Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Также проведено 72 иных экспертно-аналитических мероприятия, в том числе следующие.




1. В соответствии с протокольным поручением руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района по вопросам освоения средств на ремонт и эксплуатацию сетей водоснабжения и водоотведения острова-града Свияжск, Контрольно-счетной палатой ежемесячно проводятся экспертно-аналитические мероприятия по проверке фактических расходов АО «ЗВКС» по содержанию и эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения на острове Свияжск. За 2018 год проверены документы по фактически понесенным расходам на общую сумму 14 226 468, 92 рублей.

2. В соответствии с поручением Главы ЗМР по обращению гражданина проведено экспертно-аналитическое мероприятие по проверке предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам. Выявлены множественные нарушения.

Даны рекомендации о внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет на улучшение жилищных условий граждан проживающих в сельской местности, в котором отсутствуют механизмы взаимодействия муниципальных образований, входящих в состав Зеленодольского муниципального района и МУП «СТН ЗМР» в части направления пакета документов, представленных гражданами, из муниципальных образований в МУП «СТН ЗМР».

3. Проведены экспертно-аналитические мероприятия по проверке документации на получение из бюджетов Осиновского сельского поселения и Октябрьского сельского поселения субсидий, предоставляемых для ОАО «Зеленодольского предприятие тепловых сетей» в целях возмещения недополученных доходов от эксплуатации котельных, по результатам которых сумма субсидии из бюджета Осиновского сельского поселения уменьшена на 63 440 рублей (составила 391 440 рублей) из бюджета Октябрьского сельского поселения на 223 360 рублей (составила 1 029 920 рублей) для ОАО «ЗПТС».

4. Проведено мероприятие по проверке договоров заключенных Октябрьским сельским поселением с физическим лицами по оказанию услуг (нештатные работники). Проверкой установлено, что при наличии в штате исполнительного секретаря Исполкома, должностными лицами Октябрьского сельского поселения заключались дополнительно договора с двумя физическими лицами по оказанию услуг по делопроизводству, функциональные обязанности которых схожие с должностными обязанностями секретаря Исполкома. Также установлено, что в неполном объеме осуществлялись обязанности по благоустройству территории определенные условиями договоров.

5. По обращению Счетной палаты Республики Татарстан от 06. 06. 2018 года проведено совместное экспертно-аналитическое мероприятие по проверке формирования и использования в Зеленодольском муниципальном районе субвенций выделенных в 2016-2017 годах на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по результатам которого установлено следующее.

Фактическая потребность городских и сельских поселений, входящих в состав ЗМР, в средствах по финансированию расходов на осуществление первичного воинского учета при определении общего размера субвенций для Зеленодольского муниципального района не учитывается. Утвержденные нормативы на материально - техническое обеспечение первичного воинского учета в поселениях Зеленодольского муниципального района поселения отсутствуют.

В Исполнительном комитете Большеключинского сельского поселения не начислена заработная плата военно-учетному работнику в размере 18 207, 78 рублей.

В нарушение ст. 136 ТК РФ, Исполнительными комитетами Осиновского, Октябрьского, Нурлатского, Айшинского, Большеключинского сельских поселений, Исполнительным комитетом пгт. Васильево, в связи с несвоевременным доведением средств субвенций до Зеленодольского муниципального района и соответственно до поселений входящих в состав ЗМР, нарушены сроки выплаты заработной платы работникам ВУС за период январь-февраль 2016 года, январь-февраль 2017 года, январь-февраль 2018 года более чем на 2 месяца.

Также выявлены произведенные расходы на иные цели, не предусмотренные Методикой определения размера субвенции из бюджета муниципального района бюджету поселения.

Для осуществления воинского учета военно-учетным работникам выделены помещения в зданиях Исполнительных комитетов поселений. При этом договоры аренды помещений не заключались. Соответственно арендная плата за пользование помещениями в бюджеты поселений также не вносилась.

Исполнительные комитеты поселений за счет средств местного бюджета несут расходы по содержанию помещений, занимаемых работниками ВУС, в том числе по оплате коммунальных услуг, услуг связи, прочих расходов, которые за счет средств субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету Исполнительным комитетам не возмещаются.

В то же время, согласно Методике определения размера субвенции из бюджета муниципального района бюджету поселения, утвержденной Законом РТ от 11. 12. 2006 года №78-ЗРТ, при формировании общего объема субвенции указанные расходы предусмотрены.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...