Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля




№ темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Итого количество баллов
Устный ответ на занятии Лексический диктант контрольная работа тест сочинение, изложение программы компьютерного тестирования
Модуль 1
1. 0-3 0-3   0-2   0-2 0-10
2. 0-3 0-3   0-3   0-1 0-10
3. 0-3   0-4   0-3   0-10
Всего 0-9 0-6 0-4 0-5 0-3 0-3 0-30
Модуль 2
4. 0-3 0-3   0-2   0-2 0-10
5. 0-3 0-3   0-2   0-2 0-10
6. 0-3   0-4   0-3   0-10
Всего 0-9 0-6 0-4 0-4 0-3 0-4 0-30
Модуль 3
7. 0-3 0-3   0-2   0-2 0-10
8. 0-3 0-3   0-2   0-2 0-10
9. 0-6   0-8   0-6   0-20
Всего 0-12 0-6 0-8 0-4 0-6 0-4 0-40
Итого 0-30 0-18 0-16 0-13 0-12 0-11 0 – 100
                                   

Таблица 4-а.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1          
  Тема 1   Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации. Работа с документами специализированных сайтов; чтение дополнительной литературы на французском языке. 1-2   0-10
Тема 2 3-4   0-10
Тема 3     0-10
  Всего по модулю 1:   0-30
Модуль 2          
  Тема 4 Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации. Чтение произведений французских авторов. 6-7   0-10
Тема 5 8-9   0-10
Тема 6     0-10
  Всего по модулю 2:   0-30
Модуль 3          
  Тема 7 Тренинг и работа с аудио документами. Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами. Чтение произведений французских авторов. 11-12   0-10
Тема 8 13-14   0-10
Тема 9 15-16   0-20
  Всего по модулю 3:   0-40
  ИТОГО:   0-100

Таблица 2-б.

3.3. Тематический план. Семестр 11.

    Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме   из них в интерактивной форме, в часах Итого количество баллов
практческие занятия Самостоятельная работа
               
  Модуль 1            
1. Грамматика: кондиционал Разговорная тема «Планы на будущее: трудоустройство выпускников» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. 1-2         0-5
2. Грамматика: кондиционал. Разговорная тема «Планы на будущее: трудоустройство выпускников» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. 3-4           0-5
3. Грамматика: кондиционал. Разговорная тема «Планы на будущее: карьера или семья?» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. 5-6         0-10
  Всего           0-20
  Модуль 2            
4. Грамматика: сюбжонктив. Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «переводчик» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. 7-8         0-10
5. Грамматика: сюбжонктив. Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «преподаватель» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. 9-10         0-10
6. Грамматика: сюбжонктив. Разговорная тема «Планы на будущее: профессия «журналист» и аудирование. Публицистические тексты; интервью, диалоги, дискуссии. 11-12         0-10
  Всего           0-30
  Модуль 3            
7. Грамматика: неличные формы глагола. Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование. Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии. 13-14         0-10
8. Грамматика: неличные формы глагола. Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование. Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии. 15-16         0-10
9. Грамматика: неличные формы глагола. Разговорная тема «Современные технологии и человек» и аудирование. Тексты официально-делового характера; интервью, диалоги, дискуссии. 17-18         0-30
  Всего           0-50
  Итого (часов, баллов):           0 – 100
  Из них в интерактивной форме            

Таблица 3-б.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы Устный опрос Письменные работы Итого количество баллов
Устный ответ на занятии лексический диктант контрольная работа тест сочинение, изложение
Модуль 1
1. 0-3     0-2   0-5
2. 0-2 0-1 0-1 0-1   0-5
3. 0-4   0-3   0-3 0-10
Всего 0-9 0-1 0-4 0-3 0-3 0-20
Модуль 2
4. 0-4 0-1 0-3 0-2   0-10
5. 0-4   0-2   0-4 0-10
6. 0-4   0-2   0-4 0-10
Всего 0-12 0-1 0-7 0-2 0-8 0-30
Модуль 3
7. 0-4 0-2 0-3 0-1   0-10
8. 0-4   0-2   0-4 0-10
9. 0-5   0-5 0-15 0-5 0-30
Всего 0-13 0-2 0-10 0-16 0-9 0-50
Итого 0-34 0-4 0-21 0-21 0-20 0 – 100
                             

Таблица 4-б.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
Модуль 1          
  Тема 1   Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами; составление писем; изложение. Тренинг и работа с аудио- документами специализи-рованных сайтов; чтение произведений французских авторов. 1-2   0-5
Тема 2 3-4   0-5
Тема 3 5-6   0-10
  Всего по модулю 1:   0-20
Модуль 2          
  Тема 4 Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами; составление писем; изложение. Тренинг и работа с аудио-документами специализи-рованных сайтов; чтение произведений французских авторов. 7-8   0-10
Тема 5 9-10   0-10
Тема 6 11-12   0-10
  Всего по модулю 2:   0-30
Модуль 3          
  Тема 7 Лексические, грамматические, упражнения; перевод; чтение и подготовка пересказа текста; отработка интонации; работа с аудиоматериалами; составление писем; изложение. Тренинг и работа с аудио-документами специализи-рованных сайтов; чтение произведений французских авторов. 13-14   0-10
Тема 8 15-16   0-10
Тема 9 17-18   0-30
  Всего по модулю 3:   0-50
  ИТОГО:   0-100

Таблица 2-в.

3.4. Тематический план. Семестр 12.

    Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме   из них в интерактивной форме, в часах Итого количество баллов
практческие занятия Самостоятельная работа
               
  Модуль 1            
1. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.                 0-5
2. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.             0-5
3. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: экология» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.           0-10
  Всего           0-20
  Модуль 2            
4. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: языки и культуры» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.           0-10
5. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: языки и культуры, роль и место религии в современном мире» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.             0-10
6. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: роль и место религии в современном мире» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.           0-10
  Всего           0-30
  Модуль 3            
7. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: глобализация и экономика» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии           0-10
8. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: глобализация и экономика» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.           0-10
9. Грамматика: синтаксис. Разговорная тема «Проблемы современной цивилизации: толерантность и сохранение культурной идентичности» и аудирование. Публицистические и научно-популярные тексты; интервью, диалоги, дискуссии.           0-30
  Всего           0-50
  Итого (часов, баллов):           0 – 100
  Из них в интерактивной форме            

Таблица 3-в.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...