исполнительные органы — автономные функции материального тела, энергетическое тело и чакры. Как только мы овладеем "языком" подсознания, то есть языком образов и мыслей, мы сможем в более высоких состояниях сознания воздействовать на него только силой воли, активизировать наши чакры, а также принимать космическую энергию, сохранять ее и по желанию использовать для реализации паранормальных действий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...