Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

30 раскройте содержание понятия предложение закон предложения факторы его определяющие




30 РАСКРОЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ

Предложение – желание и способность производителей поставлять на рынок определенное количество определенных товаров и услуг по данной цене

По мере роста цен – предложение растет

При снижении цены – предложение падает

Факторы предложения

1. ценовые: цена товара и ресурсов

2. неценовые: уровень технологий, издержки производства, цели фирмы, величина налоговых субсидий, цены на сопряженные товары

Закон предложения — прямая зависимость между ценой и величиной предложения товара или услуги в течение определённого периода.

31 СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ МАРКЕТИНГА: НУЖДА, ПОТРЕБНОСТЬ, СПРОС, ТОВАР, УСЛУГА, РЫНОК

Маркетинг - макт -рынок

- предпринимательская деятельность в сфере рынка и сбыта

- это управление спроса, процесс направленный на достижение желаемого объема продажи продукции на целевом рынке

- это процесс планирования и управления разработкой товаров и услуг, ценовой политикой, продвижением товара к покупателям и сбыта, для того чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как физ лиц так и организаций

Нужда – это чувство нехватки чего – либо ( физиологические, социальные, личные )

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

Факторы изменения динамики потребностей

- личные – возраст, состояние здоровья, семейное положение, доходы, соц статус, мода, изменение образа жизни

- производственные

- законодательные

- научно-технический прогресс

Запрос – потребности человека подкрепленные покупательной способностью

Изделие – это основа товара, носитель определенных качеств, ради которых товар приобретается

Товар – все, что может удовлетворить потребности человека и прелагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

Услуга – некоторый комплекс работ, выполняемых производителем в целях удовлетворения потребностей заинтересованных

Медицинская услуга – вид проф деятельности в интересах пациента

3 компонента мед услуги:

- адекватность – удовлетворение пациента

- экономичность

- научно- технический уровень

Элементы медицинской услуги: субъекты (пациент и врач), психология (отношения между ними ), материальность ( стоимость ), документальность

Виды услуг

1. простая – измерение ад

2. сложная – сочетание 2х простых связанных между собой

3. комбинированная – сочетание 2х и более простых, не связанных – диагностика по орз и проверка зрения

Характеристика мед услуги

1. неосязаемость (нельзя хранить, транспортировать, услышать до момента приобретения )

2. неотделимость от источника (неотделима от врача, рентген аппарата)

3. непостоянство качества ( в зависимости от врача, времени и т д )

4. несохраняемость

5. недостаточная объективность оценки качества услуги, результата и эффекта и стоимости – пациент ез мед обр

6. невозможность реституционного возврата – при операции по удалению желудка нельяз вернуть обратно

Рынок – форма взаимоотношений между отдельными самостоятельно принимающими решения хозяйствующими субъектами, это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения

Спрос – платежеспособная потребность, количество мед услуг, которые желают и могут приобрести пациенты за конкретный промежуток времени

32 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ РЫНОК ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Рынок отражает взаимоотношения между производителями, продавцами, посредниками и потребителями

Рынок – совокупность экономических отношений проявляющихся в сфере обмена товаров и услуг, в результате которого формируется спрос, предложение и цена в условиях конкуренции

Функции рыночных отношений:

- информационная- информирует участников рынка об общественно необходимом количестве и качестве услуг

-посредническая – выявляет взаимовыгодную технологическую и экономическую взаимосвязь между конкретными участниками производства

- ценообразующая

- регулирующая – внутриотраслевая конкуренция стимулирует снижение затрат производства услуги поощряет технические нововведения, повышает качество оказываемых услуг

 

33 РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ РЫНКОВ

Рынок мед товаров и услуг – сегмент рынка, представляющий медицинские товары и услуги для сохранения и улучшения здоровья населения, дает возможность получать и оказывать мед услуги соответствующего объема и качества

Функции рынка медицинских услуг:

1. воспроизводственная

2. регулирующая сохранение управляемости

3. стимулирующая

4. санирующая – старые технологии уходят

5. конкурентная – проф и соц экономическое соперничество за достижение высоких результатов в диагностике, лечение, реабилитации

Объекты медицинского рынка:

1. мед услуги

2. лек препараты

3. кадры

4. научно мед разработки

5. мед оборудование и техника

6. ценные бумаги

Субъекты

1. пациенты

2. мед уч

3. органы исполнительной власти, ФОМС, страховые мед орг

4. территориальные и ведомственные органы управления здравоохранением

5. специалисты по маркетингу

Рынок совершенной конкуренции Рынок медицинских услуг
Большое количество продавцов Число продавцов ограничено, существуют ограничения входа на рынок
Однородность товаров и услуг Неоднородность мед услуги, ее уникальность и индивидуальность
Хорошая информированность покупателей о качестве товаров и услуг Несовершенная непонятная информация для покупателя
Производители стремятся к максимизации прибыли Наличие большого числа государственных или частных бесприбыльных организаций
Реализация продукции осуществляется как правило ненапрямую Часто требуются участие компетентного посредника, который и оплачивает значительную часть мед услуг
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...