Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

-2 Предписания;. - 2 Представления.. 20.Проверка финансово-хозяйственной деятельности и эффективности использования муниципального имущества Зеленодольского муниципального района МУП «Нурлатское МПП ЖКХ» за период с 01.01.2016 года по 30.06.2018 года.




-2 Предписания;

- 2 Представления.

 

20. Проверка финансово-хозяйственной деятельности и эффективности использования муниципального имущества Зеленодольского муниципального района МУП «Нурлатское МПП ЖКХ» за период с 01. 01. 2016 года по 30. 06. 2018 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости МУП «Нурлатское МПП ЖКХ» показал, что предприятие находится в устойчивом финансовом состоянии, однако отмечается отсутствие заемных средств, отсутствие инвестиций в развитие предприятия, что свидетельствует о неэффективной работе управленческого персонала.

2.  В нарушение п. п. 9 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 14. 11. 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятий» собственником имущества не утверждена бухгалтерская отчетность и отчеты предприятия.

3. В нарушение п. п. 3 ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 14. 11. 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятий» собственником имущества унитарного предприятия не определен порядок составления и утверждения показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.

4. В 2017 году списана дебиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности на сумму 113 293, 02 рублей. Мер по взысканию принято не было, что привело к уменьшению прибыли в 2017 году.

5.  Установлено, что не на все объекты по добыче подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения населения имеется соответствующая лицензия у МУП «Нурлатское МПП ЖКХ», что является нарушением ст. 11 Закона РФ от 21. 02. 1992 года № 2395-1 «О недрах».

6.  В нарушение п. 15. 2 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Зеленодольского муниципального района, утвержденного Решением Совета Зеленодольского муниципального района от 28. 03. 2007 года №162 доходы от продажи муниципальной собственности (трансформатор ТДМ-250) в сумме 52 000 рублей МУП «Нурлатское МПП ЖКХ» не перечислены в бюджет Зеленодольского муниципального района.

7.  Установлены не обоснованные и экономически не оправданные затраты на общую сумму 1 305 441 рублей, в том числе:

- оплата ООО «Заволжская сетевая компания» за аренду ЗИЛ-131 в феврале, марте и июне 2017 года в период, когда данное транспортное средство не эксплуатировалось, на общую сумму 18 000 рублей. С 2018 года оплата расходов, связанных с арендой транспортных средств у данной коммерческой организации, предприятием не осуществляется, однако данные транспортные средства эксплуатируются, вследствие чего возникают риски связанные с претензией со стороны Фахрутдинова Н. Г. в части оплаты арендной платы. Соглашения о расторжении договора аренды не предъявлено.

- Гимранов А. Ф. за одну и туже работу (по составлению отчета 2ТП-отходы, 2ТП-воздух, 4-ОС за 2015 год) получил денежные средства по трудовым договорам как физическое лицо (эколог) и как индивидуальный предприниматель договору №44 от 18. 12. 2015 года на сумму 46 000 рублей

- при отсутствии экономического обоснования производится оплата расходов транспортных средств сотрудников предприятия, транспортные средства которых не учтены на забаласовом счете 001 «Арендованные основные средства», с включением расходов в себестоимость услуг на сумму 1 145 491 рублей.

- в 2016 году произведены безрезультативные расходы, связанные с аудиторской проверкой бухгалтерской отчетности ООО «АФ «Аудитцентр» в сумме 50 000 рублей в целях проведения мероприятий для преобразования МУП «Нурлатское МПП ЖКХ» в акционерное общество. Однако преобразование МУП «Нурлатское МПП ЖКХ» не проведено, что в свою очередь уменьшили прибыль предприятия на 50 000 рублей.

- неправомерные выплаты суточных водителю Мутыгуллину Р. Р. при ежедневном возвращении к постоянному месту работы на сумму 45 950 рублей.

8. В нарушение п. 3. 3. Порядка определения подлежащей перечислению в бюджет Зеленодольского муниципального района части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, утвержденного постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 27. 09. 2017 года №2446 предприятием часть прибыли за 2017 год в бюджет не перечислена в размере 98 100 рублей.

9. Установлены нарушения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) как закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в сумме 73 210, 76 рублей (2 073 210, 76 рублей - 2 000 000 рублей), что противоречит пп. 4 п. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

10. В нарушение п. 2. 4. договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения не закреплено здание котельной МБОУ «Молвинская ООШ ЗМР РТ» на сумму 216 310, 83 рублей (переданное по акту №1 от 30. 06. 2017 года).

11. В нарушение ч. 2 ст. 295 Гражданского кодекса Российской Федерации без согласия собственника имущества должностными лицами МУП «Нурлатское МПП ЖКХ» недвижимое имущество «здание ЭПТК котельной ЦРБ» площадью 428, 49 кв. м. первоначально-восстановительной стоимостью 422 763, 70 рублей передано ОАО «Зеленодольское предприятие тепловых сетей».

12. В нарушение п. 2. 4. договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения имущество на сумму 841 195 рублей предприятием не используется. Мер по списанию, а также по его дальнейшему эффективному использованию не принято.

Наименование

Ед. измерения

 

выявлено нарушений

тыс. рублей

314, 41

устранено нарушений

тыс. рублей

216, 31

процент устранения

 %

68, 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...