Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121 - 140 км/ч, -




50 мм;

между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда –

100 мм;

Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.

Вопрос: Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда, допускается не более:

  1. 70 мм
  2. 50 мм
  3. 100 мм
  4. 110 мм

Вопрос: Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов должна быть:

  1. Не более 1080 мм
  2. Не менее 1080 мм
  3. Не менее 980 мм
  4. Не более 980 мм

Вопрос: Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующим со скоростью до 120 км/ч, допускается не более:

  1. 70 мм
  2. 50 мм
  3. 100 мм
  4. 110 мм

Вопрос: Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующим со скоростью 121 - 140 км/ч, допускается не более:

  1. 70 мм
  2. 50 мм
  3. 100 мм
  4. 110 мм

Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.

Вопрос: Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением?

  1. Осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением
  2. Машинист поезда
  3. Помощник машиниста
  4. Поездной электромеханик

За правильное сцепление локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться работниками локомотивной бригады.

Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады, а при обслуживании локомотива одним машинистом - осмотрщиком вагонов только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей. Разъединение электрических цепей отопления производится при опущенном токоприемнике.

Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к железнодорожному составу и отцепке его от железнодорожного состава грузового и пассажирского поезда при обслуживании локомотива одним машинистом возлагается на осмотрщика вагонов, а на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах:

в пассажирском поезде - на начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда;

в грузовом поезде - на машиниста локомотива.

Требования к технической готовности пассажирских вагонов

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности электропневматического тормоза, системы отопления, электрооборудования, вентиляции и другие неисправности, нарушающие безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда, а также пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива.

Ø Запрещается установка на железнодорожный подвижной состав деталей и узлов, назначенный срок службы которых истек.

 

Вопрос: Не допускается ставить в пассажирские поезда:

  1. Багажные вагоны
  2. Без установки кондиционирования воздуха
  3. Нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения
  4. Вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях

 

Пассажирские вагоны, включаемые в пассажирские поезда с электроотоплением, должны быть оборудованы системой автоматического управления электроотоплением, а локомотивы, выдаваемые под поезда (электровозы) - устройством отбора мощности для высоковольтного отопления с учетом расхода электроэнергии на отопление вагонов.

Ответственными за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и безопасность движения железнодорожного подвижного состава являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно осуществляющие его техническое обслуживание и ремонт, а также уполномоченные работники владельца железнодорожного подвижного состава.

 

Вопрос: Кто является ответственным за проведение планово-предупредительных видов ремонта подвижного состава?

  1. Владельцы железнодорожного подвижного состава
  2. Работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие
  3. Владельцы инфраструктуры
  4. Владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие

 

Техническое обслуживание и ремонт вагоновпроизводятся в пунктах технического обслуживания, депо и заводах, оснащенных диагностическими средствами.

Не допускается подача под погрузку грузов и посадку людей неисправных вагонов и без предъявления их к техническому обслуживанию. О признании их годными должна быть произведена запись в специальном журнале.

На железнодорожных станциях формирования и расформирования, в пути следования на железнодорожных станциях, предусмотренных графиком движения поездов, каждый вагон поезда должен пройти техническое обслуживание, а при выявлении неисправности - отремонтирован. На этих железнодорожных станциях организуется безотцепочный ремонт вагонов.

Работники пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов должны своевременно в соответствии с технологическим процессом и графиком движения поездов производить техническое обслуживание и ремонт вагонов, обеспечивающий проследование вагонов в исправном состоянии в составе поезда в пределах гарантийного участка.

Гарантийным участком для пассажирских поездов является маршрут следования от пункта формирования поезда до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда. Пункты технического обслуживания в пути следования поездов пассажирских определяются владельцем инфраструктуры.

 

Вопрос: Что проверяется при техническом обслуживании вагонов в пунктах технического обслуживания?

  1. Состояние и исправность ходовых частей (тележек)
  2. Исправность переходных площадок, специальных подножек и поручней
  3. Наличие и исправность устройств, предохраняющих от падения на железнодорожный путь деталей и оборудования железнодорожного подвижного состава

Все перечисленное

Ø Ответственность за работоспособное состояние внутреннего, холодильного, радио- и электрооборудования, обеспечение пожарной безопасности вагонов несут их владельцы от пункта формирования до пункта оборота состава и обратно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...