Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анатомическое строение артикуляционного аппарата




Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка _____________________________________________

__________________________________________________________________

Дата рождения, возраст_________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Домашний телефон_____________________________________________________________

Откуда поступил_______________________________________________________________

 

Решения ПМПК

Решением ПМПК от_______________протокол №__________________________________

принят в логопедическую группу на срок__________________________________________

Заключение ПМПК ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов):

• мать _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

• отец _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Национальный язык ____________________________________________________________

Двуязычие____________________________________________________________________

 

Общий анамнез

От беременности _____. Роды_______. Как протекала беременность (инфекции; простудные заболевания; угрозы; токсикозы; кровотечения; болезни почек, печени) ____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Роды в _____недель (стремительные, затяжные, обезвоженные)_______________________ _____________________________________________________________________________

Стимуляция __________________________________________________________________

Крик (сразу/реаним.) ______________________. Асфиксия (синяя, белая)______________

Резус-конфликт ____________________________. Вес_____________. Рост____________.

Родовые травмы ______________________________________________________________

Когда принесли кормить _____________________________.

Сосал (активно, срыгивал, отказывался, засыпал) ___________________________________

Грудное вскармливание с __________________ до _______________________________.

 

Неблагоприятные факторы развития. Перенесенные заболевания. Ушибы, травмы головы. Судороги при высокой температуре. ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раннее развитие

Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.)______________________________________________

Сидит с (в норме: с 6 мес.)_______________________________________________________

Ползает с (в норме: с 6—7 мес.)__________________________________________________

Стоит с (в норме: с 10—11 мес.)__________________________________________________

Ходит с (в норме: с 11—12 мес.)__________________________________________________

Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.)__________________________________________

Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.)____________________________________

Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) ________________________________________

Речевой анамнез

Гуление в (в норме: с 2-х мес.)___________________________________________________

Лепет в (в норме: с 4—6 мес.)____________________________________________________

Первые слова в (в норме: 1—1,2 лет) _____________________________________________

Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2 лет)__________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование жестов (замена речи, дополнение речи)______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Занимались ли с логопедом. Результаты занятий с логопедом

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии

(на основании медицинской карты)

Педиатр
Невролог  
Психоневролог
Оториноларинголог
Офтальмолог
Хирург
Ортопед

Исследование поведения и эмоциональной сферы

1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избиратель­но, проявляет негативизм)________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Адекватность эмоциональных реакций. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмо­циональная стабильность) ________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Исследование неречевых психических функций

1. Исследование слухового восприятия:

4 года 5 лет 6 лет
Дифференциация контрастного звучания двух игрушек (молоточка и дудочки, колокольчика и свистка, пищалки и погремушки)
     
Определение направления звука
     
Восприятие и воспроизведение звука
_ _• • _• •_ • •_ _ _ _• •_ _• •_ _ _ _• • • _ _• •_ _ • •_ _ _ _ _• • • _ _

Исследование зрительного восприятия

различение цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам — соответствующие по цвету шарфики)

  красн. желтый синий зеленый оранж. голуб. белый розов. черный фиолет. коричн. серый
4 года                        
5 лет                        
6 лет                        

 

 

Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)

  круг квадрат треуг. шар куб прямоуг. многоуг. цилиндр
4 года                
5 лет                
6 лет                

 

 

Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

Ориентировка в пространстве: показать какие предметы находятся

  вверху внизу впереди сзади слева справа слева внизу слева вверху справа внизу справа вверху
4 года                    
5 лет                    
6 лет                    

 

Ориентировка в схеме собственного тела: показать

  правую руку левую руку правую ногу левую ногу правый глаз левый глаз правое ухо левое ухо правой рукой левый глаз левой рукой правое ухо
4 года                    
5 лет                    
6 лет                    

 

Складывание картинок из частей:

  2-4 части вертик. 2-4 части гориз. 4-6 частей вертик. 4-6 частей гориз. 4-6 частей диаг. 6-8 частей вертик. 6-8 частей гориз. 6-8 частей диаг. 6-8 частей фигурн.
4 года                  
5 лет                  
6 лет                  

 

Складывание фигур из палочек

  стульчик кроватка Лесенка Домик Елочка Лесенка Домик Елочка лесенка Лодочка
4 года                    
5 лет                    
6 лет                    

Анатомическое строение артикуляционного аппарата

Анатомическое строение артикуляционного аппарата

Губы (тонкие, толстые, расщелина, шрам)  
Зубы (редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двой­ной ряд зубов)  
Прикус (прогнатия, прогения, открытый передний, открытый боковой, перекрестный прикус)  
Твердое небо (высокое, готическое, плоское, укороченное, расщелина, субмукозная щель)  
Мягкое небо (отсутствие, укороченное, отсутствие маленького язычка, раз­двоенное)  
Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», ги­пертрофия корня языка)  
Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спай­ки с тканями подъязычной области)  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...