Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Грамматическая сторона речи




Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати­ческими явлениями. Уровень овладения конкретным грамма­тическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятель­ности ученика» в тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые простые пред­ложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следу­ющими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There аre a lot of trees in the park).

Сложносочинённые предложения с сочинительными сою­зами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: вре­мени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; усло­вия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III —If she had asked me, I would have helped her).

Все типы вопросительных предложений (общий, специ­альный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as... as, not so... as, either... or, neither... nor. Конструкция to be going to (для выражения будущего дей­ствия).

Конструкции It takes me... to do something; to look/feel/ be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах дей­ствительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отри­цательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия I и II. Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошед­шего времени (a burning house, a written letter). Существитель­ные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопре­делённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпада­ющие по форме с прилагательными (fast, high). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc. Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления, предлоги, упот­ребляемые со страдательным залогом (by, with).


Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Примерные сроки Тема урока Кол-во час. Виды учебной деят-ти Универсальные учебные действия (регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные).
I четверть     Р.:Умение планировать высказывание в соответствии с поставленной задачей. К.:Мотивирование к приобретению новых умений.. П.:Корректное использование знаковой системы языка. Л.: Определение своей социальной роли в парном взаимодействии..
    Раздел 1: «Работа международного исследовательского клуба»  
    Тема 1. «Добро пожаловать в международный исследовательский клуб!»    
1. 03.09 Знакомство с членамимеждународного исследовательского клуба.   Аудирование.
2. 04.09 Употребление артикля с именами собственными.   Говорение. Монологическая речь.
3. 06.09 Настоящее простое и длительное времена.   Говорение. Диалогическая речь.
4. 10.09 Анкета члена клуба. Письмо.   Письмо.
    Тема 2. «Знакомство с новыми друзьями»     Р.:Умение самопроверки. К.:Развитие навыков самооценки. П.:Извлечение необходимой информации из текста. Л.: Определение своей социальной роли в парном взаимодействии.
5. 11.09 Семья зарубежного друга.   Аудирование.
6. 13.09 Английские лимерики.   Аудирование.
7. 17.09 Хобби зарубежных друзей.   Говорение. Диалогическая речь.
8. 18.09 Письма зарубежных друзей.   Чтение с поиском информации.
    Тема 3. «Чудеса природы»     Р.:Умение прогнозировать содержание текста по картинке. К.:Умение работать в паре. П.:Репродуцирование модели устного высказывания. Л.: Определение своей социальной роли в парном взаимодействии.
9. 19.09 Знаменитые чудеса природы.   Чтение с пониманием основного содержания.
10. 20.09 Неисчисляемые имена существительные.   Говорение. Монологическая речь.  
  24.09 Каменный лес на реке Лена.   Чтение с полным пониманием.  
    Тема 4. «В британской семье»     Р.:Самоконтроль навыков диалогического высказывания. К.:Участие в коллективном обсуждении результатов чтения. П.:Извлекать необходимую информацию из текста. Л.: Формирования чувства важности и необходимости семьи в жизни человека.
  27.09 Школьники по обмену в британской семье.   Чтение с поиском информации.
  01.10 Описание члена семьи.   Говорение. Монологическая речь.
  02.10 Английский юмор.   Говорение. Диалогическая речь.
    Тема 5. «Дом англичанина – его крепость»     Р.:Умение удержать учебную задачу. К.:Формирование критериев самооценивания. П.:Поиск информации. Л.: Осознанное восприятие иноязычной культуры и быта.
  04.10 Жизнь в городе и в деревне.   Говорение. Монологическая речь.
  06.10 Типичные диалоги в общественных местах.   Говорение. Диалогическая речь.
  09.10 Сложные имена существительные.   Чтение с полным пониманием.
  11.10 Типичные английские жилища. Говорение.   Говорение. Диалогическая речь.
    Тема 6. «Английские праздники»    
  15.10 Основные английские праздники   Чтение с полным пониманием. Р.:Прогнозирование содержания текста на основе картинок. К.:Умение понять и адекватно отреагировать на прочитанную информацию. П.:Структурирование знаний. Л.: Формирование креативного мышления.  
  16.10 День Победы.   Чтение с полным пониманием.  
  18.10 Способы отметить праздник.   Говорение. Монологическая речь.  
    Тема 7. Чтение для удовольствия     Р.:Самоконтроль навыков чтения. К.:Владение письменной речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. П.:Соотнесение звучащей информации с вопросами теста. Л.: Развитие фантазии и креативного мышления.  
  20.10 М. Фаллис. «Бурное время»   Чтение с полным пониманием.  
  22.10 Работа международной исследовательской конференции.   Проект.  
  23.10 Праздники в Англии и России.   Контроль навыков говорения.  
  24.10 Пустыня Симпсона.   Контроль навыков чтения.  
  25.10 Информация о себе.   Контроль навыков письма.  
  28.10 Английские друзья и их хобби.   Контроль навыков аудирования.  
II четверть 21 4 Р.:Умение строить диалогическое высказывание. К.:Умение понимать и адекватно реагировать на услышанное. П.:Умение следовать логике высказывания. Л.: Развитие навыков самооценки.  
    Раздел 2. «Проводим время вместе»      
    Тема 1. «Порадуемся выходным»      
  13.11 Способы провести выходные.   Говорение. Диалогическая речь.  
  15.11 Любимые места отдыха англичан.   Аудирование.    
  17.11 Способы выражения долженствования.   Говорение. Диалогическая речь.  
  19.11 Стоунхендж.   Чтение с поиском информации.  
    Тема 2. «Разговоры о животных»     Р.:Умение планировать свое высказывание в соответствии с поставленной задачей. К.:Умение понимать и адекватно реагировать на услышанное. П.:Умение строить высказывание. Л.: Осознание пользы, получаемой от животных.  
  20.11 Зоопарки Лондона и Москвы.   Говорение. Монологическая речь.  
  22.11 Письма в зоопарк.   Письмо.  
  27.11 Парк дикой природы.   Говорение. Диалогическая речь.  
  29.11 Стихи о животных.   Аудирование.  
  01.12 Фонд дикой природы.   Чтение с поиском информации.  
    Тема 3. «Английская праздничная еда»     Р.:Умение называть продукты. К.:Умение строить и презентовать классу диалогическое высказывание. П.:Моделирование высказывания. Л.: Нравственно-оценочные суждения.  
  03.12 Продукты.   Систематизация лексики.  
  04.12 Неисчисляемые имена существительные.   Говорение. Диалогическая речь.  
  06.12 Английская трапеза.   Чтение с поиском информации.  
  09.12 Любимая еда английских школьников.   Аудирование.  
  10.12 Наречия со значением «несколько».   Чтение с поиском информации.  
  11.12 Типичная еда в выходные дни.   Письмо.    
    Тема 4. «Британская школа»     Р.:Умение удержать учебную задачу. К.:Умение выражать свои мысли. П.:Умение следовать логике высказывания. Л.: Осознание уровня своей компетенции.  
  13.12 Учебный год в британской школе.   Аудирование.  
  17.12 День в английской школе.   Контроль навыков чтения.  
  18.12 Поведение на уроке.   Контроль навыков говорения.  
  20.12 Типичные диалоги в школе.   Контроль навыков аудирования.  
  24.12 Рассказ о школе.   Контроль навыков письма.  
  27.12 Рождественское блюдо.   Проект.  
III четверть 30 4 Р.:Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном. К.:Участие в коллективном обсуждении прочитанного текста. П.:Смысловое чтение. Л.: Принятие на себя позиции автора.  
    Раздел 3. «Узнаем больше о Соединенном Королевстве»      
    Тема 1: «Международные интернет-проекты»»      
  11.01 Популярные интернет-проекты.   Аудирование.  
  14.01 Правила ведения телефонных разговоров.   Письмо.  
  15.01 Веб-сайт международного клуба.   Чтение с полным пониманием.  
  17.01 Простое прошедшее время.   Чтение с поиском информации.  
    Тема 2. «Известные факты о Соединенном Королевстве»     Р.:Самоконтроль навыков чтения. К.:Культура монологического высказывания. П.:Структурирование и моделирование высказывания. Л.: Умение понять и адекватно отреагировать на прочитанную информацию.  
  21.01 Соединенное Королевство.   Говорение. Монологическая речь.  
  22.01 Числительные от 100 до 1000000.   Чтение с полным пониманием.  
  24.01 Карта Великобритании.   Говорение. Монологическая речь.  
  28.01 Символы городов Британии.   Говорение. Монологическая речь.  
  29.01 Национальные символы Британии.   Чтение с поиском информации.  
    Тема 3. «Подготовка к путешествию в Англию»     Р.:Самоконтроль и самооценка. К.:Умение адекватно реагировать на услышанное. П.:Ведение диалога на основе моделей. Л.: Мотивация к расширению кругозора.  
  31.01 Английский характер.   Чтение с поиском информации.  
  04.02 Придаточные условные предложения.   Письмо.  
  05.02 Типичные суффиксы английских прилагательных.   Говорение. Диалогическая речь.  
  05.02 Реклама путешествия.   Аудирование.  
  07.02 Новые факты о Великобритании.   Чтение с полным пониманием.  
  12.02 Диалоги в агентстве путешествий.   Говорение. Диалогическая речь.  
    Тема 4. «Путешествие по Уэльсу и Северной Ирландии»     Р.:Планирование деятельности. К.:Участие в коллективном обсуждении результатов чтения. П.:Умение строить высказывание. Л.: Нравственно-оценочные суждения.  
  14.02 Кардиф – столица Уэльса.   Чтение с поиском информации.  
  16.02 Настоящее длительное время. Повторение.   Говорение. Монологическая речь.  
  18.02 Северная Ирландия.   Чтение с полным пониманием.  
    Тема 5. «Подготовка к путешествию в Шотландию»     Р.:Самоконтроль навыков письма. К.:Умение выражать мысли в соответствии с коммуникативными задачами. П.:Структурирование письменного высказывания. Л.: Развитие навыков самооценки.  
  19.02 Факты о Шотландии.   Чтение с поиском информации.  
  25.02 Достопримечательности Шотландии.   Чтение с полным пониманием.  
  26.02 Шотландия.   Письмо.  
    Тема 6. «Знаменитые англичане»     Р.:Прогнозирование содержания текста на основе картинок. К.:Умение понять и адекватно отреагировать на прочитанную информацию. П.:Поиск информации. Л.: Развитие навыков самооценки.  
  28.02 Знаменитые англичане.   Чтение с поиском информации.  
  04.03 Идолы современной молодежи.   Говорение. Диалогическая речь.  
  05.03 Р. Киплинг и его творчество. Говорение.      
    Тема 7. «Свободное время»     Р.:Умение самопроверки. К.:Умение четко выражать свои мысли в письменной речи в соответствии с задачами коммуникации. П.:Корректное использование знаковой системы языка. Л.: Осознание уровня своей компетеции в данном виде речевой деятельности.  
  07.03 Типичные способы провести свободное время.   Говорение. Монологическая речь.  
  12.03 Сказки Нарнии.   Контроль навыков чтения.  
  14.03 Отношение школьников ко лжи.   Контроль навыков говорения.  
  18.03 Любимые сказки английских детей.   Контроль навыков письма.  
  19.03 Рассказы юных путешественников.   Контроль навыков аудирования.  
  23.03 Любимые книги британских детей.   Проект.  
VI четверть 24 4 Р.:Умение корректировать высказывание, опираясь на речевые модели. К.:Культура монологического высказывания. П.:Следовать логике высказывания Л.: Осознание уровня своей компетенции.  
    Раздел 4. «Приключения на каникулах»      
    Тема 1. «Почувствуйте дух приключений»      
  01.04 Понятие о приключении.   Говорение. Диалогическая речь.  
  02.04 Герои приключенческих романов.   Говорение. Монологическая речь.  
  04.04 «Приключения Бобби Бутсона».   Чтение с поиском информации.  
  09.04 Правила упаковки чемодана.   Говорение. Монологическая речь.  
  11.04 Пословицы о погоде и путешествиях.   Говорение. Монологическая речь.  
    Тема 2. «Великие путешественники»     Р.:Самоконтроль навыков письма. К.:Умение выражать мысли в соответствии с грамматическими нормами языка. П.:Умение строить высказывание. Л.: Принятие на себя позиции автора.  
  15.04 Информация о знаменитых путешественниках.   Чтение с поиском информации.  
  16.04 Джеймс Кук.   Письмо.  
  18.04 Реклама клуба любителей приключений   Чтение с поиском информации.  
  21.04 Знаменитые современные путешественники.   Говорение. Монологическая речь.  
    Тема 3. «Популярные виды спорта»     Р.:Умение планировать свое высказывание в соответствии с поставленной задачей. К.:Умение вступать в диалог. П.:Структурирование и моделирование высказывания. Л.: Мотивация к расширению кругозора.  
  22.04 Виды спорта.   Говорение. Диалогическая речь.  
  25.04 Виды спорта, популярные в Британии.   Чтение с пониманием основного содержания.  
  29.04 Любимые виды спорта российских школьников.   Говорение. Диалогическая речь.  
    Тема 4. «Приключения в водном мире»     Р.:Прогнозирование содержания текста на основе картинок. К.:Умение адекватно реагировать на услышанное. П.:Кодирование информации. Л.: Осознанное восприятие иноязычной культуры.    
  30.04 Средства исследования подводного мира.   Чтение с полным пониманием.  
  02.05 Ж.-И. Кусто.   Чтение с поиском информации.  
  06.05 Морские животные.   Аудирование.  
  07.05 Стихи о море и морских животных.   Аудирование.  
  08.05 Ж.Верн. «20000 лье под водой».   Чтение с поиском информации.  
    Тема 5. «Фестивали и праздники»     Р.:Самоконтроль навыков письма. К.:Умение понять и адекватно отреагировать на звучащую информацию. П.:Извлекать необходимую информацию из текста. Л.: Развитие навыков самооценки.  
  13.05 День блинов в Британии.   Чтение с полным пониманием.  
  14.05 День матери.   Говорение. Монологическая речь.  
  15.05 Любимый праздник.   Контроль навыков письма.  
  16.05 Приключения в День матери.   Контроль навыков чтения.  
  21.05 Рассказы о праздниках.   Контроль навыков аудирования.  
  23.05 Масленица.   Контроль навыков говорения.  
  25.05 Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию!».   Проект.  
                     


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...