Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, грамматические и страноведческие таблицы, плакаты профессиональной направленности.

Технические средства обучения: ноутбук и проекционное оборудование, интерактивная доска, магнитофон, телевизор.

Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1 Агабекян И.П. Английский язык. Ростов-на-Дону. Феникс. 2008.

2 Восковская А.С.,Карпова Т.А. Английский язык для средних специальных учебных заведений. Ростов. Феникс. 2008.

3 Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнов И.Б. Английский язык. Учебное пособие. Москва. Академия. 2007.

 

Дополнительные источники:

4. Степанова Т.А., Ступина И.Ю. Английский язык для химических специальност

Практический курс. «Академия» 2008.-288стр.

5.Халилова Л.А. English for students of Economics. М. Форум 2009 г. 384 стр.

6. Шевелева С.А. English on economics. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-439 стр.

7. Michael Vince. English Grammar and Vocabulary. Macmillan.2007.

8.First Certificate Masterclass. Workbook. Oxford. 2007.

9.First Certificate Masterclass. Student’s book. Oxford. 2007.

10.Большой англо-русский политехнический словарь под редакцией М.В.Якимова. СПб. 2008.

11.Мюллер В.К. Англо-русский словарь. ООО «Дом Славянской книги». 2010.

12.Романов Д.А. Большой современный англо-русский русско-английский словарь-справочник:80000 слов и выражений – Москва: Издательство «БАО-ПРЕСС». 2008

 

Интернет-ресурсы:

1. Портал http://www.YouTube.

 

2. Каталог образовательных Интернет-ресурсов http://www.edu.ru

 

 

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - контроль монологической и диалогической речи  
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - контроль устного и письменного перевода текстов профессиональной направленности
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.   - контроль монологической и диалогической речи - письменная контрольная работа
Знания:  
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.   - грамматические и лексические контрольные работы и тесты - контроль использования лексических единиц в структурах и грамматических явлений в речи     дифференцированный зачёт.

 

 

 

Методические указания по изучению учебного материала

Студент должен знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности, а также для общения (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

 

Данные методические указания рассчитаны на интенсивное повторение ранее полученных знаний и обращены к практическому освоению деловой лексики, профессиональных терминов и понятий по специфике специальности.

Предусматривается овладение следующими грамматическими конструкциями:

- глаголы “To have”, “To be”

- употребление личных форм глагола Indefinite, Continuous, Perfect, в активном залоге

- образование основных типов вопросов

- модальные глаголы:Can (Could), May (Might), Must, Should, Ought to и их эквиваленты - имя прилагательное

- имя существительное

- местоимение

- наречие

- числительные

Студенты должны овладеть профессиональной лексикой, терминами, необходимыми для профессионального общения, чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

При изучении дисциплины «Иностранный язык» рекомендуется использовать:

- учебник и учебные пособия, указанные в списке рекомендуемой литературы;

- грамматический справочник

- рекомендации по переводу профессионально - ориентированных текстов

Последовательность самостоятельной работы студента.

1. При самостоятельном изучении материала внимательно ознакомьтесь с тематическим планом рабочей программой дисциплины.

2. Затем приступайте к работе с учебником и учебными пособиями.

3. Изучите грамматический справочник

4. Изучите этапы работы над переводом профессионально - ориентированного текста.

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

Правила чтения гласных a, e, i, y, u, o

Студент должен знать, что чтение гласных зависит от

1. типа слога, в котором они стоят;

2. ударные они или безударные;

3. от того, какие буквы стоят впереди или позади них.

Студент должен уметь правильно читать гласные в различных типах слогов

  Тип слога
I II III IV  
Гласные Открытый ударный тип слога Закрытый ударный тип слога Гласная+r ударный тип слога Гласная+r+e ударные тип слога Без ударный слог
a a [ei] plate [æ] lamp [a:] car [εә] share [ә] ago
E e [i:] we [e] ten [ә:] her [i] hare [ә] [i] absent forest
I i Y y [ai] fine byte [i] bit mystic [ә:] girl [aiә] fire tyre [i] music copy
U u [ju:] tube [Λ] cut [ә:] turn [juә:] cure [ә] [ju:] success unite
O o [ou] bone [o] not [o:] short [o:] more [ә] [ou] confer retro

Грамматический справочник

Студент должен знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности, а также для общения (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы.

 

Глагол to be

Студент должен знать спряжение глаголов “To be”, “To have”. Студент должен знать, что сокращенные формы характерны для разговорного языка, они создают ритм английской речи. Студент должен уметь образовывать утвердительную, вопросительную и отрицательную формы глаголов “To be”, “To have”, уметь употреблять их в речи.

Число Утвердительная форма Вопросительная форма Отрицательная форма
  Настоящее время (Present Indefinite)
Ед. I am. You are. He (she, it) is. Am I? Are you? Is he (she, it)? I am not. You are not. He (she, it) is not.
Мн. We (you, they) are. Are we (you, they)? We (you, they) are not.
  Прошедшее время (Past Indefinite)
Ед. I (he, she, it) was. You were. Was I (he, she, it)? Were you?   I (he, she, it) was not. You were not.  
Мн. We (you, they) were. Were we (you, they)? We (you, they) were not
  Будущее время (Future Indefinite)
Ед. I shall be. You (he, she, it) will be. Shall I be? Will you (he, she, it) be? I shall not be. You (he, she, it) will not be.
Мн. We shall be. You (they) will be. Shall we be? Will you (they) be? We shall not be. You (they) will not be.
       
         

 

Литература [1, c.33-34; 2, с.5]

 

Глагол to have

Вопросы для самоконтроля:

1. Проспрягайте глагол “To be”,

2. Проспрягайте глагол “To have”?

Литература [2, с.5]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...