Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кафедра французской филологии




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Л.М.Волосникова/

__________ _____________ 2011 г.

 

 

ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

Для магистров очной формы обучения

Направления 035700.68 «Лингвистика».

Профиль подготовки – Теория преподавания иностранных языков и культур

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Авторы работы ____________________ / Лыкова Н.Н., Микрюкова Л.И., Крускоп И.Х./

«______»___________2011г.

Рассмотрено на заседании кафедры французской филологии, «__»__________ 2011, протокол №__ Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем __ стр.

Зав. кафедрой ____________________ / Лыкова Н.Н./

«______»___________ 2011 г.

Рассмотрено на заседании УМК ИГН «__» ________2011, протокол № ___

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/Тумакова Е.В./

«______»_____________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./

«______»_____________2011 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Институт гуманитарных наук

Кафедра французской филологии

 

Лыкова Надежда Николаевна

Микрюкова Людмила Ивановна

Крускоп Индира Хайрулловна

 

 

ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для магистров очной формы обучения

направления 035700.68 «Лингвистика».

Профиль подготовки – Теория преподавания

иностранных языков и культур

 

 

 

Тюменский государственный университет

Лыкова Н.Н., Микрюкова Л.И., Крускоп И.Х. Дискурсивные практики второго иностранного языка. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения 035700.68 направления «Лингвистика». Профиль подготовки – Теория преподавания иностранных языков и культур.Тюмень, 2011, 25 стр.

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Дискурсивные практики второго иностранного языка [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой французской филологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой французской

филологии Н.Н. Лыкова, д.ф.н., доцент

 

 

 

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Лыкова Н.Н., Микрюкова Л.И., Крускоп И.Х., 2011.

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

 

1. Пояснительная записка:

 

Дисциплина «Дискурсивные практики второго иностранного языка» является одной из основополагающих для становления магистра лингвистики. Данная дисциплина рассчитана на весь период обучения магистратуры. Курс обучения французскому языку организуется как взаимосвязанное и взаимообусловленное изучение всех подсистем языка, продолжающее формирование навыков и умений, заложенных в рамках бакалавриата.

1.1. Цели и задачи дисциплины

 

Курс имеет целью развитие общекоммуникативной и профессиональной компетенции магистрантов.

Изучение дисциплины определяется следующими задачами:

1) развитие интеллектуального и эмоционального компонента в структуре личности студента, овладение соответствующими когнитивными приемами, развитие способностей к социальному взаимодействию;

2) формирование собственно лингвистических навыков и умений; овладение национально–культурной спецификой и умением учитывать ее в коммуникативной и профессиональной деятельности;

3) формирование умений и навыков, касающихся преподавания иностранных языков.

 

1.2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры

 

Данная дисциплина относится к общенаучному циклу, вариативная часть. Изучение дисциплины опирается на умения и навыки, полученные в ходе изучения первого иностранного языка, а в случае предварительного изучения французского языка в рамках ООП бакалавриата совершенствуется знание французского языка, повышается уровень франкоязычной компетенции.

1.3. Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной дисциплины ООП ВПО.

В результате освоения ООП магистратуры выпускник должен обладать следующими компетенциями:

в области производственно-практической деятельности:

владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных явлений на всех уровнях языка и закономерностей функционирования изучаемых языков, его функциональных разновидностей (ПК-1);

обладает когнитивно-дискурсивными умениями, направленными на восприятие и порождение связных монологических и диалогических текстов в устной и письменной формах (ПК-3);

владеет особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения (ПК-4);

владеет конвенциями речевого общения в иноязычном социуме, правилами и традициями межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка (ПК-5);

имеет представление о специфике иноязычной научной картины мира, основных особенностях научного дискурса в русском и изучаемых иностранных языках (ПК-6);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

· Знать: основные фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления и закономерности функционирования изучаемого иностранного языка.

· Уметь: выражать свои мысли, адекватно используя языковые средства с целью выделения релевантной информации; использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации.

· Владеть: основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммуникативного контекста; основными особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...