Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.




По результатам контрольного мероприятия направлено 1 Представление.

22. Проверка реализации муниципальной адресной программы «Стандарт двора» за период 2016-2017 годы, текущий период 2018 года.

В результате проведенного контрольного мероприятия выявлено:

1. Муниципальная программа «Стандарт двора» на 2016-2026 годы» утверждена Постановлением Исполнительного комитета ЗМР от 25. 02. 2016 года №415 с нарушением сроков, установленных п. 2. 1 решения Совета города Зеленодольск от 23. 12. 2015 года №31 «О проекте муниципальной программы «Стандарт двора» на 2016-2026 годы» – до 15. 01. 2016 года.

2. В нарушение п 7. 7. 1, 7. 7. 2 Регламента Исполнительного комитета ЗМР, утвержденного Распоряжением Руководителя Исполнительного комитета ЗМР №ОД-56 от 24. 05. 2007 года, заявления жителей МКД в адрес Исполнительного комитета о включении в планы реализации муниципальной адресной программы «Стандарт двора» не зарегистрированы в установленном порядке в Исполнительном комитете ЗМР. Тем самым отследить дату фактического поступления заявлений в Исполнительный комитет ЗМР, движение заявлений на всех этапах прохождения (на рассмотрение, исполнение, от одного исполнителя к другому, из одного подразделения в другое) не представляется возможным.  

3. В нарушение п. 15 Приложения №5 Методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в МКД, утвержденных Приказом Министерства строительства и Жилищно-коммунального хозяйства РФ от 31 июля 2014 года №411/пр в протоколах общего собрания собственников МКД, проведенных в форме очно-заочного голосования, не отражены ФИО каждого собственника помещений МКД, принявших участие в заочном голосовании, площадь жилого помещения, принадлежащего собственнику, решения каждого собственника, выраженные формулировками " за", " против" или " воздержался", по каждому из вопросов поставленных на голосование.

4. Часть квартир многоквартирных домов, собственники которых принимали решения о включении МКД в Планы реализации Программы «Стандарт двора», являются муниципальными. Решения по вопросам включения в Программу «Стандарт двора» от лица собственника муниципального жилого фонда МКД в части доли муниципальной собственности отсутствуют.

5. В проверяемом периоде собственниками помещений МКД, не принимались решения о финансировании работ по благоустройству придомовой территории за счет дополнительных взносов собственников помещений МКД, помимо учтенных в действующем размере платы за содержание и ремонт общего имущества.  

В нарушение п. 2 раздела 9Программы «Стандарт двора» в протоколах общего собрания собственников помещений МКД на 2017 год отсутствуют явно выраженные решения собственников по вопросу выполнении работ по благоустройству придомовой территории, либо об отсутствии такой необходимости в разрезе следующих элементов: площадки для игр детей; отдыха взрослого населения; для занятия физкультурой; для хозяйственных целей; для выгула собак; прочих элементов.

6. В нарушение п. 1 раздела 9 Программы «Стандарт двора» очередность МКД, с учетом индивидуального числового рейтинга, при утверждении Планов реализации Программы «Стандарт двора» на 2017 год и на 2018 год, на последнее число месяца, предшествующего дате утверждения Плана не сформирована.

7. В нарушение п. 1 раздела 9 Муниципальной адресной программы «Стандарт двора», Постановление Исполнительного комитета ЗМР об утверждении Плана реализации Программы «Стандарт двора» на 2016 год отсутствует.

8. В нарушение абзаца 2 п. 1 раздела 9 Программы «Стандарт двора», Постановлениями Исполнительного комитета ЗМР в ежегодные Планы реализации программы на 2017 и 2018 годы включались МКД в количестве 20 домов, не включенных в основную Программу «Стандарт двора», числовой рейтинг и очередность по которым не сформированы.

9. В нарушение абзаца 2 п. 1 раздела 9 Программы «Стандарт двора», а также п. 2 раздела 9 Программы, при отсутствии числового рейтинга, обращений собственников помещений в адрес Исполнительного комитета ЗМР об участии в Программе «Стандарт двора» и соответствующих протоколов общих собраний включены в ежегодные Планы реализации 12 многоквартирных домов.

При этом, у 3 многоквартирных домов при отсутствии решений собственников об утверждении плана зонирования придомовых территории и участия в программе «Стандарт двора» производились работы по асфальтированию дворовых территорий.  

10. В нарушение абзаца 2 п. 1 раздела 9 Программы, при наличии обращений в адрес Исполнительного комитета ЗМР об участии в Программе «Стандарт двора» и соответствующих протоколов общего собрания, 10 многоквартирных домов, включенных в Программу «Стандарт двора», имеющих соответствующий числовой рейтинг и очередность, в ежегодные Планы реализации Программы не включены. При этом, по указанным МКД выполнялись работы по асфальтированию придомовой территории.

11. Проверкой установлено, что даты отдельных заявлений собственников помещений 16 многоквартирных домов в адрес Исполнительного комитета ЗМР о включении в Программу с указанием в приложениях копий протоколов и планов зонирования придомовой территории, ранее даты самих протоколов собраний собственников помещений МКД, на которых приняты решения о принятии участия в муниципальной адресной Программе и утверждены планы зонирования придомовой территории. Таким образом, мнение собственников помещений отдельных МКД при включении в Планы реализации Программы, не учитывалось.  

12. Собственники помещений МКД по адресу г. Зеленодольск, ул. Гагарина, д. 11. на общем собрании приняли явно выраженное решение отказаться от участия в муниципальной программе «Стандарт двора» и не утверждать план зонирования, в то же время, не учитывая мнения собственников помещений МКД, Постановлением Исполнительного комитета ЗМР от 19. 12. 2017 года №3215, указанный МКД включен в План реализации на 2018 год, что является нарушением п. 2 раздела 9 Программы.

13. В отдельных случаях в протоколах общего собрания отсутствует необходимый для принятия решений кворум, либо отсутствуют принятые решения по вопросам участия в Программе и утверждения Плана зонирования придомовой территории.

16. Согласно разделу 3 Программы «Стандарт двора», Программа реализуется во взаимосвязи с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляются инфраструктурные преобразования.

В частности, Постановлениями Исполнительного комитета ЗМР в проверяемом периоде принимались программы дорожных работ в Зеленодольском муниципальном районе, которыми были предусмотрены работы, в том числе, и по асфальтированию придомовых территорий многоквартирных домов в г. Зеленодольске.

Общая стоимость работ по асфальтированию придомовых территорий многоквартирных домов г. Зеленодольска в 2016-2017 годах, по информации МБУ «Департамент по строительству и инфраструктурному развитию ЗМР» составила 84 517, 242 тыс. рублей. Ориентировочная стоимость работ по асфальтированию дворовых территорий в 2018 году составляет 60 692, 838 тыс. рублей.

17. В 2016 – 2017 годах фактически выполнены работы по асфальтированию дворовых территорий 17 многоквартирных домов, не включенных в ежегодные Планы реализации Программы «Стандарт двора».

Таким образом, работы по ремонту (восстановлению, устройству вновь) асфальтового покрытия придомовых территорий МКД, в проверяемом периоде проводились независимо от включения МКД в Планы реализации Программы «Стандарт двора», что не соответствует п. 1 раздела 9 Программы и положениям, установленным разделом 3 Программы «Стандарт двора»: - «Программа реализуется во взаимосвязи с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляются инфраструктурные преобразования, конкретные проекты по развитию г. Зеленодольска».

Данное обстоятельство говорит о формальном подходе к планированию и включению работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов в ежегодные планы реализации муниципальной адресной программы «Стандарт двора», о не внесении своевременных изменений в указанные Планы, связанных с выполнением работ по асфальтированию дворовых территорий, со стороны МБУ «Департамент ЖКХ ЗМР РТ», а также отсутствии надлежащего взаимодействия между МБУ «Департамент ЖКХ ЗМР РТ» и МБУ «Департамент по строительству и инфраструктурному развитию ЗМР РТ» по указанным вопросам.       

18. В ходе визуального осмотра выполнения работ установлены различные замечания по качеству асфальтирования 11 дворовых территорий многоквартирных домов.

19. Согласно протоколам общих собраний принятые решения звучат как: «установить малые архитектурные формы» без уточнения конкретных показателей по наименованиям, количеству, стоимости. Таким образом, определить виды и состав работ по благоустройству придомовой территории, необходимость установки тех или иных малых архитектурных форм на придомовой территории, сроков подлежащих выполнению работ, в рамках ежегодных Планов реализации Программы «Стандарт двора» в 2016-2017 годах, стоимость выполнения таких работ за счет средств собственников помещений МКД, а также степень ответственности управляющих организаций за выполнение тех или иных объемов, сроков, стоимости работ по благоустройству придомовых территорий не представляется возможным, ввиду отсутствия принятых решений по указанным вопросам.

20. В 2018 году перечень и количество объектов благоустройства, выполнение работ по озеленению придомовой территории МКД утверждаются управляющими компаниями на планах зонирования придомовой территории. Стоимость и сроки выполнения работ по благоустройству придомовых территорий в 2018 году решениями собственников помещений МКД также не приняты. Таким образом, управляющими компаниями работы по благоустройству придомовых территорий в рамках Программы «Стандарт двора» выполнялись за счет средств собственников помещений МКД, учтенных в действующем размере платы за содержание и ремонт общего имущества.

21. Общий объем выполненных управляющими организациями работ по благоустройству придомовых территорий, согласно представленным сметам расходов, в 2016-2017 годах составил 3 744, 06 тыс. рублей, в 2018 году - 1 065, 58 тыс. рублей. Документы, подтверждающие выполнение работ по благоустройству придомовых территорий, управляющими компаниями по отдельным МКД частично не представлены.

22. Зачастую в представленных сметах отсутствуют технические характеристики устанавливаемых малых архитектурных форм, размеры МАФ, количество и наименование материалов из которых они изготовлены. Например, наименования в сметах указаны как:

- устройство урн, устройство горки, устройство песочницы, установка скамеек (со спинкой, без спинки).

Таким образом, проверить размеры тех или иных малых архитектурных форм, а также используемые при их изготовлении материалы, не представляется возможным.

Кроме того не представлены документы (накладные, акты выполненных работ) на приобретение малых архитектурных форм закупаемых у сторонних организаций (детские горки, карусели, качели, пр. ).

23. Зачастую работы по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов в части выполнения работ управляющими организациями в 2016-2017 годах ограничивались лишь установкой скамеек и урн (11 МКД).

24. В нарушение раздела 2 Программы «Стандарт двора» при выполненных работах по асфальтированию дворовых территорий, по многоквартирным домам по адресам: ул. Ленина, д. 68, ул. Ленина, д. 64, ул. Ленина, д. 62, ул. М. Красная, д. 9 работы по благоустройству придомовых территорий, установке малых архитектурных форм в рамках программы «Стандарт двора» обслуживающей организацией ООО " Энергосервис-Н" (Управляющая компания «УК «Жилкомплекс»)не выполнялись.

25. По многим многоквартирным домам помимо установки утвержденных на общих собраниях собственников помещений МКД малых архитектурных форм в рамках программы «Стандарт двора» на 2018 год, дополнительно управляющими организациями установлены иные малые архитектурные формы и объекты благоустройства, либо наоборот, установлены МАФ в недостаточном количестве. Таким образом, в отдельных случаях управляющие организации в 2018 году выполняли работы по установке малых архитектурных форм независимо от утвержденного решениями собственников помещений МКД плана зонирования придомовой территории и принятых решений об установке малых архитектурных форм в рамках участия МКД в программе «Стандарт двора».

26. В ходе выборочной проверки выполнения управляющими организациями запланированных при утверждении планов зонирования работ по установке малых архитектурных форм и благоустройству дворовых территорий в рамках Плана реализации программы «Стандарт двора» у части МКД установлены различные нарушения и недостатки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...